Hendrix

Турбина на 606 (подтеки масла)

Рекомендованные сообщения

Hendrix


немного подкапывает (с выхода турбы в интеркулер) маслице, грешу что там хомут плохо поджат на трубке, которая от турбы в интер идет, но вообще - все турбы гонят масло в интер? Где то читал что даже новые турбы люди ставят и все равно гонят... И выход с интера во впуск тоже немного в маслице, но там не течет.
Всё время пару капель масла да подкапывает после долгой стоянки (под турбиной с трубки интера). Луж нет :) расход в пределах я считаю для 325тыщ - грамм 300-400 на тыщу.
Полезно ли снять интеркулер и слить оттуда масло? И как много его там может быть? Или все зависит от того, как интенсивно гонит масло турба?
Что делать с турбой: так ходить или переборка? Или новая?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675
Сделай для начала трубку картерных газов вывод не в воздуховод,а наружу.Поезди немного и проори перед этим турбину.А вообще их после 200 тыс по регламенту меняют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix

Просто мне год назад что ли гену когда меняли, снимали патрубки интера (от турбы), вот и думаю что хомут плохо поджат, другое дело что ведь если там затянуть его, то маслице в интер погонит больше... Тут люди писали что типа снимают интер и сливают оттуда масло, нормально ли это? И якобы даже новые трубы все равно гонят масло... Стоит ли заморачиваться в таком случае, если турба стоит и работает как ей положено? Хотя этот вопрос скорее каждый сам для себя решает :)
ЗЫ Дима, как там с расходом, разобрался? ТНВД настроил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Той осенью решил прочистить весь тракт от турбины до впускного включительно. Лилось не рекой, но масло все же было. Когда снимали все, то: до интеркулера было практически сухо (внутри, само собой, патрубок был с маслом), после - сняли патрубок и из него маленькими каплями накапало. С радиатора вышло много масляной грязи (или чего там?). Турбина перебрана 2 с лишним года назад.
После чего я со спокойной совестью уехал от ребят. Через неделю глянул под капот - а там на раме под турбиной масляное пятно, на рулевой тяге тоже, на мосту даже было. Перепугался, поехал к себе в гараж - та же песня - не затянут хомут. И что интересно, стоял 50/70, штатный, а пришлось брать меньше размер. Вот тогда течь и прошла.
Я так думаю, что даже новые турбины будут сосать масло (точнее, его пары) - вентиляцию двигателя никто не отменял еще. И масло в интеркулере будет по-любому.
А вот насчет вывода трубки наружу интересно, так как с месяц назад думал так сделать, но один уважаемый человек отговорил.
И еще: в наших 606х двигателях есть одно непонятное мне место - под впускным коллектором, там, где клапан ЕГР. Постоянно засирается все маслом, три - не три - эффект тот же. Причем датчик воздуха стоит новый, с резинкой, кольцо уплотнительное от впускного в трубу интеркулера стоит новое, даже злобный болтик затянут...откуда там масло набегает?..из серии "вода дырочку найдет"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675
Еще почаще меняйте воздушный фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
стандартно по регламенту меняю, раз в 8-10 тыщ, в зависимости от загажености.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675
А если хочеш продлить жизнь-то лучше в 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Можно и каждый день менять масло с фильтрами - хуже не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдик
Где же вы ездите чтоб через 5 тыщ воздухан менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
ян_ said:
Можно и каждый день менять масло с фильтрами - хуже не будет!
у меня машина на берегу стоит уже полтора года, а, соответственно, песчаные бури не редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis

Эдик said:
Где же вы ездите чтоб через 5 тыщ воздухан менять?

На дизеле всегда менял масло от 5 до 6 тысяч, в промежутке продувал фильтр, так вот в городском режиме за три тыщи он очень даже не очень выглядел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдик
А я масло всегда меняю через 20000 и масляный фильтр каждые 10000 масло мобил 5/50,воздушный периодически продуваю когда грязный-меняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675
Поэтому и проблемы бывают у следующих владельцев. Меняю масло через 7-8,а воздушный через 5.На этом не имеет смысла экономить.Проще "зубило"купить и убивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдик
Уменя бусы уже 10 лет все так ездят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis

Дмитрий15675 said:
Поэтому и проблемы бывают у следующих владельцев.Проще "зубило"купить и убивать

под каждым словом подпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдик
И масло кстати ни один не расходует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis

Эдик said:
И масло кстати ни один не расходует.

Пока!Wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдик
Денис они уже по 300000у меня прошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Бродяга said:
Той осенью решил прочистить весь тракт от турбины до впускного включительно. Лилось не рекой, но масло все же было. Когда снимали все, то: до интеркулера было практически сухо (внутри, само собой, патрубок был с маслом), после - сняли патрубок и из него маленькими каплями накапало. С радиатора вышло много масляной грязи (или чего там?). Турбина перебрана 2 с лишним года назад.
После чего я со спокойной совестью уехал от ребят. Через неделю глянул под капот - а там на раме под турбиной масляное пятно, на рулевой тяге тоже, на мосту даже было. Перепугался, поехал к себе в гараж - та же песня - не затянут хомут. И что интересно, стоял 50/70, штатный, а пришлось брать меньше размер. Вот тогда течь и прошла.
Я так думаю, что даже новые турбины будут сосать масло (точнее, его пары) - вентиляцию двигателя никто не отменял еще. И масло в интеркулере будет по-любому.
А вот насчет вывода трубки наружу интересно, так как с месяц назад думал так сделать, но один уважаемый человек отговорил.
И еще: в наших 606х двигателях есть одно непонятное мне место - под впускным коллектором, там, где клапан ЕГР. Постоянно засирается все маслом, три - не три - эффект тот же. Причем датчик воздуха стоит новый, с резинкой, кольцо уплотнительное от впускного в трубу интеркулера стоит новое, даже злобный болтик затянут...откуда там масло набегает?..из серии "вода дырочку найдет"?


Поставь маслоотделитель,а не трубку наружу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis

Эдик said:
Денис они уже по 300000у меня прошли.

Ну блин, я бы не стал рисковать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
G-раф said:

Поставь маслоотделитель,а не трубку наружу.
дополнительный? кроме того, который под крышкой над форсунками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Бродяга said:
G-раф said:

Поставь маслоотделитель,а не трубку наружу.
дополнительный? кроме того, который под крышкой над форсунками?


Да да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
я серьезно, просто два маслоотделителя...для одного место штатное, занято, куда второй вкрячить? зависит от фантазии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.