kuk

Турбина на атмосферный дизель

Рекомендованные сообщения

kuk
Можно сказать что вопрос теоретический, но очень интересный. Можно ли поставить турбину на 603 атм. дизель и что кроме гимора и убийства мотора может получиться и получится ли? И можно ли с 4 л. дизеля снять всю электронику и поставить рядный тнвд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
на 603-й турбину - можно. Если не сильно газовать, тысяч пять должен проехать, потом застучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
рядных тнвд на 8 цил нету, и вся электроника это и форсунки в том числе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Umka said:
на 603-й турбину - можно. Если не сильно газовать, тысяч пять должен проехать, потом застучит.


Чё-то я не понял. 603 с турбиной существует в заводском исполнении. 147л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
leon75 said:


Чё-то я не понял. 603 с турбиной существует в заводском исполнении. 147л.с.




Код мотора 603.960 ставился на 124 кузов 136 лошадок.

Этот же мотор ставился на 463 кузов.

603 не будет 147 лошадок. (Речь идет о трех литрах а не о трех с половиной).

3,5 литра с турбиной может 147 лошадей и будет. Только там диаметр цилиндров больше, отсюда ресурс поменьше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
А еще вопрос знатокам. Как организовать на этом же движке охлаждение масла, а то после затяжных подъемов давление стремится к 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
трубки от картера соединить с радиатором, хотя у меня заглушены нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
603.960 3л дает 147 лошадок, но кроме турбины и коллекторов там другая поршневая группа. От вкладышей до поршневых колец - все запчасти отличаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
kuk said:
А еще вопрос знатокам. Как организовать на этом же движке охлаждение масла, а то после затяжных подъемов давление стремится к 0.


найти корпус фильтра от гелика или 140-го от 3.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Umka said:
kuk said:
А еще вопрос знатокам. Как организовать на этом же движке охлаждение масла, а то после затяжных подъемов давление стремится к 0.


найти корпус фильтра от гелика или 140-го от 3.5


И + радиатор как я понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
я ставил не радиатор, а "холодильник" - теплообменник тосол-масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Umka said:
я ставил не радиатор, а "холодильник" - теплообменник тосол-масло
А по подробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
в штатном радиаторе масло охлаждается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
поищи на старом форуме, я писал про охлаждение масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
ИМХО:

вот от 603 на 124-м кузове.

Ищем на детали.ру







Идея с вертикальным маслянным радиатором от 617 мотора по мему самое то...

А вот чтобы это все найти б/у- тут нужно попотеть!

Кроме того себе по-любому поставлю перед водяным радиатором карлсона от 140-го кузова и запитаю его на отдельный датчик температуры. Пусть молотит.
Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Еще вопрос есть 606 тди + акпп. Можно ли все это счастье запустить без электроники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
kuk said:
Еще вопрос есть 606 тди + акпп. Можно ли все это счастье запустить без электроники?




Если поставить рядный старинный ТНВД от 603.690 тогда можно.

Но АКПП должна быть "безмозглая"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
А лоботомию ей не сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
kuk said:
А лоботомию ей не сделать?


В принчипе, можно, хотя я-бы поступил именно так, отказался от 30 лошадок и от мозговитой акпп.

Зато 606 и обычный автомат...

МЕЧТА...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
genn said:
kuk said:
Еще вопрос есть 606 тди + акпп. Можно ли все это счастье запустить без электроники?




Если поставить рядный старинный ТНВД от 603.690 тогда можно.

Но АКПП должна быть "безмозглая"...

603.690 это 3,5 тд? А кто нибудь эту операцию проделывал? В FAQ по замене запчастей написанно что рулевые от 53 газона как родные на самом деле они просто немного похожи (конус не тот), а подходят с немецкого автобуса (марку уточню если надо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Мне нужна 5-я как воздух или 6 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
пан Потап ставил 605 с АКП но с 4-тырех ступкой. Это 2,5 4 клапа на горшок...

Классно получилось, я видел его аппарат.

603.960 бывает 3 и 3,5 литра от пиндосовсих 124-к или 603.931 от 463-го.

Тебе нужен только ТНВД от 603 с турбиной.

Я-бы посоветовал дождаться появления Потапа и стпросить у него.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
kuk said:
Мне нужна 5-я как воздух или 6 :)


где то тут писали про модель 5-ти ступной АКП без мозгов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Про 605 я читал, хочу собрать побольше информации прежде чем удариться в эту авантюру :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.