Nikko

Возможно в 320 впихнуть двигло от 500??

Рекомендованные сообщения

васек

GE-300 said:

Васёк said:

Вместо 3.2 ставить бюджетно только японца 4.0 или 4.3 литра 280л.с. с акпп-5.

Все остальное будет дорого, даже если не все менять из списка Кверта.

и каков бюджент с японцами ? 

350 под ключ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas

   чего вы тут опятьдвадцатьпять ! Derrek давно всё поменял без особых проблем и ездиет , 112 на 113       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Maverick said:
iveco77 said:


Чёт мне кажется,что если в ТЛК-105 втыкать 2узет,то переделок не меньше будет. Вместо рядного хазет V-образный 2узет. Гемора-то поболе будет. Раздатка заодно с кпп.


2узет никогда в 105 не ставился. впрочем как и казет )

к примеру по патролу 61 - рд28, 2.8 6ти цилиндровый дизель - подушки двигателя совпадают с тд42\тв42\тв45. а рд28 и скайлайновский rb25 - одинаковый колокол да и блок двигателя "практически одинаковый" -> можно на патрол вместо дизельного 2.8 бензиновый скайлайновский поставить и коробка останется родная.

Ну это я так.

Просто был удивлен, что G500 так отличается от G320. Страшно подумать что там с G63  

Так ведь и 1узет в гелик тоже не ставился. Однако,всё встаёт без вышеозначеных замен.

А по патролу ответ прост. там бензиновый мотор сделан из дизельного.Вряд ли ещё где в мире найдётся такой пример.Чё ж ему не встать-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77


karabas said:

   чего вы тут опятьдвадцатьпять ! Derrek давно всё поменял без особых проблем и ездиет , 112 на 113      
Понятие "особые проблемы" у всех разное. Кому и водяной патрубок,не встающий на место,именуется "особой проблемой". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
iveco77 said:

А по патролу ответ прост. там бензиновый мотор сделан из дизельного.Вряд ли ещё где в мире найдётся такой пример.Чё ж ему не встать-то...



ну.... а я про что. говорю же у немцев всё сложнее, это ничуть не плохо, это просто факт :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

iveco77 said:
 А по патролу ответ прост. там бензиновый мотор сделан из дизельного.Вряд ли ещё где в мире найдётся такой пример.Чё ж ему не встать-то...

У рено тоже одинаковые, f3 и (кажется) f8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек


karabas said:

   чего вы тут опятьдвадцатьпять ! Derrek давно всё поменял без особых проблем и ездиет , 112 на 113      

Ну я полагаю он не родился со знанием как и что менять, следовательно он потратил не мало времени и сил на всю эту замену! Далее свой труд подсчитать крайне сложно, мне многие люди на других ресурсах часто говорят да че там, дунул плюнул и все готово за 5 минут и в "нахаляву".... на что я им отвечаю не вопрос, я вам верю, приходите ко мне работать или сами работайте на население, я буду Ваш постоянный клиент делать свапы за не дорого, че там же все просто...

Все просто только на словах, а в реалии, за кадром, т.е. за форумом все живет обычной жизнью с хорошими долларами...

Для примера, это как с ГБО, тут на форуме все хаят ГБО, нафиг не надо, кому то дорого, неокупится, кому то нет смысла..., а в реале глядиш, мама дорогая, каждая вторая машина ко мне приезжает на газу и ни чего, не стыдно, не на форуме же...

З.Ы. Если бы все было так просто и так дешего, как это звучит в обсуждениях, то уже каждый, кто хоть чуть чуть заикнулся об установке более мощного мотора, поставил себе то, что он хочет, но в реале делают это единицы...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300

GE-300 said:

Васёк said:

Вместо 3.2 ставить бюджетно только японца 4.0 или 4.3 литра 280л.с. с акпп-5.

Все остальное будет дорого, даже если не все менять из списка Кверта.

и каков бюджент с японцами ? 
 и по времени сколько выходит ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек

GE-300 said:

GE-300 said:

Васёк said:

Вместо 3.2 ставить бюджетно только японца 4.0 или 4.3 литра 280л.с. с акпп-5.

Все остальное будет дорого, даже если не все менять из списка Кверта.

и каков бюджент с японцами ? 
 и по времени сколько выходит ? 

конкретно по времени установка 2-3 недели. заказ и обсуждение комплектации заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Васёк said:

karabas said:

чего вы тут опятьдвадцатьпять ! Derrek давно всё поменял без особых проблем и ездиет , 112 на 113      

Ну я полагаю
в реале делают это единицы...


вопервых Дерреку все делали у Куверта
во вторых - конечно единицы - кому надо платить полстоимости машины за новый мотор когда проще продать и купить такую же свежее и с нужным мотором? только тюнингистам до мозга костей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

В общем заморачиваться смысла нет.  


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек

Костя G300 said:

В общем заморачиваться смысла нет.  


В тюнинге, переделке, модернизации есть толк только для себя!

Касаемо Гелика то я считаю что это вечная машина, в которой всегда что то надо делать и делать качественно и дорого! Но зачастую я вижу хлам и ушатай, в который ставить мощный мотор ну просто нету смысла, т.к. машины требуют полной реставрации с полным разбором...

Касаемо фразы, проще продать и купить другую, но другая будет не меньший ушатай, я могу показать кучу фоток машин 2002-2005гг выпуска где в порогах дыры от бездарной эксплуатации! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

Была идея вместо ремонта устающей АКПП и слабого 104-го в оптимально сжатые сроки и с минимальными переделками поставить сразу комплект двигло о 5-ти литрах +АКПП но кроилово рамы лично я не поддерживаю.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек

Костя G300 said:

Была идея вместо ремонта устающей АКПП и слабого 104-го в оптимально сжатые сроки и с минимальными переделками поставить сразу комплект двигло о 5-ти литрах +АКПП но кроилово рамы лично я не поддерживаю.



оптимально сжатые сроки и с минимальными переделками

это в корне не верный подход! В модернизации вопрос времени должен быть вообще вторичен! Надо ездить = купи жигули за 30-40т.р. потом продаш!

Да и рама на заводе она не родилась литой, её тоже варят!

З.Ы. Японец тоже не влазиет, тока я раму не пилю, я переделываю опоры, коллектора, кронштейн фильтра масленного, в некоторых автомобилях переносили навесное...

Так что все зависит от головы.... и рук.... и раму можно не резать...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.