BOLGAR 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 У меня коротыш с 617ТД мотором.Купил я его с уставшим мотором и тнвд,мотор откапиталил,тнвд поставил от нетурбированного 617,мой насос ремонту не подлежал,а другой найти не смог.Машина не ехала до ремонта,не едет и сейчас,особенно в болоте.Машина подготовленна в классе ТР2 ,колеса 36дюймов,главные пары 5,28,кпп первая передача 5,75.Вопрос:она не едет из за тнвд или мотор слабоват для этих целей,если слаб,то что можно поставить с минимальным количеством электроники?К примеру TLC 70 c мотором 1KZ-T(125л.с. 300Нм.)едет на порядок лучше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 Я за то, что не едет из за ТНВД. Должна быть коррекция по наддуву. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 помимо коррекции подача разная. как она поедет если в смеси больше водуxа чем надо а топлива недостаточно. Интересно, а что в этом насосе может не подлежвть ремонту? сомневаюсь очень сильно что диагоноз верен. Продал насос случайно не тот же кто сказал что старый не сделать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 а так вообще я бы поставил 606-ой с меxаническим ТНВД Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 (изменено) Ну 1KZ у тойоты - это очень класный движок. И ждать, что 617й поедет также - не стоит. Изменено 24 марта 2010 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOLGAR 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 В насосе был треснут корпус,плюс замена плунжеров ,стоимость ремонта 2200$.Насос в Украине найти не могу,очень редкий движок.Характеристики 1KZ-T и 617ТД почьти одинаковые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOLGAR 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 Можно ли перенастроить мой теперешний тнвд? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 BOLGAR said: Можно ли перенастроить мой теперешний тнвд? Плунжера поменять все равно нужно, коррекцию по наддуву восстановить. Потом на стенде все параметры вывести Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOLGAR 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 Я имел ввиду из простого тнвд добиться ,которое сейчас стоит на машине,характеристик турбо тнвд. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2010 плунжера ТНВД это как поршень и цилиндр в двигателе, они бывают разного диаметра. Если у тебя сейчас стоит плунжер меньшего диаметра чем должен быть, как ты его настроишь? Это примерно как "можно ли настроить двигатель 3 литра чтобы он стал пятилитровым"А вот корпус может подойти от твоего нынешнего насоса, про плунжера думаю развод. Попробуй заказать иx не как запчпасть МБ а как запчасть бошш по номеру. Поменять иx и самому можно если навыки есть что-то делать с машиной Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2010 тебе кстати если турбину удалить должен поеxать лучше. Но я советую делать насос нормальный Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2010 Artem said: Интересно, а что в этом насосе может не подлежвть ремонту? сомневаюсь очень сильно что диагоноз верен. Продал насос случайно не тот же кто сказал что старый не сделать? В моем случае, когда себе покупал насос(атмо), на бошсервизе сказали, только замена, плунжеров таких древних уже нет и какая-то метка перескакивала, с их слов. Сам х.з. поменял(на 617-й атмо) и збыл. Еще на сервизе сказали, от 602-го ставь, не знаю подходит или нет, там же подвод масла для смазки нужен. Artem said: тебе кстати если турбину удалить должен поеxать лучше. Но я советую делать насос нормальный +1. Тоже подумал, убрать турбину, если не сможешь победить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2010 Что значит - не едет? Всмысле - 100км.ч по болоту не едет или просто не едет и все? СтоИт всмысле на месте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2010 mr.KukuruZZa said: Что значит - не едет? Всмысле - 100км.ч по болоту не едет или просто не едет и все? СтоИт всмысле на месте. Видимо, плохо едет. Причина: воздуха много, а топлива дозирует недостаточно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOLGAR 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2010 НЕ едет вообще,не хватает тяги,постоянно глохнет в болоте,приходиться сцепление палить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2010 Я не знаю, что такое "не едет". До 80 км\ч машина разгоняется нормально?На первой пониженной едет в болоте?ЗЫ. У меня 616й под ТР1 и 33е колесики.Переборка ТНВД обошлась в Белоруси 500 долларей вместе с форсунками новыми (остался только корпус мой). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOLGAR 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2010 До 80 км/ч разгоняется вяло,на первой пониженной иногда не хватает мощности.А где,конкретнее,это можно сделать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2010 Пригони во Львов, поставлю тебе нормальный мотор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOLGAR 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2010 Какой?Цена вопроса?Бензин не хочу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2010 да 104й надо ставить и мешалку к нему. Собственно, как у Дмитрия луноход. Будет вечный грязелаз. Никаких проблем с тягами и прочими шнягами...Бензинка - это гуд! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2010 BOLGAR said: Какой?Цена вопроса?Бензин не хочу. Если бензин не хочешь,есть варианты - 602, 603, 606.Соответственно 2.9,3.0,3.0 24VСоответственно 120,147,177 л.с.Ну, и если уже приедешь, может, еще ряд доработок сделаем.Телефон бросаю в личку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах