васек 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2013 GE-300 said:Васёк said:Вместо 3.2 ставить бюджетно только японца 4.0 или 4.3 литра 280л.с. с акпп-5.Все остальное будет дорого, даже если не все менять из списка Кверта. и каков бюджент с японцами ? 350 под ключ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2013 чего вы тут опятьдвадцатьпять ! Derrek давно всё поменял без особых проблем и ездиет , 112 на 113 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2013 Maverick said: iveco77 said: Чёт мне кажется,что если в ТЛК-105 втыкать 2узет,то переделок не меньше будет. Вместо рядного хазет V-образный 2узет. Гемора-то поболе будет. Раздатка заодно с кпп. 2узет никогда в 105 не ставился. впрочем как и казет )к примеру по патролу 61 - рд28, 2.8 6ти цилиндровый дизель - подушки двигателя совпадают с тд42\тв42\тв45. а рд28 и скайлайновский rb25 - одинаковый колокол да и блок двигателя "практически одинаковый" -> можно на патрол вместо дизельного 2.8 бензиновый скайлайновский поставить и коробка останется родная.Ну это я так.Просто был удивлен, что G500 так отличается от G320. Страшно подумать что там с G63 Так ведь и 1узет в гелик тоже не ставился. Однако,всё встаёт без вышеозначеных замен.А по патролу ответ прост. там бензиновый мотор сделан из дизельного.Вряд ли ещё где в мире найдётся такой пример.Чё ж ему не встать-то... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2013 karabas said: чего вы тут опятьдвадцатьпять ! Derrek давно всё поменял без особых проблем и ездиет , 112 на 113 Понятие "особые проблемы" у всех разное. Кому и водяной патрубок,не встающий на место,именуется "особой проблемой". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2013 iveco77 said: А по патролу ответ прост. там бензиновый мотор сделан из дизельного.Вряд ли ещё где в мире найдётся такой пример.Чё ж ему не встать-то... ну.... а я про что. говорю же у немцев всё сложнее, это ничуть не плохо, это просто факт :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2013 iveco77 said: А по патролу ответ прост. там бензиновый мотор сделан из дизельного.Вряд ли ещё где в мире найдётся такой пример.Чё ж ему не встать-то...У рено тоже одинаковые, f3 и (кажется) f8. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2013 karabas said: чего вы тут опятьдвадцатьпять ! Derrek давно всё поменял без особых проблем и ездиет , 112 на 113 Ну я полагаю он не родился со знанием как и что менять, следовательно он потратил не мало времени и сил на всю эту замену! Далее свой труд подсчитать крайне сложно, мне многие люди на других ресурсах часто говорят да че там, дунул плюнул и все готово за 5 минут и в "нахаляву".... на что я им отвечаю не вопрос, я вам верю, приходите ко мне работать или сами работайте на население, я буду Ваш постоянный клиент делать свапы за не дорого, че там же все просто...Все просто только на словах, а в реалии, за кадром, т.е. за форумом все живет обычной жизнью с хорошими долларами...Для примера, это как с ГБО, тут на форуме все хаят ГБО, нафиг не надо, кому то дорого, неокупится, кому то нет смысла..., а в реале глядиш, мама дорогая, каждая вторая машина ко мне приезжает на газу и ни чего, не стыдно, не на форуме же...З.Ы. Если бы все было так просто и так дешего, как это звучит в обсуждениях, то уже каждый, кто хоть чуть чуть заикнулся об установке более мощного мотора, поставил себе то, что он хочет, но в реале делают это единицы... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2013 GE-300 said:Васёк said:Вместо 3.2 ставить бюджетно только японца 4.0 или 4.3 литра 280л.с. с акпп-5.Все остальное будет дорого, даже если не все менять из списка Кверта. и каков бюджент с японцами ? и по времени сколько выходит ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2013 GE-300 said:GE-300 said:Васёк said:Вместо 3.2 ставить бюджетно только японца 4.0 или 4.3 литра 280л.с. с акпп-5.Все остальное будет дорого, даже если не все менять из списка Кверта. и каков бюджент с японцами ? и по времени сколько выходит ? конкретно по времени установка 2-3 недели. заказ и обсуждение комплектации заранее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2013 Васёк said: karabas said: чего вы тут опятьдвадцатьпять ! Derrek давно всё поменял без особых проблем и ездиет , 112 на 113 Ну я полагаю в реале делают это единицы... вопервых Дерреку все делали у Кувертаво вторых - конечно единицы - кому надо платить полстоимости машины за новый мотор когда проще продать и купить такую же свежее и с нужным мотором? только тюнингистам до мозга костей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 В общем заморачиваться смысла нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 Костя G300 said:В общем заморачиваться смысла нет. В тюнинге, переделке, модернизации есть толк только для себя!Касаемо Гелика то я считаю что это вечная машина, в которой всегда что то надо делать и делать качественно и дорого! Но зачастую я вижу хлам и ушатай, в который ставить мощный мотор ну просто нету смысла, т.к. машины требуют полной реставрации с полным разбором...Касаемо фразы, проще продать и купить другую, но другая будет не меньший ушатай, я могу показать кучу фоток машин 2002-2005гг выпуска где в порогах дыры от бездарной эксплуатации! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 Была идея вместо ремонта устающей АКПП и слабого 104-го в оптимально сжатые сроки и с минимальными переделками поставить сразу комплект двигло о 5-ти литрах +АКПП но кроилово рамы лично я не поддерживаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 Костя G300 said:Была идея вместо ремонта устающей АКПП и слабого 104-го в оптимально сжатые сроки и с минимальными переделками поставить сразу комплект двигло о 5-ти литрах +АКПП но кроилово рамы лично я не поддерживаю.оптимально сжатые сроки и с минимальными переделкамиэто в корне не верный подход! В модернизации вопрос времени должен быть вообще вторичен! Надо ездить = купи жигули за 30-40т.р. потом продаш!Да и рама на заводе она не родилась литой, её тоже варят!З.Ы. Японец тоже не влазиет, тока я раму не пилю, я переделываю опоры, коллектора, кронштейн фильтра масленного, в некоторых автомобилях переносили навесное...Так что все зависит от головы.... и рук.... и раму можно не резать... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах