zverin 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2010 Помогите советом! За неделю стояния на холоде ушло 2.5 л антифриза. Под машиной лужица. В масле следов анифриза нет. В антифризе следов масла нет. На прогретом двигателе следов утечки не обнаружилось. На сервисе предложили оставить, посмотреть течь на холодном двигателе, сообщив, что это скорее всего прокладка ГБЦ!Вопрос - может ли прокладка гбц течь антифризом наружу?- сколько реальная стоимость замены данной прокладки на 103 моторе?- где в Питере можно качественно поменять(чтобы потом не попасть еще больше)?Спасибо всем! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2010 (изменено) У меня тоже 103 мотор, и эта болезнь непротянутых прокладок у них с рождения. Возможно твой двигатель перегревали. Я менял сам, причём один раз из-за течи, другой раз после вскрытия двигателя по другой причине (обломились свечи в ГБЦ).Головку желательно шлифануть, ну а проверить на плите обязательно надо.Прокладка стоит примерно 1000 рублей, болты тоже надо поменять, цена около 100 рублей за штуку.Работа в Челябинске стоит около 10000 рублей. Изменено 7 февраля 2010 пользователем Geningwagen Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2010 zverin said:На сервисе предложили оставить... А на каком сервисе, если не секрет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2010 Geningwagen said: У меня тоже 103 мотор, и эта болезнь непротянутых прокладок у них с рождения. Возможно твой двигатель перегревали. Я менял сам, причём один раз из-за течи, другой раз после вскрытия двигателя по другой причине (обломились свечи в ГБЦ).Головку желательно шлифануть, ну а проверить на плите обязательно надо.Прокладка стоит примерно 1000 рублей, болты тоже надо поменять, цена около 100 рублей за штуку.Работа в Челябинске стоит около 10000 рублей. это самый плохой вариант, как вариант бежит нижний патрубок радиатора, причем при нагретом авто бежать не будет, скажем частое явление зимой при потере антифриза, надо смотреть с утра где лужица :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2010 Да, кстати... найти течь с прокладки тоже очень просто. Надо посмотреть снизу, за выпускным коллектором, ГБЦ в этом месте выступает примерно на сантиметр. Если она чистая, значит тут и бежит ОЖ. Радиатор попадалово на серьёзные деньги, сам после открытия охоты сменил Ладно добрые одноклубники помогли и продали за недорого... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg G320 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2010 (изменено) 463 said: Geningwagen said: У меня тоже 103 мотор, и эта болезнь непротянутых прокладок у них с рождения. Возможно твой двигатель перегревали. Я менял сам, причём один раз из-за течи, другой раз после вскрытия двигателя по другой причине (обломились свечи в ГБЦ).Головку желательно шлифануть, ну а проверить на плите обязательно надо.Прокладка стоит примерно 1000 рублей, болты тоже надо поменять, цена около 100 рублей за штуку.Работа в Челябинске стоит около 10000 рублей. это самый плохой вариант, как вариант бежит нижний патрубок радиатора, причем при нагретом авто бежать не будет, скажем частое явление зимой при потере антифриза, надо смотреть с утра где лужица :)На самом деле , если подтека по мотору видно не было то это с патрубка нижнего , эта проблема у 90% машин которые стоят ночью на морозе.Легковые, грузовые... все этим болеют, постарайся сам посмотреть откуда бежит, на сто могут разводитьНу еще добавлю что так много антифриза из-под головы не утечет(но может быть всякое) напор так сказать не такой сильный как на нижнем патрубкеУдачи! Изменено 7 февраля 2010 пользователем Serg G320 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2010 Я тоже хотел добавить, что 2,5 литра многовато для подтёка прокладки. Менял термостат, не сливая ОЖ. После замены подлил совсем малость... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2010 Если прокладка пробита в расширительном бачке при работающем двигателе будут пузырьки и бурление. Если пробито в цилиндры -будет еще и выхлоп белый. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2010 kukuruZZa said:Если прокладка пробита в расширительном бачке при работающем двигателе будут пузырьки и бурление. Если пробито в цилиндры -будет еще и выхлоп белый. На 103 моторе масло и антифриз могут просто сочиться со стороны коллектора. Приоткрытая крышка расширительного бачка помогает снизить рабочее давление ОЖ и можно доехать до дома. Я пару месяцев проездил с течью масла и антифриза, подливая литр ОЖ и около 1,5 литра масла в месяц. Пузырьков и бурления в расширителе не было, тоже прояснилось при снятии прокладки, пробоина наружу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zverin 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2010 Сервис на Савушкина(на территории стар Д). Я там до этого 124 ремонтировал, вроде без развода было.