kuk 11 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2008 Можно сказать что вопрос теоретический, но очень интересный. Можно ли поставить турбину на 603 атм. дизель и что кроме гимора и убийства мотора может получиться и получится ли? И можно ли с 4 л. дизеля снять всю электронику и поставить рядный тнвд? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2008 на 603-й турбину - можно. Если не сильно газовать, тысяч пять должен проехать, потом застучит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2008 рядных тнвд на 8 цил нету, и вся электроника это и форсунки в том числе! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2008 И помечтать не дали :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2008 Umka said: на 603-й турбину - можно. Если не сильно газовать, тысяч пять должен проехать, потом застучит. Чё-то я не понял. 603 с турбиной существует в заводском исполнении. 147л.с. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2008 leon75 said: Чё-то я не понял. 603 с турбиной существует в заводском исполнении. 147л.с. Код мотора 603.960 ставился на 124 кузов 136 лошадок.Этот же мотор ставился на 463 кузов. 603 не будет 147 лошадок. (Речь идет о трех литрах а не о трех с половиной).3,5 литра с турбиной может 147 лошадей и будет. Только там диаметр цилиндров больше, отсюда ресурс поменьше... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2008 А еще вопрос знатокам. Как организовать на этом же движке охлаждение масла, а то после затяжных подъемов давление стремится к 0. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2008 трубки от картера соединить с радиатором, хотя у меня заглушены нафиг. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2008 603.960 3л дает 147 лошадок, но кроме турбины и коллекторов там другая поршневая группа. От вкладышей до поршневых колец - все запчасти отличаются. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2008 kuk said: А еще вопрос знатокам. Как организовать на этом же движке охлаждение масла, а то после затяжных подъемов давление стремится к 0. найти корпус фильтра от гелика или 140-го от 3.5 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2008 Umka said: kuk said: А еще вопрос знатокам. Как организовать на этом же движке охлаждение масла, а то после затяжных подъемов давление стремится к 0. найти корпус фильтра от гелика или 140-го от 3.5 И + радиатор как я понимаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2008 я ставил не радиатор, а "холодильник" - теплообменник тосол-масло Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2008 Umka said: я ставил не радиатор, а "холодильник" - теплообменник тосол-масло А по подробнее? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2008 в штатном радиаторе масло охлаждается! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2008 поищи на старом форуме, я писал про охлаждение масла. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2008 (изменено) ИМХО:вот от 603 на 124-м кузове.Ищем на детали.руИдея с вертикальным маслянным радиатором от 617 мотора по мему самое то...А вот чтобы это все найти б/у- тут нужно попотеть!Кроме того себе по-любому поставлю перед водяным радиатором карлсона от 140-го кузова и запитаю его на отдельный датчик температуры. Пусть молотит. Изменено 1 марта 2008 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2008 Еще вопрос есть 606 тди + акпп. Можно ли все это счастье запустить без электроники? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2008 kuk said: Еще вопрос есть 606 тди + акпп. Можно ли все это счастье запустить без электроники? Если поставить рядный старинный ТНВД от 603.690 тогда можно.Но АКПП должна быть "безмозглая"... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2008 А лоботомию ей не сделать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2008 kuk said: А лоботомию ей не сделать? В принчипе, можно, хотя я-бы поступил именно так, отказался от 30 лошадок и от мозговитой акпп.Зато 606 и обычный автомат...МЕЧТА... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2008 genn said: kuk said: Еще вопрос есть 606 тди + акпп. Можно ли все это счастье запустить без электроники? Если поставить рядный старинный ТНВД от 603.690 тогда можно.Но АКПП должна быть "безмозглая"... 603.690 это 3,5 тд? А кто нибудь эту операцию проделывал? В FAQ по замене запчастей написанно что рулевые от 53 газона как родные на самом деле они просто немного похожи (конус не тот), а подходят с немецкого автобуса (марку уточню если надо). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2008 Мне нужна 5-я как воздух или 6 :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2008 пан Потап ставил 605 с АКП но с 4-тырех ступкой. Это 2,5 4 клапа на горшок...Классно получилось, я видел его аппарат.603.960 бывает 3 и 3,5 литра от пиндосовсих 124-к или 603.931 от 463-го.Тебе нужен только ТНВД от 603 с турбиной.Я-бы посоветовал дождаться появления Потапа и стпросить у него. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2008 kuk said: Мне нужна 5-я как воздух или 6 :) где то тут писали про модель 5-ти ступной АКП без мозгов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2008 Про 605 я читал, хочу собрать побольше информации прежде чем удариться в эту авантюру :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах