Борода

104 мотор троит.

Recommended Posts

Борода
Всем доброго времени суток.
Проблема заключается в следующем:
Шел по трассе скорость около 100 при подъезде к посту сбросил до 50. После поста начал разгон(не в пол) двигатель начал затыкаться, отпустил педаль и начал нажимать очень плавно -машина пошла. Чуть резче нажимаешь опять затыкается. Кое как добрался до дома. Сразу поменял свечи и ВВ-провода- результат 0. Поехал на диагностику- говорят осыпалась проводка моторного щита-поменял- результата нет.В запасе был ДМРВ и датчик рециркуляции ОГ-на удачу поменял их- ничего не изменилось. Машина 95 год 104 мотор. Да забыл сказать на холостых работает нормально включаешь драйв через некоторое время происходит перебой в работе двигателя. Может у кого была такая проблема подскажите плиз.


Share this post


Link to post
Share on other sites
woot
у меня тоже беда похожая. боролись с с проблемой с августа. в итоге выяснилось что погорел блок управления двигателем. отправил на ремонт в москву (погорела керамика которая  управляет катушками зажигания, и еще какая то хе...ня неведомая) вроде запаяют сказали.  и на холостом двигатель не троит, сбои только под нагрузкой были, заглушишь, заведешь все ок, опять положение в D ставим, едем. опять троит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борода
У меня глушить необязательно, достаточно сбросить газ. Под нагрузкой только если резко нажимаешь педаль появляются перебои, а плавно все нормально. Ездил на диагностику - ошибок нет катушки работают исправно. разводят руками- мол не знаем, что это. Сам уже голову сломал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ARA
У меня тоже самое случилось неделю назад. Оказалось что на BP залили плохой бензин и прогорел клапан в 6 цилиндре. Сейчас вот сняли головку блока в сервисе и меняют все потроха. Одно радует, движок будет практически новый. Из-за фигового бензина попал на 35тр. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борода
Если бы прогорел клапан двигатель работал бы неустойчиво и на холостых.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ARA
Борода said:
Если бы прогорел клапан двигатель работал бы неустойчиво и на холостых.


Да не, нормально работал, разве что звук из глушака прерывистый шел и небольшие вибрации шли. А вот под нагрузкой порывался заглохнуть и тяга пропала. Клапан прогоревший видел лично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борода
У меня компрессия во всех цилиндрах 9. Тяга при плавном наборе нормальная. На оборотах работает ровно. Только при резком нажатии троит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maverick
Отца была такая хрень, правда он на холостых тоже троил, не работали два горшка, причем каждый раз разные.
Обороты до 1100 и не едет, пердит, глохнет. Неисправность плавающая - то есть то нет.

Оказалось - какое-то там реле, которое управляет зажиганием. Вечером скажу точно. У дилера вычислили сразу, с первого раза в точку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
woot
есть там реле, где все предохранители под бардачком. в ней еще два предохранителя под прозрачной крышкой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борода
На следующей неделе планирую попасть к Курантову, но за любые предположения по неисправности буду благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борода
Это реле тоже проверяли все в норме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
Открути штаны от ката, возможно кат забился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борода
Выхлоп свободный думаю нетрализатор живой, но спасибо за совет попробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
Борода said:
Выхлоп свободный думаю нетрализатор живой, но спасибо за совет попробую.


Можно еще глянуть в темноте, коллектор будет красный или вместо лямды вкрутить компресометр и посмотреть сопротевление выхлопного тракта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maverick
Maverick said:
Отца была такая хрень, правда он на холостых тоже троил, не работали два горшка, причем каждый раз разные.
Обороты до 1100 и не едет, пердит, глохнет. Неисправность плавающая - то есть то нет.

Оказалось - какое-то там реле, которое управляет зажиганием. Вечером скажу точно. У дилера вычислили сразу, с первого раза в точку.


реле перенапряжения

понял, что проверяли. Успехов в устранении!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борода
Я так понял - если нетрализатор живой, давления в системе не должно быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PavelS
WOOT правильно сказал это блок упрвлением двигателя

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борода
Может быть, но я сам без диагностики это не вычислю.
Расскажу , что случилось у моего зятя. У него дэу эсперо. Этой зимой начались проблемы с холодным запуском. До -12 машина заводится, ниже температура - схватывает, но не запускается.
Ездил на диагностику - ошибок нет, все исправно. Начал менять все на удачу. Сначала проверил форсунки(может льют) нет все в норме. Поменял ВВ провода и свечи - все без изменений. Поменял распределитель -опять без результата. Поменял катушку зажигания и о чудо. машина стала заводится. В эти выходные при -25 с пол оборота. Как то раньше у меня было убеждение, что катушка работает или нет. Никогда в жизни не подумал бы на нее, а теперь закрадываются мысли - может и у меня проблема с одной из катушек?


Share this post


Link to post
Share on other sites
Desert Foxx
PavelS said:
WOOT правильно сказал это блок упрвлением двигателя


Может и так, а может и нет...
Причин может быть несколько пи весьма сходных симптомах.
Я со своим 104-м пока не разобрался...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Desert Foxx
Борода said:
Если не секрет, что с ним?


Еще не разобрался.
Была тут большая тема про троение 104-го, с телефона искать некогда...
Там всякиразные симптомы описывались.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борода
Попробую поискать. Может, что полезное для себя найду

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дядя Ася
Обсуждали, да, было. Мой вылечился заменой проводки "блока дроссельной заслонки". Перед этим менял вв провода, катушки, свечи, жгут правый под капотом толку - 0. После замены проводки на самой дроссельке о проблеме забыл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дядя Ася
Кстати, сюда же можно приплести и умирающий бензо-насос. Плавный разгон - давления хватает, резкий - нет. Ну и на холостых тоже норм будет. Как-то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борода
Бензонасос менялся 16 тысяч назад ставил пирбург. По этому не верится. Вопрос:  при замене проводки моторного щита, проводка дроссельной заслонки туда не входит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.