Fader

Масло для мотора

Рекомендованные сообщения

Fader
До настоящего времени катался себе на Mobil 10W40 - полусинтетике. Лил его и в сто второй и в сто третий и в сто четвёртый моторы. А вот в сто двенадцатый его можно? А то предыдущий владелец заливал масло Toyota 5W40. Оно неоправданно дорогое. Ну и зачем?
Рассматриваю сейчас варианты перехода на
Mobil 5W40
Motul 5W40
LiqwiMoly 5W40
Кто какое пользует? Как ощущения и каков расход на угар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Для 112 допуск 229.3

Масла которым МБ дал этот допуск:

229.3

Про 0w40 был не прав - оно имеет этот допуск, но и куча других тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Всегда лил MOBIL 5w40. У официалов. Где написано про 0?! Мотор же не новый! Сейчас перешел временно на 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

Veter said:
Для 112 допуск 229.3
Масла которым МБ дал этот допуск:
229.3


Кажись еще 229.1, 229.5 годится. Кстати, на днях нарвался на забавный сайт по маслам http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Fader said:
Кто какое пользует? Как ощущения и каков расход на угар?
Я решил Fuchs попробывать, долгое время оно на конвеер МБ шло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
st_simp said:

Veter said:
Для 112 допуск 229.3
<span style="line-height: 1.4;">Масла которым МБ дал этот допуск:</span>
229.3
<span style="line-height: 1.4;">
</span>

Кажись еще 229.1, 229.5 годится. Кстати, на днях нарвался на забавный сайт по маслам http://bmwservice.livejournal.com/27699.html


Правильный допуск должен быть только от производителя двигателя, а само масло - присутствовать в списке одобренных масел на сайте производителя автомобиля. На большинстве рекомендованных вами масел допуск указан не как "одобрение", а лишь как левая формулировка "соответствует", или же не указан вообще! Я заходил на сайт, проверял, такие масла самому производителю совершенно неизвестны. Вывод - производитель рекомендуемых вами масел явно врет, нету там никакого допуска, а само масло, получается, вообще левое.
Если кратко, то давайте еще раз, для тех, для кого все еще важно понятие "допуск" : "допуск" это всего лишь купленный стандартный пакет присадок. Ничего более. Купил пакет присадок у производителя присадок номер "234553-123XY" - получил все требуемые "допуски" автоматом. Имеешь право писать на канистре "соответствует". Те, кто сомневаются, могут подать в суд хоть завтра и доказать, что там или нету присадок, или присадки не те, которые "соответствуют". А вот ежели захотел "рекомендации на сайте производителя" - заплатил очень много денег самому производителю автомобиля и тебя включили в список "одобренных масел", теперь имеешь право писать на канистре не "соответствует", а "одобрено". Беда в том, повторюсь, что во-первых, купить стандартный пакет присадок - много ума и денег не нужно - все "допуски" общедоступны. Во-вторых: "допуски" не имеют никакого отношения к испытаниям данного вида масла на конкретной модели двигателя, как это рисуется в воображении многих пользователей. Весь "допуск" это стандартизованная горстка порошка с содержанием кальция, магния фосфора и цинка, универсальная для всех производителей.


Это неправильный расклад.
Всё там читать и вникать смысла не вижу для себя, верю что работа проделана большая и есть полезная информация, Но по комментарию выше - абсолютно неверно.
Есть инженерные спецификации автопроизводителей, в них указаны основные параметры которые должны быть соблюдены а дальше - набор тестов и методика проведения тестов - если тесты пройдены - масло соответствует спецификации производителя. Читай допускается. Если не соответствует - не допускается.

Никакой автопроизводитель не указывает химический состав, пакет присадок и прочее - это не их работа. Говорю это совершенно уверенно, т.к. у меня под боком стопка инженерных спецификаций крупного иностранного автопроизводителя - и по маслам и по антифризам и по другим жидкостям и по всяким деталям.

