N913

Двигло без масла

Рекомендованные сообщения

N913
Скажите, пжалуйста, сколько можно проехать после того, как загорелась надпись " уровень масла минимальный" и что будет, если залить масло той же марки, но другой вязкости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Нужно НЕМЕДЛЕННО заглушить двигатель, открыть капот, вытащить маслянный щуп, обтереть тряпочкой чтобы был чистый, вставить опять до упора и снова вытащить. Если уровень масла ниже отметки MIN двигатель не запускать. Долить масло лучше всеже той-же марки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Кир, а подождать пару-тройку минут ненадо, ну типа, чтоб стекло?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Неа. Если там масло, а не солидол, то стечет пока ты капот открываешь. Масло -оно жидкое.

ЗЫ Между MIN и MAX на моем лилипутском моторе литр влазит -а на пятилитровом двигле думаю поболе. Стекает быстро такой объем. А погрешность в две капли несущественна.
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
N913
kukuruZZa said:
Нужно НЕМЕДЛЕННО заглушить двигатель, открыть капот, вытащить маслянный щуп, обтереть тряпочкой чтобы был чистый, вставить опять до упора и снова вытащить. Если уровень масла ниже отметки MIN двигатель не запускать. Долить масло лучше всеже той-же марки.




Это как раз понятно. Так оно и должно быть в идеале. а вот если ты посредь леса и нет масла на доливку. Отсюда и вопрос - сколько можно проехать 1 км, 5 км или вообще нисколько
Изменено пользователем N913

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
марка-все равно, главное синтетику с минералкой не спутай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
N913
serp said:
марка-все равно, главное синтетику с минералкой не спутай


Сереж, а пены не будет? например, надо 5W-50 , а есть только 0W-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Не спорю с корифеями, но советую всеже обождать...тссказать капилярный фифект, маслопроводы, тудым-сюдым....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
N913 said:
Это как раз понятно. Так оно и должно быть в идеале. а вот если ты посредь леса и нет масла на доливку. Отсюда и вопрос - сколько можно проехать 1 км, 5 км или вообще нисколько




как показывает практика на заправках хоть какое-нибудь масло но продается, заправки у нас в любом случае хоть одна на 100 км но будет - ну и нормально, доехать хватит, а дальше - по ситуации
Изменено пользователем Диман G350

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
Наташь, на трассе все произошло? Если да, то не переживай, ничего страшного не будет. Сработал датчик уровня масла, масло конечно нужно добавить, но можно и доехать до нормального магазина50 и 100км, где оно продается, правда скорость лучше сбавить. Уверяю, что на машинах без этой системы проблемы такие же, только в поддоне уровень некому мерять в движении. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
N913
Диман G350 said:
Наташь, на трассе все произошло? Если да, то не переживай, ничего страшного не будет. Сработал датчик уровня масла, масло конечно нужно добавить, но можно и доехать до нормального магазина50 и 100км, где оно продается, правда скорость лучше сбавить. Уверяю, что на машинах без этой системы проблемы такие же, только в поддоне уровень некому мерять в движении. )))


Дим, все в порядке. Ситуация разрулилась - лучше не бывает. Случилось в прям у городка, в магазин успела как раз перед закрытием, и масло оказалось какое надо!

А спросила на всякий случай, ведь всякие ситуации в жизни бывают. В последний раз на ТО видимо совсем у меня с головой плохо было,так что забыла взять масла на доливку, думала валяется еще в габажнике пузырек а его оказалось тю-тю.

"Хорошо то, что хорошо кончается ". Опять, блин, на своих ошибках учиться приходится - теперь всегда проверять буду (надеюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
так если течи нет, а давление есть и на щупе хоть чуть, то едь спокойно до любимого масляного магазина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
serp said:
так если течи нет, а давление есть и на щупе хоть чуть, то едь спокойно до любимого масляного магазина!


Об этом речь и идет.

