Борода 0 Report post Posted January 27, 2013 Всем доброго времени суток.Проблема заключается в следующем:Шел по трассе скорость около 100 при подъезде к посту сбросил до 50. После поста начал разгон(не в пол) двигатель начал затыкаться, отпустил педаль и начал нажимать очень плавно -машина пошла. Чуть резче нажимаешь опять затыкается. Кое как добрался до дома. Сразу поменял свечи и ВВ-провода- результат 0. Поехал на диагностику- говорят осыпалась проводка моторного щита-поменял- результата нет.В запасе был ДМРВ и датчик рециркуляции ОГ-на удачу поменял их- ничего не изменилось. Машина 95 год 104 мотор. Да забыл сказать на холостых работает нормально включаешь драйв через некоторое время происходит перебой в работе двигателя. Может у кого была такая проблема подскажите плиз. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
woot 10 Report post Posted January 27, 2013 у меня тоже беда похожая. боролись с с проблемой с августа. в итоге выяснилось что погорел блок управления двигателем. отправил на ремонт в москву (погорела керамика которая управляет катушками зажигания, и еще какая то хе...ня неведомая) вроде запаяют сказали. и на холостом двигатель не троит, сбои только под нагрузкой были, заглушишь, заведешь все ок, опять положение в D ставим, едем. опять троит Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Борода 0 Report post Posted January 27, 2013 У меня глушить необязательно, достаточно сбросить газ. Под нагрузкой только если резко нажимаешь педаль появляются перебои, а плавно все нормально. Ездил на диагностику - ошибок нет катушки работают исправно. разводят руками- мол не знаем, что это. Сам уже голову сломал. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ARA 28 Report post Posted January 27, 2013 У меня тоже самое случилось неделю назад. Оказалось что на BP залили плохой бензин и прогорел клапан в 6 цилиндре. Сейчас вот сняли головку блока в сервисе и меняют все потроха. Одно радует, движок будет практически новый. Из-за фигового бензина попал на 35тр. :( Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Борода 0 Report post Posted January 27, 2013 Если бы прогорел клапан двигатель работал бы неустойчиво и на холостых. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ARA 28 Report post Posted January 28, 2013 Борода said: Если бы прогорел клапан двигатель работал бы неустойчиво и на холостых.Да не, нормально работал, разве что звук из глушака прерывистый шел и небольшие вибрации шли. А вот под нагрузкой порывался заглохнуть и тяга пропала. Клапан прогоревший видел лично. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Борода 0 Report post Posted January 28, 2013 У меня компрессия во всех цилиндрах 9. Тяга при плавном наборе нормальная. На оборотах работает ровно. Только при резком нажатии троит. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Maverick 11 Report post Posted January 28, 2013 Отца была такая хрень, правда он на холостых тоже троил, не работали два горшка, причем каждый раз разные.Обороты до 1100 и не едет, пердит, глохнет. Неисправность плавающая - то есть то нет.Оказалось - какое-то там реле, которое управляет зажиганием. Вечером скажу точно. У дилера вычислили сразу, с первого раза в точку. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
woot 10 Report post Posted January 28, 2013 есть там реле, где все предохранители под бардачком. в ней еще два предохранителя под прозрачной крышкой Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Борода 0 Report post Posted January 28, 2013 На следующей неделе планирую попасть к Курантову, но за любые предположения по неисправности буду благодарен. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Борода 0 Report post Posted January 28, 2013 Это реле тоже проверяли все в норме. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 203 Report post Posted January 28, 2013 Открути штаны от ката, возможно кат забился. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Борода 0 Report post Posted January 28, 2013 Выхлоп свободный думаю нетрализатор живой, но спасибо за совет попробую. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 203 Report post Posted January 28, 2013 Борода said: Выхлоп свободный думаю нетрализатор живой, но спасибо за совет попробую. Можно еще глянуть в темноте, коллектор будет красный или вместо лямды вкрутить компресометр и посмотреть сопротевление выхлопного тракта. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Maverick 11 Report post Posted January 28, 2013 Maverick said: Отца была такая хрень, правда он на холостых тоже троил, не работали два горшка, причем каждый раз разные.Обороты до 1100 и не едет, пердит, глохнет. Неисправность плавающая - то есть то нет.Оказалось - какое-то там реле, которое управляет зажиганием. Вечером скажу точно. У дилера вычислили сразу, с первого раза в точку. реле перенапряженияпонял, что проверяли. Успехов в устранении!! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Борода 0 Report post Posted January 28, 2013 Я так понял - если нетрализатор живой, давления в системе не должно быть? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
PavelS 30 Report post Posted January 28, 2013 WOOT правильно сказал это блок упрвлением двигателя Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Борода 0 Report post Posted January 29, 2013 Может быть, но я сам без диагностики это не вычислю.Расскажу , что случилось у моего зятя. У него дэу эсперо. Этой зимой начались проблемы с холодным запуском. До -12 машина заводится, ниже температура - схватывает, но не запускается.Ездил на диагностику - ошибок нет, все исправно. Начал менять все на удачу. Сначала проверил форсунки(может льют) нет все в норме. Поменял ВВ провода и свечи - все без изменений. Поменял распределитель -опять без результата. Поменял катушку зажигания и о чудо. машина стала заводится. В эти выходные при -25 с пол оборота. Как то раньше у меня было убеждение, что катушка работает или нет. Никогда в жизни не подумал бы на нее, а теперь закрадываются мысли - может и у меня проблема с одной из катушек? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Desert Foxx 251 Report post Posted January 29, 2013 PavelS said: WOOT правильно сказал это блок упрвлением двигателя Может и так, а может и нет... Причин может быть несколько пи весьма сходных симптомах.Я со своим 104-м пока не разобрался... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Борода 0 Report post Posted January 29, 2013 Если не секрет, что с ним? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Desert Foxx 251 Report post Posted January 29, 2013 Борода said: Если не секрет, что с ним? Еще не разобрался.Была тут большая тема про троение 104-го, с телефона искать некогда...Там всякиразные симптомы описывались. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Борода 0 Report post Posted January 30, 2013 Попробую поискать. Может, что полезное для себя найду Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Дядя Ася 1 Report post Posted February 3, 2013 Обсуждали, да, было. Мой вылечился заменой проводки "блока дроссельной заслонки". Перед этим менял вв провода, катушки, свечи, жгут правый под капотом толку - 0. После замены проводки на самой дроссельке о проблеме забыл. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Дядя Ася 1 Report post Posted February 3, 2013 Кстати, сюда же можно приплести и умирающий бензо-насос. Плавный разгон - давления хватает, резкий - нет. Ну и на холостых тоже норм будет. Как-то так. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Борода 0 Report post Posted February 3, 2013 Бензонасос менялся 16 тысяч назад ставил пирбург. По этому не верится. Вопрос: при замене проводки моторного щита, проводка дроссельной заслонки туда не входит? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites