Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Эдик said: Уменя бусы уже 10 лет все так ездят. Если речь о Спринтерах, то у них интервал смены масла 23 000 км. Не вижу ничего страшного Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Эдик said:Денис они уже по 300000у меня прошли. 310 бус замена масла каждые 7-8 тыс . пробег известный 800 000 . и ещё скорей всего смотан ещё . и то делать стали т.к . водитель без тосола ездил . всё было в стандарте . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Бродяга said: я серьезно, просто два маслоотделителя...для одного место штатное, занято, куда второй вкрячить? зависит от фантазии? Я тоже серьёзно,какие шутки. На правый брызговик или на моторный щит,но надо думать о зиме,чтоб не перемёрзли шланги. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 А входное отверстие в воздуховод просто заткнуть чем-то? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Саша, мы с тобой об одном и том же говорим (прости за дотошность)?Выделено кружком под номером 30 и стрелкой: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Может я чего курнул Форум G-class - почему утрачена ссылка? ,ещё более подробно и разных размеров,но можешь и более бюджетный вариант поставить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Я на Запорожец делал сам из двух жестяных банок: от смазки Литол24 и от кофе. Маслоотделитель работал на Ура. Масло сливалось в трубку щупа двигателя Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 круговорот масла в двигателе? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Glinolub said: Я на Запорожец делал сам из двух жестяных банок: от смазки Литол24 и от кофе. Маслоотделитель работал на Ура. Масло сливалось в трубку щупа двигателяа мочалки металлические с кухни тырил? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Нет, мочалок в конструкции не было. Масло сепарировалось за счет охлаждения при попадании в большой объем из трубки вентиляции и за счет лабиринтного канала самого маслоотделителя. Изготавливается подобная хрень за пару часов. Работал мой маслоотделитель весьма эффективно. Доливать масло от замены до замены не приходилось, хотя до этого расход был значительно повышенным Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 получается, что и на 606м можно так же сделать - слив через щуп? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Бродяга said: получается, что и на 606м можно так же сделать - слив через щуп? У 606го трубка щупа высоко заканчивается. В моей конструкции масло сливалось из сепаратора самотеком, естественно. Можно, конечно, в самой трубке щупа сделать тройник. Внизу где-нибудь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Алексей, изобразили бы схематично Вашу конструкцию, было бы полезно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Повторю вопрос: а входное отверстие в воздуховод просто заткнуть чем-то? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Бродяга said: Повторю вопрос: а входное отверстие в воздуховод просто заткнуть чем-то? Маслоотделитель устанавливается в разрыв патрубка вентиляции картерных газов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 В донышке банки от "Литола"сверлим отверстие и в него вставляем через уплотнительные резинки штуцер для слива масла. К крышке банки от "Литола" крепим подходящую по размерам банку (я брал от советского растворимого кофе) донышком вверх. Второй торец малой банки должен быть полностью открытым. Сквозь донышко меньшей банки и крышку банки литола пропускаем второй штуцер, через который будут выходить очищенные газы. Этим штуцером как раз и скрепляем детали. В самую верхнюю часть банки от литола по касательной припаиваем стальную трубку. По ней будут входить картерные газы, которые одновременно расширяясь, закручиваются по спирали, проходя между стенками банок, и доходя но нижнего среза внутреннего цилиндра (малой банки), разворачиваются и устремляются вверх на выход из сепаратора. Масло, одновременно конденсируясь при остывании (попадант в больший объем), и под действием центробежной силы, оседает на внутренней поверхности сепаратора, стекает вниз на дно банки от "Литола" и через отверстие в ее донышке течет в масляный картер двигателя. У меня сепаратор был соединен с трубкой щупа резиновым шлангом.Сам сепаратор крепится в удобном месте хомутом.Конструкция моя, а рисовала сейчас моя дочь. Я полный баран в компьютерных технологиях, увы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Гм...вот оно что...вот оно как...Леш, а на сливе масла давление есть? Я к тому, что если сделать тройник в трубку щупа, сам щуп не выплюнет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Давления быть не должно, так как выход газов из сепаратора идет к входу на турбину (в случае с 606 мотором) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 ну, Леша, ай да молодец!..что ж ты раньше мне не сказал об этом? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Так то, что нормально на "Запорожце", на Гелендвагене - жуткий колхоз.Меня бы тут не поняли. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 а телефон тебе зачем? пальцы чесать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendrix 2 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2013 и тут колхоз в теме появился Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675 1 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2013 Еще бы в Питере это кто то замутил,я бы на всякий пожарный сделал подстраховку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2013 Дмитрий15675 said: Еще бы в Питере это кто то замутил,я бы на всякий пожарный сделал подстраховку Никто сейчас не будет делать из кофейных банок,всё останется на уровне трёпа,в лучшем случае пойдут и купят маслоотделитель. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2013 Кстати, я даже на Запорожце все сделал так, чтоб после демонтажа системы мотор имел первозданный вид. Ничего не сверлил лишнего и т.д.Но демонтировать не пришлось - система показала себя работоспособной и полезной У Гелендвагена довольно плотная компоновка моторного отсека, поэтому, даже если захочется повторить нечто подобное, возникнут серьезные трудности Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах