Борода 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2013 Всем доброго времени суток.Проблема заключается в следующем:Шел по трассе скорость около 100 при подъезде к посту сбросил до 50. После поста начал разгон(не в пол) двигатель начал затыкаться, отпустил педаль и начал нажимать очень плавно -машина пошла. Чуть резче нажимаешь опять затыкается. Кое как добрался до дома. Сразу поменял свечи и ВВ-провода- результат 0. Поехал на диагностику- говорят осыпалась проводка моторного щита-поменял- результата нет.В запасе был ДМРВ и датчик рециркуляции ОГ-на удачу поменял их- ничего не изменилось. Машина 95 год 104 мотор. Да забыл сказать на холостых работает нормально включаешь драйв через некоторое время происходит перебой в работе двигателя. Может у кого была такая проблема подскажите плиз. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
woot 10 Жалоба Опубликовано: 27 января 2013 у меня тоже беда похожая. боролись с с проблемой с августа. в итоге выяснилось что погорел блок управления двигателем. отправил на ремонт в москву (погорела керамика которая управляет катушками зажигания, и еще какая то хе...ня неведомая) вроде запаяют сказали. и на холостом двигатель не троит, сбои только под нагрузкой были, заглушишь, заведешь все ок, опять положение в D ставим, едем. опять троит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борода 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2013 У меня глушить необязательно, достаточно сбросить газ. Под нагрузкой только если резко нажимаешь педаль появляются перебои, а плавно все нормально. Ездил на диагностику - ошибок нет катушки работают исправно. разводят руками- мол не знаем, что это. Сам уже голову сломал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 27 января 2013 У меня тоже самое случилось неделю назад. Оказалось что на BP залили плохой бензин и прогорел клапан в 6 цилиндре. Сейчас вот сняли головку блока в сервисе и меняют все потроха. Одно радует, движок будет практически новый. Из-за фигового бензина попал на 35тр. :( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борода 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2013 Если бы прогорел клапан двигатель работал бы неустойчиво и на холостых. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 28 января 2013 Борода said: Если бы прогорел клапан двигатель работал бы неустойчиво и на холостых.Да не, нормально работал, разве что звук из глушака прерывистый шел и небольшие вибрации шли. А вот под нагрузкой порывался заглохнуть и тяга пропала. Клапан прогоревший видел лично. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борода 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2013 У меня компрессия во всех цилиндрах 9. Тяга при плавном наборе нормальная. На оборотах работает ровно. Только при резком нажатии троит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 28 января 2013 Отца была такая хрень, правда он на холостых тоже троил, не работали два горшка, причем каждый раз разные.Обороты до 1100 и не едет, пердит, глохнет. Неисправность плавающая - то есть то нет.Оказалось - какое-то там реле, которое управляет зажиганием. Вечером скажу точно. У дилера вычислили сразу, с первого раза в точку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
woot 10 Жалоба Опубликовано: 28 января 2013 есть там реле, где все предохранители под бардачком. в ней еще два предохранителя под прозрачной крышкой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борода 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2013 На следующей неделе планирую попасть к Курантову, но за любые предположения по неисправности буду благодарен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борода 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2013 Это реле тоже проверяли все в норме. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 28 января 2013 Открути штаны от ката, возможно кат забился. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борода 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2013 Выхлоп свободный думаю нетрализатор живой, но спасибо за совет попробую. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 28 января 2013 Борода said: Выхлоп свободный думаю нетрализатор живой, но спасибо за совет попробую. Можно еще глянуть в темноте, коллектор будет красный или вместо лямды вкрутить компресометр и посмотреть сопротевление выхлопного тракта. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 28 января 2013 Maverick said: Отца была такая хрень, правда он на холостых тоже троил, не работали два горшка, причем каждый раз разные.Обороты до 1100 и не едет, пердит, глохнет. Неисправность плавающая - то есть то нет.Оказалось - какое-то там реле, которое управляет зажиганием. Вечером скажу точно. У дилера вычислили сразу, с первого раза в точку. реле перенапряженияпонял, что проверяли. Успехов в устранении!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борода 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2013 Я так понял - если нетрализатор живой, давления в системе не должно быть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 28 января 2013 WOOT правильно сказал это блок упрвлением двигателя Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борода 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2013 Может быть, но я сам без диагностики это не вычислю.Расскажу , что случилось у моего зятя. У него дэу эсперо. Этой зимой начались проблемы с холодным запуском. До -12 машина заводится, ниже температура - схватывает, но не запускается.Ездил на диагностику - ошибок нет, все исправно. Начал менять все на удачу. Сначала проверил форсунки(может льют) нет все в норме. Поменял ВВ провода и свечи - все без изменений. Поменял распределитель -опять без результата. Поменял катушку зажигания и о чудо. машина стала заводится. В эти выходные при -25 с пол оборота. Как то раньше у меня было убеждение, что катушка работает или нет. Никогда в жизни не подумал бы на нее, а теперь закрадываются мысли - может и у меня проблема с одной из катушек? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 29 января 2013 PavelS said: WOOT правильно сказал это блок упрвлением двигателя Может и так, а может и нет... Причин может быть несколько пи весьма сходных симптомах.Я со своим 104-м пока не разобрался... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борода 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2013 Если не секрет, что с ним? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 29 января 2013 Борода said: Если не секрет, что с ним? Еще не разобрался.Была тут большая тема про троение 104-го, с телефона искать некогда...Там всякиразные симптомы описывались. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борода 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2013 Попробую поискать. Может, что полезное для себя найду Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Ася 1 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 Обсуждали, да, было. Мой вылечился заменой проводки "блока дроссельной заслонки". Перед этим менял вв провода, катушки, свечи, жгут правый под капотом толку - 0. После замены проводки на самой дроссельке о проблеме забыл. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Ася 1 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 Кстати, сюда же можно приплести и умирающий бензо-насос. Плавный разгон - давления хватает, резкий - нет. Ну и на холостых тоже норм будет. Как-то так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борода 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 Бензонасос менялся 16 тысяч назад ставил пирбург. По этому не верится. Вопрос: при замене проводки моторного щита, проводка дроссельной заслонки туда не входит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах