Hendrix 2 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 немного подкапывает (с выхода турбы в интеркулер) маслице, грешу что там хомут плохо поджат на трубке, которая от турбы в интер идет, но вообще - все турбы гонят масло в интер? Где то читал что даже новые турбы люди ставят и все равно гонят... И выход с интера во впуск тоже немного в маслице, но там не течет.Всё время пару капель масла да подкапывает после долгой стоянки (под турбиной с трубки интера). Луж нет :) расход в пределах я считаю для 325тыщ - грамм 300-400 на тыщу.Полезно ли снять интеркулер и слить оттуда масло? И как много его там может быть? Или все зависит от того, как интенсивно гонит масло турба?Что делать с турбой: так ходить или переборка? Или новая? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675 1 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Сделай для начала трубку картерных газов вывод не в воздуховод,а наружу.Поезди немного и проори перед этим турбину.А вообще их после 200 тыс по регламенту меняют Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendrix 2 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Просто мне год назад что ли гену когда меняли, снимали патрубки интера (от турбы), вот и думаю что хомут плохо поджат, другое дело что ведь если там затянуть его, то маслице в интер погонит больше... Тут люди писали что типа снимают интер и сливают оттуда масло, нормально ли это? И якобы даже новые трубы все равно гонят масло... Стоит ли заморачиваться в таком случае, если турба стоит и работает как ей положено? Хотя этот вопрос скорее каждый сам для себя решает :)ЗЫ Дима, как там с расходом, разобрался? ТНВД настроил? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдик 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Поменяй хомут. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Той осенью решил прочистить весь тракт от турбины до впускного включительно. Лилось не рекой, но масло все же было. Когда снимали все, то: до интеркулера было практически сухо (внутри, само собой, патрубок был с маслом), после - сняли патрубок и из него маленькими каплями накапало. С радиатора вышло много масляной грязи (или чего там?). Турбина перебрана 2 с лишним года назад.После чего я со спокойной совестью уехал от ребят. Через неделю глянул под капот - а там на раме под турбиной масляное пятно, на рулевой тяге тоже, на мосту даже было. Перепугался, поехал к себе в гараж - та же песня - не затянут хомут. И что интересно, стоял 50/70, штатный, а пришлось брать меньше размер. Вот тогда течь и прошла.Я так думаю, что даже новые турбины будут сосать масло (точнее, его пары) - вентиляцию двигателя никто не отменял еще. И масло в интеркулере будет по-любому.А вот насчет вывода трубки наружу интересно, так как с месяц назад думал так сделать, но один уважаемый человек отговорил.И еще: в наших 606х двигателях есть одно непонятное мне место - под впускным коллектором, там, где клапан ЕГР. Постоянно засирается все маслом, три - не три - эффект тот же. Причем датчик воздуха стоит новый, с резинкой, кольцо уплотнительное от впускного в трубу интеркулера стоит новое, даже злобный болтик затянут...откуда там масло набегает?..из серии "вода дырочку найдет"? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675 1 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Еще почаще меняйте воздушный фильтр. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 стандартно по регламенту меняю, раз в 8-10 тыщ, в зависимости от загажености. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675 1 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 А если хочеш продлить жизнь-то лучше в 5 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Можно и каждый день менять масло с фильтрами - хуже не будет! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдик 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Где же вы ездите чтоб через 5 тыщ воздухан менять? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 ян_ said: Можно и каждый день менять масло с фильтрами - хуже не будет! у меня машина на берегу стоит уже полтора года, а, соответственно, песчаные бури не редкость. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Эдик said:Где же вы ездите чтоб через 5 тыщ воздухан менять?На дизеле всегда менял масло от 5 до 6 тысяч, в промежутке продувал фильтр, так вот в городском режиме за три тыщи он очень даже не очень выглядел. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдик 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 А я масло всегда меняю через 20000 и масляный фильтр каждые 10000 масло мобил 5/50,воздушный периодически продуваю когда грязный-меняю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675 1 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Поэтому и проблемы бывают у следующих владельцев. Меняю масло через 7-8,а воздушный через 5.На этом не имеет смысла экономить.Проще "зубило"купить и убивать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 и как мотор чувствует ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдик 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Уменя бусы уже 10 лет все так ездят. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Дмитрий15675 said:Поэтому и проблемы бывают у следующих владельцев.Проще "зубило"купить и убиватьпод каждым словом подпишусь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдик 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 И масло кстати ни один не расходует. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Эдик said:И масло кстати ни один не расходует.Пока! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдик 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Денис они уже по 300000у меня прошли. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Бродяга said: Той осенью решил прочистить весь тракт от турбины до впускного включительно. Лилось не рекой, но масло все же было. Когда снимали все, то: до интеркулера было практически сухо (внутри, само собой, патрубок был с маслом), после - сняли патрубок и из него маленькими каплями накапало. С радиатора вышло много масляной грязи (или чего там?). Турбина перебрана 2 с лишним года назад.После чего я со спокойной совестью уехал от ребят. Через неделю глянул под капот - а там на раме под турбиной масляное пятно, на рулевой тяге тоже, на мосту даже было. Перепугался, поехал к себе в гараж - та же песня - не затянут хомут. И что интересно, стоял 50/70, штатный, а пришлось брать меньше размер. Вот тогда течь и прошла.Я так думаю, что даже новые турбины будут сосать масло (точнее, его пары) - вентиляцию двигателя никто не отменял еще. И масло в интеркулере будет по-любому.А вот насчет вывода трубки наружу интересно, так как с месяц назад думал так сделать, но один уважаемый человек отговорил.И еще: в наших 606х двигателях есть одно непонятное мне место - под впускным коллектором, там, где клапан ЕГР. Постоянно засирается все маслом, три - не три - эффект тот же. Причем датчик воздуха стоит новый, с резинкой, кольцо уплотнительное от впускного в трубу интеркулера стоит новое, даже злобный болтик затянут...откуда там масло набегает?..из серии "вода дырочку найдет"?Поставь маслоотделитель,а не трубку наружу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Эдик said:Денис они уже по 300000у меня прошли.Ну блин, я бы не стал рисковать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 G-раф said: Поставь маслоотделитель,а не трубку наружу. дополнительный? кроме того, который под крышкой над форсунками? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Бродяга said: G-раф said: Поставь маслоотделитель,а не трубку наружу. дополнительный? кроме того, который под крышкой над форсунками? Да да Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 я серьезно, просто два маслоотделителя...для одного место штатное, занято, куда второй вкрячить? зависит от фантазии? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах