N913

Двигло без масла

Рекомендованные сообщения

Derrek
Q3D said:
А кто знает, почему такое может быть? Осенью машинка кушала примерно 300 грамм на тысячу. Не важно по городу ли, или шёл на пару тысяч км. Сейчас уже за 8500 км скушала граммов двести. Что это?! Самоизлечение? ))




Мне бы ваши проблемы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Q3D
Замену переднего кардана, аммо, пружин, установку ремкомплекта в барабаны, зуд гидрача и сломанный другом люк?

Каждому своё :))
Изменено пользователем Q3D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Q3D said:
А кто знает, почему такое может быть? Осенью машинка кушала примерно 300 грамм на тысячу. Не важно по городу ли, или шёл на пару тысяч км. Сейчас уже за 8500 км скушала граммов двести. Что это?! Самоизлечение? ))


Движек обкатался, все притерлось и масло стал меньше есть. У меня тоже самое после капиталки.

З.ы. Заметил, расход масла сильно зависит от манеры езды и режима эксплуатации - если по трассе под 160 гонять , а городе энергично разгоняться до красной отсечки, то жрать будет больше не только бензина (или дизаля) но и масла
Изменено пользователем Gаngster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
насчет уровня масла и давления - у меня 104 движек. пробег 150тыс. течь масла из под башки и п-образной, с переднего сальника. довольно увернная течь. доливал. но частенько когда на ок. поллитра, литр было ниже минимума. лампа давления загоралась всего пару раз причем при работе на холостых при выключении движка. стоп -завод - и нет лампы. по трассе ездил 2 раза по 250 км в одну сторону. больше 120 не ехал. средняя 80-90. в городе езда плавная без надрыва. итог при разборе двигателя: вкладыши шатунные слегка того, коренные подожрало серьезно, на гидрокомпесаторах цементация облупилась по кругу, крышки (держатели) распредвалов - подъело.

конечно, мотор еще будет бегать и так. и долго. НО вопрос в том, что масло НИЖЕ нормы его убивает и сильно. даже если и давление в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
lige said:
НО вопрос в том, что масло НИЖЕ нормы его убивает и сильно. даже если и давление в норме.





А на чем основан данный вывод?

Просто хочется понять в чем может быть реальный вред для мотора, ну кроме того, что так не положено.



Ведь если масла мало, но его уровня хватает что бы насос его забирал - то по идее все в порядке, все что надо смазывается. Как только насос хапнет воздуха - сразу зажгется лампа давления, которая скорее всего не погаснет пока не заглушишь мотор, даже если давление появилось.



На сколько я помню на 104 - есть лампа уровня (желтого цвета кстати - значит еще не смертельно), а давление показывает манометр на приборке.

Лампа может зажечься если масла немного и хорошо раскрутить мотор - из поддона много забирает насос, а стекать оно не успевает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
lige said:
НО вопрос в том, что масло НИЖЕ нормы его убивает и сильно. даже если и давление в норме.
Вот чего то мне кажется, что дело скорее не в уровне масла а в его качестве может попалось так сказать "левое" ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.