У меня на 55-м иногда моргает "низкий уровень масла", когда едешь км 130-140/час,у магазина остановился, надпись пропала и забыл про неё, по городу едешь спокойно, все ок, дня через 3-4 опять загорится. Бьешь себя по лбу, блин забыл. Вытаскиваю щуп, а там чуть больше MIN, добавляю грамм 300-500 и тыщ 5 можно спокойно кататься.))) На Оку ехал, тоже самое на трассе. На покатушках не просил ничего вспомнил на обратной дороге, когда опять загорелась надпись, пришлось поить маслом на заправке. )))Я к тому, что если течи нет, то можно спокойно ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
я говорю про то, что во внештатной ситуации залив синтетику в синтетику разных марок- ничего не случиться!
Изменено пользователем serp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
но в теории - может, посему нестрашно но лучше постараться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Serg124 said:
как показывает практика на заправках хоть какое-нибудь масло но продается, заправки у нас в любом случае хоть одна на 100 км но будет - ну и нормально, доехать хватит, а дальше - по ситуации
Как показывает практика (не в данном конкретном случае, но иногда случается у отдельных индивидумов... ) иногда можно оказаться в таком месте, что до заправки (или ваще до ближайшей цивилизации ) могет оказаться немного больше ста верст... и тогда придется думать как быть/чего делать в таком случае. Так что вопрос на самом деле не праздный и для общего развития вполне полезный, чтоп не загубить авто!!! при этом я бы сказал так - сначала смотреть по ситуации - есть течь масла или нет, а уже потом принимать решение - ехать или нет, если подтекает - лучше остановиться и попытаться устранить течь своими силами (ну или силами других ) и если давление масла на работающем моторе есть - можно ехать дальше, если нигде не подтекает - то спокойно можно ехать дальше и при этом не одну сотню км проехать - главное следить за давлением масла, потому как если оно исчезнет - моторчику кранты... вощем как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
N913 said:
Скажите, пжалуйста, сколько можно проехать после того, как загорелась надпись " уровень масла минимальный" и что будет, если залить масло той же марки, но другой вязкости


Наталья, 100 - 200 км, не злоупотребляя педалью газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
дабы не создавать новую тему.. Бывало пару раз жарким летним днем, ехал по трассе более часа на круизе 130км\ч, неожиданно красным загаралась надпись "oil level above max" (уровень выше максимального) хотя реально масла чуть больше средней отметки. Из-за чего такое могло быть и чем чревато? Было два года назад, больше ни разу не появлялось слава Богу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
N913
Ребят, спасибо. Ответы на свои вопросы получила. Это для общего развития.

А вообще, если не дай Бог прижмет, смогем и масло поменять. подумаешь - фигня какая. мы (женщины) - такие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
serp said:
я говорю про то, что во внештатной ситуации залив синтетику в синтетику разных марок- ничего не случиться!


А вот и фига, Серега! Синтетика разных марок как раз может конфликтовать. А потом есть настоящая синтетика, а есть "синтетика" полученная путём гидрокрекинга. Как раз можно смешивать масло одного и того же производителя, поскольку основа, как правило, одна и пакет присадок тот же. Но и то, если долить минералку в синтетику, то такую смесь, доехав до места, лучше заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Fader said:
serp said:
я говорю про то, что во внештатной ситуации залив синтетику в синтетику разных марок- ничего не случиться!


А вот и фига, Серега! Синтетика разных марок как раз может конфликтовать. А потом есть настоящая синтетика, а есть "синтетика" полученная путём гидрокрекинга. Как раз можно смешивать масло одного и того же производителя, поскольку основа, как правило, одна и пакет присадок тот же. Но и то, если долить минералку в синтетику, то такую смесь, доехав до места, лучше заменить.
минералку в синтетику ну-ну!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Q3D
А кто знает, почему такое может быть? Осенью машинка кушала примерно 300 грамм на тысячу. Не важно по городу ли, или шёл на пару тысяч км. Сейчас уже за 8500 км скушала граммов двести. Что это?! Самоизлечение? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.