Так что соответствие допуску атопроизводителя = прохождение специфических тестов этого автопроизводителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Кто-нибудь слышал что-то про маслА SRS? Я в магазин пошел, ARAL купить, а мне говорят, что АРАЛ больше не поставляется, что те же поставщики теперь SRS поставляют. Типа, это тот же АРАЛ, на том же заводе делают.
Кто что знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300

Grandzj said:
Fader said:
Кто какое пользует? Как ощущения и каков расход на угар?
Я решил Fuchs попробывать, долгое время оно на конвеер МБ шло.
 да. оно  идет на конвейер мерседеса . но вроде как не на все авто . только вот завод в Ярославле . и ещё хотят поставить производство вроде в Калуге . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pvo77
Лью МАТЮЛЬ 5 на 30. Вроде как ничего. Полет нормальный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
GE-300 said:

Grandzj said:
Я решил Fuchs попробывать, долгое время оно на конвеер МБ шло.
 да. оно  идет на конвейер мерседеса . но вроде как не на все авто . только вот завод в Ярославле .
Там делают для сельскохозяйственной и строительной техники, автомасла немецкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86
Я покупаю в фирменных канистрах(надеюсь наполнение тоже) где написано для легковых авто 5W30. После 7-8тысяч км просит долить литр еде на замену. Делаю не правильно?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas

сегодня заехал к своему продавцу за маслом , поменять уже хочется ... а он как давай меня агитировать за какое то масло немецкое я даже такого не видел и не слышал . Говорит не бери мобил возьми вот это , ооочень хвалил его , говорил что не горит практически и что многие сервисы уже у них его бочками себе берут ... Вобщем всякую фигню мне про мобил понарасказывал а вот это вообще обалденное ))) Кто может слышал чего ? Хорошее масло ? а то я уже почти повелся ...

вот такое




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
похоже видел такое, но пару раз в жизни)
у нас сейчас ликвимоля самое оптимальное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
допуск странный какойто по мв вроде все начинаютя на 229

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
SUPREMА не много отзывов...

А допуск такой есть:

MB 226.0 - масла со стабильной вязкостью для стандартного интервала обслуживания в дизелях с обычным наддувом автомобилей производства фирмы Mercedes-Benz. АСЕА — ниже требований А2-96



MB 226.1 - всесезонные масла для бензиновых и дизельных двигателей без наддува, API SF/CC. АСЕА — ниже требований А2-96



MB 226.5 - всесезонные масла для бензиновых и дизельных двигателей без наддува, API SG/CC. АСЕА — ниже требований А2-96



MB 227.0/227.1 - масла со стабильной и варьируемой вязкостью для работы в дизелях с обычным наддувом и турбонадду-вом производства фирмы Mercedes-Benz. Близки к требованиям АСЕА Е1-96 для коротких интервалов обслуживания. API CD



MB 227.5 - всесезонные масла для форсированных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, API SG/CD. Соответствуют А2-96, В2-96



MB 228.0/228.1 - сезонные дизельные масла SHPD (Super High Perfomance Diesel) со сверхвысокими эксплуатационными свойствами. Превышают требования АСЕА Е2-96, допускают более длительные интервалы обслуживания. Пригодны для всех грузовых дизельных автомобилей производства фирмы Mercedes-Benz. API CD+(API CE)



MB 228.2/228.3 - дизельные масла SHPD (Super High Perfomance Diesel) со сверхвысокими эксплуатационными свойствами. Превышают требования АСЕА ЕЗ-96, допускают еще более длительные интервалы обслуживания. Рекомендованы для большегрузных дизельных автомобилей производства фирмы Mercedes-Benz. API CF-4



