Fader 331 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2013 До настоящего времени катался себе на Mobil 10W40 - полусинтетике. Лил его и в сто второй и в сто третий и в сто четвёртый моторы. А вот в сто двенадцатый его можно? А то предыдущий владелец заливал масло Toyota 5W40. Оно неоправданно дорогое. Ну и зачем?Рассматриваю сейчас варианты перехода на Mobil 5W40Motul 5W40LiqwiMoly 5W40Кто какое пользует? Как ощущения и каков расход на угар? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2013 Для 112 допуск 229.3Масла которым МБ дал этот допуск:229.3Про 0w40 был не прав - оно имеет этот допуск, но и куча других тоже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2013 Всегда лил MOBIL 5w40. У официалов. Где написано про 0?! Мотор же не новый! Сейчас перешел временно на 10. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2013 Veter said:Для 112 допуск 229.3Масла которым МБ дал этот допуск:229.3Кажись еще 229.1, 229.5 годится. Кстати, на днях нарвался на забавный сайт по маслам http://bmwservice.livejournal.com/27699.html Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2013 Fader said:Кто какое пользует? Как ощущения и каков расход на угар? Я решил Fuchs попробывать, долгое время оно на конвеер МБ шло. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2013 st_simp said: Veter said:Для 112 допуск 229.3<span style="line-height: 1.4;">Масла которым МБ дал этот допуск:</span>229.3<span style="line-height: 1.4;"></span>Кажись еще 229.1, 229.5 годится. Кстати, на днях нарвался на забавный сайт по маслам http://bmwservice.livejournal.com/27699.html Правильный допуск должен быть только от производителя двигателя, а само масло - присутствовать в списке одобренных масел на сайте производителя автомобиля. На большинстве рекомендованных вами масел допуск указан не как "одобрение", а лишь как левая формулировка "соответствует", или же не указан вообще! Я заходил на сайт, проверял, такие масла самому производителю совершенно неизвестны. Вывод - производитель рекомендуемых вами масел явно врет, нету там никакого допуска, а само масло, получается, вообще левое.Если кратко, то давайте еще раз, для тех, для кого все еще важно понятие "допуск" : "допуск" это всего лишь купленный стандартный пакет присадок. Ничего более. Купил пакет присадок у производителя присадок номер "234553-123XY" - получил все требуемые "допуски" автоматом. Имеешь право писать на канистре "соответствует". Те, кто сомневаются, могут подать в суд хоть завтра и доказать, что там или нету присадок, или присадки не те, которые "соответствуют". А вот ежели захотел "рекомендации на сайте производителя" - заплатил очень много денег самому производителю автомобиля и тебя включили в список "одобренных масел", теперь имеешь право писать на канистре не "соответствует", а "одобрено". Беда в том, повторюсь, что во-первых, купить стандартный пакет присадок - много ума и денег не нужно - все "допуски" общедоступны. Во-вторых: "допуски" не имеют никакого отношения к испытаниям данного вида масла на конкретной модели двигателя, как это рисуется в воображении многих пользователей. Весь "допуск" это стандартизованная горстка порошка с содержанием кальция, магния фосфора и цинка, универсальная для всех производителей.Это неправильный расклад.Всё там читать и вникать смысла не вижу для себя, верю что работа проделана большая и есть полезная информация, Но по комментарию выше - абсолютно неверно.Есть инженерные спецификации автопроизводителей, в них указаны основные параметры которые должны быть соблюдены а дальше - набор тестов и методика проведения тестов - если тесты пройдены - масло соответствует спецификации производителя. Читай допускается. Если не соответствует - не допускается.Никакой автопроизводитель не указывает химический состав, пакет присадок и прочее - это не их работа. Говорю это совершенно уверенно, т.к. у меня под боком стопка инженерных спецификаций крупного иностранного автопроизводителя - и по маслам и по антифризам и по другим жидкостям и по всяким деталям.Так что соответствие допуску атопроизводителя = прохождение специфических тестов этого автопроизводителя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2013 Кто-нибудь слышал что-то про маслА SRS? Я в магазин пошел, ARAL купить, а мне говорят, что АРАЛ больше не поставляется, что те же поставщики теперь SRS поставляют. Типа, это тот же АРАЛ, на том же заводе делают. Кто что знает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2013 Grandzj said: Fader said:Кто какое пользует? Как ощущения и каков расход на угар? Я решил Fuchs попробывать, долгое время оно на конвеер МБ шло. да. оно идет на конвейер мерседеса . но вроде как не на все авто . только вот завод в Ярославле . и ещё хотят поставить производство вроде в Калуге . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pvo77 27 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2013 Лью МАТЮЛЬ 5 на 30. Вроде как ничего. Полет нормальный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2013 GE-300 said: Grandzj said: Я решил Fuchs попробывать, долгое время оно на конвеер МБ шло. да. оно идет на конвейер мерседеса . но вроде как не на все авто . только вот завод в Ярославле . Там делают для сельскохозяйственной и строительной техники, автомасла немецкие. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2013 Я покупаю в фирменных канистрах(надеюсь наполнение тоже) где написано для легковых авто 5W30. После 7-8тысяч км просит долить литр еде на замену. Делаю не правильно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2015 сегодня заехал к своему продавцу за маслом , поменять уже хочется ... а он как давай меня агитировать за какое то масло немецкое я даже такого не видел и не слышал . Говорит не бери мобил возьми вот это , ооочень хвалил его , говорил что не горит практически и что многие сервисы уже у них его бочками себе берут ... Вобщем всякую фигню мне про мобил понарасказывал а вот это вообще обалденное ))) Кто может слышал чего ? Хорошее масло ? а то я уже почти повелся ... вот такое Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2015 похоже видел такое, но пару раз в жизни)у нас сейчас ликвимоля самое оптимальное Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2015 допуск странный какойто по мв вроде все начинаютя на 229 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2015 SUPREMА не много отзывов... А допуск такой есть:MB 226.0 - масла со стабильной вязкостью для стандартного интервала обслуживания в дизелях с обычным наддувом автомобилей производства фирмы Mercedes-Benz. АСЕА — ниже требований А2-96 MB 226.1 - всесезонные масла для бензиновых и дизельных двигателей без наддува, API SF/CC. АСЕА — ниже требований А2-96 MB 226.5 - всесезонные масла для бензиновых и дизельных двигателей без наддува, API SG/CC. АСЕА — ниже требований А2-96 MB 227.0/227.1 - масла со стабильной и варьируемой вязкостью для работы в дизелях с обычным наддувом и турбонадду-вом производства фирмы Mercedes-Benz. Близки к требованиям АСЕА Е1-96 для коротких интервалов обслуживания. API CD MB 227.5 - всесезонные масла для форсированных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, API SG/CD. Соответствуют А2-96, В2-96 MB 228.0/228.1 - сезонные дизельные масла SHPD (Super High Perfomance Diesel) со сверхвысокими эксплуатационными свойствами. Превышают требования АСЕА Е2-96, допускают более длительные интервалы обслуживания. Пригодны для всех грузовых дизельных автомобилей производства фирмы Mercedes-Benz. API CD+(API CE) MB 228.2/228.3 - дизельные масла SHPD (Super High Perfomance Diesel) со сверхвысокими эксплуатационными свойствами. Превышают требования АСЕА ЕЗ-96, допускают еще более длительные интервалы обслуживания. Рекомендованы для большегрузных дизельных автомобилей производства фирмы Mercedes-Benz. API CF-4 MB 228.5 - дизельные масла SHPD (Super High Perfomance Diesel) со сверхвысокими эксплуатационными свойствами. В автомобилях производства Mercedes-Benz допускаются наиболее длительные пробеги между заменами масла. Всесезонные масла для дизельных двигателей с наддувом тяжелых грузовиков, API CF-4 и CG-4, с увеличенными сроками смены, с уменьшенным