Всем спасибо - буду надеяться на патрубок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zverin 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2010 В бачке точно ничего не бурлит и выхлопом не пахнет. Выхлоп может и белесый - на морозе трудно понять.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2010 zverin said: Сервис на Савушкина(на территории стар Д). Я там до этого 124 ремонтировал, вроде без развода было.Всем спасибо - буду надеяться на патрубок. савушкина 89? был там 1 раз, тоже на 124 еще, года 3 назад - мягко говоря не понравилось.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2010 У меня когда столько антифриза на 102м перед НГ уходило-выхлоп имел сладковатый отвратительный запах. И был НУ ОООЧЕНЬ белесым.А как газу в пробке дашь-так вообще стыдно становилось.Надеюсь что тебя минует замена прокладки ГБЦ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2010 значит так - если дым нормалёк, пузырей в ож нет, эмульсии на крышке заливной масляной тож то - смотрим по списку - печка - снять ковры смареть в ноги - часто краник, у мя недавно радиатор накрылся тазоидом например печной; помпа видна легко - фонарь и смареть сверху, патрубки видно тож без экзерцисов, всяких. давление в бачке обязано выравниваться - если не выравнивается- крышка на помойку - новая за полторы копейки оригинальная в путь.и вообще посмотри в какой части под авто лужа Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2010 Лужа - это сложно... Течет не вертикально, а как придется, основной тосолосборник - защитный лист, а с него течет как тосолу вздумается... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2010 ян_ said: Лужа - это сложно... Течет не вертикально, а как придется, основной тосолосборник - защитный лист, а с него течет как тосолу вздумается... ну по крайней мере ясно будет -- либо морда - либо задняя часть и печка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2010 zverin said:Помогите советом! За неделю стояния на холоде ушло 2.5 л антифриза. Под машиной лужица. В масле следов анифриза нет. В антифризе следов масла нет. На прогретом двигателе следов утечки не обнаружилось. На сервисе предложили оставить, посмотреть течь на холодном двигателе, сообщив, что это скорее всего прокладка ГБЦ!Вопрос - может ли прокладка гбц течь антифризом наружу?- сколько реальная стоимость замены данной прокладки на 103 моторе?- где в Питере можно качественно поменять(чтобы потом не попасть еще больше)?Спасибо всем! Скорее всего помпа, вернее ее сальник, такое бывает при сильных морозах, заведешь и пропадет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zverin 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 Всем спасибо!! Оказалось - помпа! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
straniero 1 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2010 Подниму тему, чтобы новые не плодить-хотя у меня потеря ОЖ происходит по другому:при движении под нагрузкой или в пробках постепенно растет температура, но за 100 не переваливает, надуваются очень сильно патрубки, потом как-то одномоментно загорается надпись "уровень ОЖ" и растет температура (видимо, давленим излишним ОЖ сбрасывается).предварительный диагноз:замена прокладки ГБЦ, вроде оттуда давление избыточное претkotka said:значит так - если дым нормалёк, пузырей в ож нет, эмульсии на крышке заливной масляной тож то - смотрим по списку - печка - снять ковры смареть в ноги - часто краник, у мя недавно радиатор накрылся тазоидом например печной; помпа видна легко - фонарь и смареть сверху, патрубки видно тож без экзерцисов, всяких. давление в бачке обязано выравниваться - если не выравнивается- крышка на помойку - новая за полторы копейки оригинальная в путь.и вообще посмотри в какой части под авто лужаХотя из этого списка:дым нормальный, пузырей нет (но запах вроде при открытии крышки бачка есть),эмульсии нет, пека отрубилась при попытках снизить температуру перед заменой вязкомуфты, мокро под пассажирским ковриком, на задней крышке помпы зеленые следы концентрата, патрубки надуваются сильно, но держаться! Давление в бачке избыточное, при открытии крышки со свистом стравливается, замена крышки не помогла.Как проверить целостность печного радиатора? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg G320 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 Смотри трубку из бачка которая стравливает излишнее давление, забита скорее всего, почистишь, будет все ок Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Наблюдатель 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 И кран отопителя, скорее всего, течёт, поэтому и сыро в ногах пассажира.И может быть пробка воздушная где-то образовалась. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
straniero 1 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 и все-таки прокладка ГБЦ ! отдал на шлифовку- 0, 3 мм снимать будут в "Механике" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах