ARA

Куплю длинный шланг интеркулера

Рекомендованные сообщения

ARA
А4635012784 - вот этот шланг.
На сервисе порекомендовали его заменить, а в Москве вообще нет нигде даже у официалов.
Ни у кого нет случайно? Готов купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
перед тем как рекомендовать, впуск опресовывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Не знаю. :) Сегодня был на сервисе Колючего с жалобой, что при нажатии на газ появляется какой-то свист. Они все осмотрели и сказали что звук из-за этого шланга, он перетерся об радиатор и надо его заменить. Это такой толстый резиновый воздушный шланг, находится с правой стороны если стоять лицом к машине, один конец воткнут куда-то в район EGR, а второй конец уходит вниз в интеркулер.

Вот сам шланг:



Вот сюда он вставляется:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
свист не оттуда)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
А откуда?

Выглядит это так:
На холодную все нормально.
С прогревом при нажатии на газ примерно с 2000 оборотов появляется тихий свист как будто плачет кто-то.
Свист этот зависит только от нажатия на газ, при сбросе газа моментально пропадает.
Под нагрузкой свист усиливается, то есть если активно нажать газ чтобы кикдаун сработал или ехать в горку с ускорением, то свистит больше.
Кроме свиста глюк больше ничем не проявляется, потерь тяги нет, ускоряется хорошо, работает ровно.
Появился этот свист месяц назад, я был уверен что свистит из-за турбины, но недавно поменял турбину на новую и свист при этом остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
хотя... поменяй этот шланг, а затем накажи сервис за шланг и хлопоты))) Свист абсолютно из другого места))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
не люблю таких сераисменов, не знаешь-нефиг приговаривать. Шланг вечный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Ну так откуда свист то может быть? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
я то знаю откуда)) но ты же был на диагностике, денег поди заплатил не малых знатокам))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Я бы начал с замены прокладки между выпускным коллектором и штанами. Симптомы очень похожи и звука и диагноза сервисмЭнов))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
batareykin said:
Я бы начал с замены прокладки между выпускным коллектором и штанами. Симптомы очень похожи и звука и диагноза сервисмЭнов))))

ближе, но на данном моторе нет прокладки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
тфу, я про вруск. звук оттуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
снимай впускной коллектор, сам, как снимешь сразу поймешь причину свиста...не затягивай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Хмм.. Ок, спасибо за советы, тогда покупка шланга пока отменяется.
Поеду на днях снова к Колючему, попрошу проверить впуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
ARA said:
Хмм.. Ок, спасибо за советы, тогда покупка шланга пока отменяется.
Поеду на днях снова к Колючему, попрошу проверить впуск.

мой добрый совет-не ездий к нему ибо не знает он что это))). если есть гараж -снимай сам эт не сложно, дальше скажу что свистит и как это устранить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
просто достало, берут деньги сами не зная за что... с умным видом. А проблема то на поверхности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Поизучал сейчас инет и схемки, я так понял разваливаются пластиковые заслонки во впускном коллекторе?
Спринтероводы смотрю повально рекомендуют эти заслонки выкинуть и на их место вкрутить болты M12.

Я бы с удовольствием конечно покопался и гараж есть, но это надо время, а вот с ним туго. Вот и приходится сдаваться сервисменам. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
бинго, можешь же когда захочешь))) я проходил это на данном моторе. снимать конечно же ж*па полная...если не знать что и как, ноя подскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Гош, спасибо за помощь! И если не сложно, перенеси пожалуйста тему в ремонты куда-нибудь, а то тут уже оффтопик у нас пошел и моя фидошная модераторская сущность протестует всеми силами. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Завтра, сейчас с телефона)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
ARA said:
Поизучал сейчас инет и схемки, я так понял разваливаются пластиковые заслонки во впускном коллекторе?
Спринтероводы смотр


Я бы с удовольствием конечно покопался и гараж есть, но это надо время, а вот с ним туго. Вот и приходится сдаваться сервисменам. :(
Так а на сервис по сто раз ездить время есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
iveco77 said:
ARA said:

Я бы с удовольствием конечно покопался и гараж есть, но это надо время, а вот с ним туго. Вот и приходится сдаваться сервисменам. :(
Так а на сервис по сто раз ездить время есть?

Ну предполагается что на сервисе справятся с проблемой быстрее и качественнее. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Дело оказалось таки в шланге так что ребята Колючего были правы. :) Визуально он был весь в потеках масла так что решил его для профилактики заказать и поменять, благо он не такой уж и дорогой оказался - 7000р через exist. Сегодня после 2 месяцев ожидания он наконец пришел и его заменили. Свист пропал полностью. :) Еще мне обещали нехилое прибавление динамики, но я ничего такого не заметил, как было так и осталось, только свист пропал. Впрочем, машина и так как самолет едет. :) Единственное, похоже ощутимо упал расход топлива. Возвращаясь назад, активно нажимал на гашетку, проверяя исчез ли свист и по итогам поездки расход составил 10.4 по компу тогда как раньше в таком режиме было около 12-12.5. Старый шланг и правда был с довольно приличной трещиной, около 3 см длиной. Видимо, часть наддуваемого воздуха уходила в эту трещину что и вызывало свист.

Попутно осмотрели входное сопло EGR - там оказалось довольно много темного налета, слой около полумиллиметра. Помыли очистителем, но чувствую что смысла это имело мало.

А вот потом случилось страшное. :) Все собрали, завели и машина издала страшный скрежет и громкий металлический звук, который впрочем через секунду пропал. Я офигел, а мастер сказал что это фигня, типа часть очистителя не испарилась и просто сгорела в камере сгорания. Причем, так уверенно говорил что я вообщем-то повелся на это. :) Правду говорил или нагнал и мне надо готовиться к боданию с сервисом на предмет запоротого двигателя? :) Впрочем, больше звук не повторялся и домой я доехал без каких-либо проблем и посторонних звуков. Машина ехала отлично, но осадок что-то остался. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.