MB 228.5 - дизельные масла SHPD (Super High Perfomance Diesel) со сверхвысокими эксплуатационными свойствами. В автомобилях производства Mercedes-Benz допускаются наиболее длительные пробеги между заменами масла. Всесезонные масла для дизельных двигателей с наддувом тяжелых грузовиков, API CF-4 и CG-4, с увеличенными сроками смены, с уменьшенным угаром и вредным воздействием на катализатор. АСЕА Е4-98



MB 229.1 - допуск введен в 1997 году для универсальных моторных масел, используемых в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей производства Mercedes-Benz в качестве масел первой заправки. Всесезонные масла для форсированных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, API SJ/CF и API SJ/CG с увеличенными сроками смены, с уменьшенным угаром и вредным воздействием на катализатор. АСЕА - АЗ-96, А2-98, АЗ-98, В2-96, ВЗ-96



MB 229.3 - согласно этому документу для автомоделей выпуска 1999 года и позже требуются энергосберегающие масла с вязкостью OW-XX и 5W-XX, соответствующие АСЕА АЗ+ВЗ+В4-98.

MB 229.51 - допуск введен в 2005 году для моторных масел, которые рекомендованы к применению в дизельных двигателях с сажевыми фильтрами, а также современных бензиновых двигателях. Для автомасел, одобренных по этому допуску, предусмотрен увеличенный сервисный интервал по сравнению с МВ 229.31, составляющий до 20 тысяч км. Базовые требования соответствуют ACEA A3 B4 и C3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Ян все ясно теперь я запутался а какой допуск у меня на 113 дв 2001г ?
я как бы все время смотрю допуск 229,51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
ВИС не смотрел, но Bevo говорит о отм что допуска 227.5 не существует
В любом случае допусков для современных моторов у этого масла нет.
Продавец глубоко не в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
PavelS said:
Ян все ясно теперь я запутался а какой допуск у меня на 113 дв 2001г ?
я как бы все время смотрю допуск 229,51

51 допуск это для дизелей, да и то не для всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
не надо ничего гадать.. WIS прекрасно дает замену по рекомендованным брендам.. открыл, посмотрел, залил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
a если 229.5?
мож чаво попутал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Anturage said:

Продавец глубоко не в теме.
Скорее наоборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
В ‎22‎.‎03‎.‎2015 в 17:08, ян_ сказал:

SUPREMА не много отзывов...

MB 229.51 - допуск введен в 2005 году для моторных масел, которые рекомендованы к применению в дизельных двигателях с сажевыми фильтрами, а также современных бензиновых двигателях. Для автомасел, одобренных по этому допуску, предусмотрен увеличенный сервисный интервал по сравнению с МВ 229.31, составляющий до 20 тысяч км. Базовые требования соответствуют ACEA A3 B4 и C3.

Подскажите в чём разница между 228.51, 229.31, 229.51, 229.52 - они все мне подходят.

PS: Смущает стоимость. Масло А 000 989 97 01 (5л.) стоит реально дешевле чем другие производители (4л.). Может левак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage

Как правило чем выше индекс тем выше у масла характеристики. Т.е. 229.5 лучше чем 229.3

На более свежий двигатель будет добущено масло только лучшее, а на более старый любое с уменьшением интервала ТО попорционально ухудшению свойств масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider

Добавлю 5 копеек.

Тема про масло поднимается на другом тракторном форуме где я обитаю.

Я не специалист, но по словам корифеев, новое масло и допуски в угоду экологичности могут не удовлетворять требованиям старых моторов, как основной аргумент приводилось содержание цинка в маслах

Дословно:

Более свежие допуски не означает более качественное и более подходящее масло.Для твоего мотора я бы рекомендовал выбирать не с более высоким допуском а с более высоким содержанием цинка.

Дело в том что цинк (ZDDP) является присадкой которая повышает противоизнозные качества масла,но он вреден для катализатора и поэтому в маслах для более новых двигателей его содержание снижено.

Речь велась о достаточно допотопном инжекторном двигателе с воздушным охлаждением. Ну вы поняли о чем я... :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.