Борода

104 мотор троит.

Рекомендованные сообщения

Борода
Всем доброго времени суток.
Проблема заключается в следующем:
Шел по трассе скорость около 100 при подъезде к посту сбросил до 50. После поста начал разгон(не в пол) двигатель начал затыкаться, отпустил педаль и начал нажимать очень плавно -машина пошла. Чуть резче нажимаешь опять затыкается. Кое как добрался до дома. Сразу поменял свечи и ВВ-провода- результат 0. Поехал на диагностику- говорят осыпалась проводка моторного щита-поменял- результата нет.В запасе был ДМРВ и датчик рециркуляции ОГ-на удачу поменял их- ничего не изменилось. Машина 95 год 104 мотор. Да забыл сказать на холостых работает нормально включаешь драйв через некоторое время происходит перебой в работе двигателя. Может у кого была такая проблема подскажите плиз.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
woot
у меня тоже беда похожая. боролись с с проблемой с августа. в итоге выяснилось что погорел блок управления двигателем. отправил на ремонт в москву (погорела керамика которая  управляет катушками зажигания, и еще какая то хе...ня неведомая) вроде запаяют сказали.  и на холостом двигатель не троит, сбои только под нагрузкой были, заглушишь, заведешь все ок, опять положение в D ставим, едем. опять троит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борода
У меня глушить необязательно, достаточно сбросить газ. Под нагрузкой только если резко нажимаешь педаль появляются перебои, а плавно все нормально. Ездил на диагностику - ошибок нет катушки работают исправно. разводят руками- мол не знаем, что это. Сам уже голову сломал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
У меня тоже самое случилось неделю назад. Оказалось что на BP залили плохой бензин и прогорел клапан в 6 цилиндре. Сейчас вот сняли головку блока в сервисе и меняют все потроха. Одно радует, движок будет практически новый. Из-за фигового бензина попал на 35тр. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борода
Если бы прогорел клапан двигатель работал бы неустойчиво и на холостых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Борода said:
Если бы прогорел клапан двигатель работал бы неустойчиво и на холостых.


Да не, нормально работал, разве что звук из глушака прерывистый шел и небольшие вибрации шли. А вот под нагрузкой порывался заглохнуть и тяга пропала. Клапан прогоревший видел лично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борода
У меня компрессия во всех цилиндрах 9. Тяга при плавном наборе нормальная. На оборотах работает ровно. Только при резком нажатии троит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Отца была такая хрень, правда он на холостых тоже троил, не работали два горшка, причем каждый раз разные.
Обороты до 1100 и не едет, пердит, глохнет. Неисправность плавающая - то есть то нет.

Оказалось - какое-то там реле, которое управляет зажиганием. Вечером скажу точно. У дилера вычислили сразу, с первого раза в точку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
woot
есть там реле, где все предохранители под бардачком. в ней еще два предохранителя под прозрачной крышкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борода
На следующей неделе планирую попасть к Курантову, но за любые предположения по неисправности буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Открути штаны от ката, возможно кат забился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борода
Выхлоп свободный думаю нетрализатор живой, но спасибо за совет попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Борода said:
Выхлоп свободный думаю нетрализатор живой, но спасибо за совет попробую.


Можно еще глянуть в темноте, коллектор будет красный или вместо лямды вкрутить компресометр и посмотреть сопротевление выхлопного тракта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Maverick said:
Отца была такая хрень, правда он на холостых тоже троил, не работали два горшка, причем каждый раз разные.
Обороты до 1100 и не едет, пердит, глохнет. Неисправность плавающая - то есть то нет.

Оказалось - какое-то там реле, которое управляет зажиганием. Вечером скажу точно. У дилера вычислили сразу, с первого раза в точку.


реле перенапряжения

понял, что проверяли. Успехов в устранении!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борода
Я так понял - если нетрализатор живой, давления в системе не должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
WOOT правильно сказал это блок упрвлением двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борода
Может быть, но я сам без диагностики это не вычислю.
Расскажу , что случилось у моего зятя. У него дэу эсперо. Этой зимой начались проблемы с холодным запуском. До -12 машина заводится, ниже температура - схватывает, но не запускается.
Ездил на диагностику - ошибок нет, все исправно. Начал менять все на удачу. Сначала проверил форсунки(может льют) нет все в норме. Поменял ВВ провода и свечи - все без изменений. Поменял распределитель -опять без результата. Поменял катушку зажигания и о чудо. машина стала заводится. В эти выходные при -25 с пол оборота. Как то раньше у меня было убеждение, что катушка работает или нет. Никогда в жизни не подумал бы на нее, а теперь закрадываются мысли - может и у меня проблема с одной из катушек?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
PavelS said:
WOOT правильно сказал это блок упрвлением двигателя


Может и так, а может и нет...
Причин может быть несколько пи весьма сходных симптомах.
Я со своим 104-м пока не разобрался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Борода said:
Если не секрет, что с ним?


Еще не разобрался.
Была тут большая тема про троение 104-го, с телефона искать некогда...
Там всякиразные симптомы описывались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борода
Попробую поискать. Может, что полезное для себя найду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Ася
Обсуждали, да, было. Мой вылечился заменой проводки "блока дроссельной заслонки". Перед этим менял вв провода, катушки, свечи, жгут правый под капотом толку - 0. После замены проводки на самой дроссельке о проблеме забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Ася
Кстати, сюда же можно приплести и умирающий бензо-насос. Плавный разгон - давления хватает, резкий - нет. Ну и на холостых тоже норм будет. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борода
Бензонасос менялся 16 тысяч назад ставил пирбург. По этому не верится. Вопрос:  при замене проводки моторного щита, проводка дроссельной заслонки туда не входит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.