угаром и вредным воздействием на катализатор. АСЕА Е4-98 MB 229.1 - допуск введен в 1997 году для универсальных моторных масел, используемых в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей производства Mercedes-Benz в качестве масел первой заправки. Всесезонные масла для форсированных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, API SJ/CF и API SJ/CG с увеличенными сроками смены, с уменьшенным угаром и вредным воздействием на катализатор. АСЕА - АЗ-96, А2-98, АЗ-98, В2-96, ВЗ-96 MB 229.3 - согласно этому документу для автомоделей выпуска 1999 года и позже требуются энергосберегающие масла с вязкостью OW-XX и 5W-XX, соответствующие АСЕА АЗ+ВЗ+В4-98.MB 229.51 - допуск введен в 2005 году для моторных масел, которые рекомендованы к применению в дизельных двигателях с сажевыми фильтрами, а также современных бензиновых двигателях. Для автомасел, одобренных по этому допуску, предусмотрен увеличенный сервисный интервал по сравнению с МВ 229.31, составляющий до 20 тысяч км. Базовые требования соответствуют ACEA A3 B4 и C3. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2015 Ян все ясно теперь я запутался а какой допуск у меня на 113 дв 2001г ?я как бы все время смотрю допуск 229,51 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2015 ВИС не смотрел, но Bevo говорит о отм что допуска 227.5 не существуетВ любом случае допусков для современных моторов у этого масла нет.Продавец глубоко не в теме. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2015 PavelS said: Ян все ясно теперь я запутался а какой допуск у меня на 113 дв 2001г ?я как бы все время смотрю допуск 229,51 51 допуск это для дизелей, да и то не для всех Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2015 не надо ничего гадать.. WIS прекрасно дает замену по рекомендованным брендам.. открыл, посмотрел, залил Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2015 a если 229.5?мож чаво попутал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2015 Anturage said:Продавец глубоко не в теме. Скорее наоборот Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2016 В 22.03.2015 в 17:08, ян_ сказал: SUPREMА не много отзывов... MB 229.51 - допуск введен в 2005 году для моторных масел, которые рекомендованы к применению в дизельных двигателях с сажевыми фильтрами, а также современных бензиновых двигателях. Для автомасел, одобренных по этому допуску, предусмотрен увеличенный сервисный интервал по сравнению с МВ 229.31, составляющий до 20 тысяч км. Базовые требования соответствуют ACEA A3 B4 и C3. Подскажите в чём разница между 228.51, 229.31, 229.51, 229.52 - они все мне подходят. PS: Смущает стоимость. Масло А 000 989 97 01 (5л.) стоит реально дешевле чем другие производители (4л.). Может левак? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2016 Как правило чем выше индекс тем выше у масла характеристики. Т.е. 229.5 лучше чем 229.3 На более свежий двигатель будет добущено масло только лучшее, а на более старый любое с уменьшением интервала ТО попорционально ухудшению свойств масла. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 39 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2016 Добавлю 5 копеек. Тема про масло поднимается на другом тракторном форуме где я обитаю. Я не специалист, но по словам корифеев, новое масло и допуски в угоду экологичности могут не удовлетворять требованиям старых моторов, как основной аргумент приводилось содержание цинка в маслах Дословно: Более свежие допуски не означает более качественное и более подходящее масло.Для твоего мотора я бы рекомендовал выбирать не с более высоким допуском а с более высоким содержанием цинка. Дело в том что цинк (ZDDP) является присадкой которая повышает противоизнозные качества масла,но он вреден для катализатора и поэтому в маслах для более новых двигателей его содержание снижено. Речь велась о достаточно допотопном инжекторном двигателе с воздушным охлаждением. Ну вы поняли о чем я... :-) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2016 Анализ оригинального масла Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах