Doctor-Grin 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2013 (изменено) Здравствуйте, уважаемые гелендоводы. Нужен ваш совет, но без предисловия никак не обойтись:Достался мне в подарок G300GE 1990 года выпуска. В 1992 году над ним поколдовал BRABUS и поставил на него свой 103-ий мотор объёмом 3.6, дополнительный топливный бак, и ещё пару примочек. Примерно в 1997 (точно не помню) машина была привезена из Германии в Москву, где и находилась по сей день. С того, около 97-ого, года 2 раза менялись движки ( всё те-же 103-ии, но уже не БРАБУС, и объём 3 литра), машина много, но не умело ремонтировалась, стояла, ездила, ржавела... и в итоге она в моём гараже. Как она туда доехала - не понимаю до сих пор, ибо как только загнал в гараж гелик почти умер. И немного пришёл в себя он только после замены свейчей, прокладки клапанной крышки и топливной магистрали, однако, надо отдать должное гелику: машина - кремень, любая другая не доехала-бы.сейчас буду всю машину разбирать, и с самой рамы начинать сбирать её с начала, с целью придаваньия ей, машине, первозданного вида и состояния.Двигатель конечно тоже буду перебирать, и тут родилась такая мысль: а не поставить ли мне на него компрессор?Почитал интернет: нашёл пару ссылок,(могу скинуть если надо) где народ ставил, но на w124. Там-же говорят, что если сделать больше 250 каблы, то колено загнётся. отсюда первый вопрос: а что-же будет с коленом на машине весом в 2.5 тонны?Посоветовался с одним спецом, тот сказал, что абсолютно бессмысленная затея - пик будет совершенно непонятный, да и потом, впрыск там стоит не инжекторный, а к-джетроник, и его ты для нормальной работы с компрессором никак не настроишь, и прибавка в итоге будет совсем не ощутима.Отсюда второй вопрос: можно-ли нормально настроить впрыск(не меняя его) под компрессор?И третий, самый главный вопрос: Стоит ли, осуществимо ли? И если осуществимо, то что надо менять, а что можно оставить?? Изменено 17 июня 2013 пользователем UNIMOG Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2013 Про систему впрыска все верно сказали, KE в принципе непросто настроить, а подогнать его под режим работы компрессора - это вообще что-то невероятное. К тому же, цена компрессора, всех необходимых для установки вещей и прочего выйдет в такую сумму, что проще будет вставить другой мотор. 103 - архаизм, не стоит его мучить тюнингом, если что-то и улучшать - то начать нужно принципиально с другого блока. Да, улучшайзинг в виде компрессора - это снижение ресурса + знатный геморой с приводом, т.к. это будет явно не bolt-on. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor-Grin 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2013 А вообще можно что нибудь сделать без особых вложений что-бы он ехал повеселее?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2013 Поставьте спойлер. По ощущениям кобыл 15-20 прибавляет ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2013 Самый верный и надежный метод - заменить двигатель на другой ;) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor-Grin 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2013 st_simp said:Поставьте спойлер. По ощущениям кобыл 15-20 прибавляет )А ещё можно прямой выхлоп зафигачить, и клиренс понизить! :))Вот так и знал что сейчас начнуться подобные шуточкиПоймите правильно, просто после брабусовского 3.6, контраст с обычным 103-им очень заметен.На счёт другого двигателя тоже думал. Без особых вложений можо поставить тот-же брабус 3.6. Не надо будет менять коробку, и посадочные гнёзда и т.д. но есть несколько очень ощутимых но: 1) мотор нынче редкий как и запчасти на него, 2) опять же траты на новый мотор + переборка, ибо не известно что покупаешь.А если ставить мотор другой серии, так там вообще всё переделывать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2013 Если менять, то на 112й или 113й. Но переделок будет море. 103й уже каменный век и мастеров по джетронику нету.Можно дизель поставить 606й не турбированный, переделок минимум. Но динамики Барбоса все равно не будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2013 Ну по КЕ мастера есть, иногда проще купить дозатор, чем регулировать. Хотя регулировки заданы параметрами самого распределителя, и кручение есть улучшение или ухудшение тех или иных показателей. Я пишу не про сервис в Апрелевке, если что. Ставят еще электронный впрыск, но это тоже стоит денег. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2013 (изменено) Derrek said: 103 - архаизм, не стоит его мучить тюнингом, если что-то и улучшать - то начать нужно принципиально с другого блока. немного ОТ...ниссан сильвия с навороченным 103-м движком, 622 лошадки..Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачено изображение? Изменено 17 июня 2013 пользователем UNIMOG Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2013 Турбу вижу, интеркулер вижу, электронный впрыск вижу. Вряд ли это "без особых вложений"... Хотя, возможно у нас просто разное понимание масштаба особых вложений.Кстати, а что это за черная "шуба" на горячей части турбины? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2013 Замена мотора не даст желаемой прибавки в динамике, так как на машинах со слабыми моторами и главные пары в мостах с бОльшим передаточным числом, нежели у машин с более мощными моторами.Выхода два:- ничего вообще не делать- продать эту и купить другую, устраивающую по динамике, машину Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2013 UNIMOG said: Derrek said: 103 - архаизм, не стоит его мучить тюнингом, если что-то и улучшать - то начать нужно принципиально с другого блока. немного ОТ...ниссан сильвия с навороченным 103-м движком, 622 лошадки..Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачено изображение? C KE Jetronic'ом работает, не иначе :) Мы же говорим о разумном улучшении двигателя, а в примере выше весь двигатель переделан, это уже немного другое. Я имел в виду в рамках текущей задачи проще заменить двигатель. А еще проще машину, как верно и отметил Леша Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2013 Если делать самому, за сотку можно найти свап, ну или тупо заставить машину ездить быстрее, продать и купить с добавккой в 100тр не чего не выйдет. ИМХО каждому свое Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor-Grin 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2013 Короче, по ходу буду я ездить со своими 170-ю лошадями в спокойном режиме)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2013 У некоторых вообще 136, и не жужжат ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klim 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2013 Glinolub said: Замена мотора не даст желаемой прибавки в динамике, так как на машинах со слабыми моторами и главные пары в мостах с бОльшим передаточным числом, нежели у машин с более мощными моторами.На 603 г/п 4.11 на 606 4.37. не всегда это работает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2013 4 и 5 передач в АКПП, потому и разные числа. Работает всегда при равных прочих условиях. Не забываем также, что у W463 еще и разные передаточные отношения в РК Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Klim 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2013 полностью согласен. но вы говорили о мостах) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2013 Я говорил о мостах, так как топикстартер не говорил о замене коробки и раздатки. Речь шла о том, чтоб "поддуть" слабый 103 мотор.А если при этом еще поменять коробку, мосты, а, возможно, и РК, то бюджет такого "конструктора" будет негуманным вообще Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2013 Klim said: Glinolub said: Замена мотора не даст желаемой прибавки в динамике, так как на машинах со слабыми моторами и главные пары в мостах с бОльшим передаточным числом, нежели у машин с более мощными моторами.На 603 г/п 4.11 на 606 4.37. не всегда это работает. На 603 (350) гп такие же как у 500-х. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Klim 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2013 Glinolub said: Я говорил о мостах, так как топикстартер не говорил о замене коробки и раздатки. Речь шла о том, чтоб "поддуть" слабый 103 мотор.А если при этом еще поменять коробку, мосты, а, возможно, и РК, то бюджет такого "конструктора" будет негуманным вообще зачем ему менять коробку и раздатку, если изначально был более мощный мотор и машина бегала резвее. исходные данные - на машину с движком 3.6 и соответствующими потрохами, поставили 3.0. вот у автора и возник вопрос о компрессоре. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2013 Да, тут я увлекся )))Если мосты были скоростными, то мои аргументы мимо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Burim 15 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2013 Приветствую собрата. У меня как раз такая машина но в оригинале с мотором 103 3.6 Брабус.Мотор отличный, прекрасная тяга,экономичный - мало чем уступает 500-му.Во первых здесь кто-то продавал блок от 3,6 брабус в живом виде.Сохранилась ли ГБЦ Брабус (отличается отсутствием гидрокомпенсаторов визуально) или меняли весь двигатель ? КЕ на 3.6 стоит такой-же как и 3.0 - поэтому считаю что установка наддува не потребует замены впрыска (и настройки). На 3.6 колено стоит от 3,5 дизеля, вроде-бы, сжатие увеличено до 10 единиц, на легковых с него снимают до 290 лс без наддува.Если ставить компрессор сжатие нужно снижать, например установкой низких поршней или дополнительной прокладки ГБЦ, но здесь нужно смотреть тогда как сместятся фазы.Хотя у 103-го мотора сжатие и так не высокое и можно обойтись небольшим давлением наддува и перейти на более высокое октановое число топлива.Вот можно почитать это С установкой компрессора проблем бытьь недолжно - места вагон, дуть нужно в одну дыру - аналогично наддуву карбюраторной машины. Можно почитать наши размышления на эту тему Форум G-class - почему утрачена ссылка?.Или на форуме жигулистов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Doctor-Grin 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2013 Менялся весь движок (не мной), а брабусовский был просто оставлен на сервисе Я бывшему владельцу уже конечно много раз сказал о том, что он дурак, но, как говорится: слезами делу не поможешь. В общем, от брабусовского 3.6 у меня осталась только клапанная крышка с потрескавшейся краской( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Doctor-Grin 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2013 Burim said:Приветствую собрата. У меня как раз такая машина но в оригинале с мотором 103 3.6 Брабус.Мотор отличный, прекрасная тяга,экономичный - мало чем уступает 500-му.Во первых здесь кто-то продавал блок от 3,6 брабус в живом виде.Сохранилась ли ГБЦ Брабус (отличается отсутствием гидрокомпенсаторов визуально) или меняли весь двигатель ? КЕ на 3.6 стоит такой-же как и 3.0 - поэтому считаю что установка наддува не потребует замены впрыска (и настройки). На 3.6 колено стоит от 3,5 дизеля, вроде-бы, сжатие увеличено до 10 единиц, на легковых с него снимают до 290 лс без наддува.Если ставить компрессор сжатие нужно снижать, например установкой низких поршней или дополнительной прокладки ГБЦ, но здесь нужно смотреть тогда как сместятся фазы.Хотя у 103-го мотора сжатие и так не высокое и можно обойтись небольшим давлением наддува и перейти на более высокое октановое число топлива.Вот можно почитать это С установкой компрессора проблем бытьь недолжно - места вагон, дуть нужно в одну дыру - аналогично наддуву карбюраторной машины. Можно почитать наши размышления на эту тему Форум G-class - почему утрачена ссылка?.Или на форуме жигулистов.За ссылки спасибо - почитаю на досуге)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 Вперёд Страница 1 из 2 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 2 Перейти к списку тем
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2013 4 и 5 передач в АКПП, потому и разные числа. Работает всегда при равных прочих условиях. Не забываем также, что у W463 еще и разные передаточные отношения в РК Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klim 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2013 полностью согласен. но вы говорили о мостах) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2013 Я говорил о мостах, так как топикстартер не говорил о замене коробки и раздатки. Речь шла о том, чтоб "поддуть" слабый 103 мотор.А если при этом еще поменять коробку, мосты, а, возможно, и РК, то бюджет такого "конструктора" будет негуманным вообще Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2013 Klim said: Glinolub said: Замена мотора не даст желаемой прибавки в динамике, так как на машинах со слабыми моторами и главные пары в мостах с бОльшим передаточным числом, нежели у машин с более мощными моторами.На 603 г/п 4.11 на 606 4.37. не всегда это работает. На 603 (350) гп такие же как у 500-х. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Klim 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2013 Glinolub said: Я говорил о мостах, так как топикстартер не говорил о замене коробки и раздатки. Речь шла о том, чтоб "поддуть" слабый 103 мотор.А если при этом еще поменять коробку, мосты, а, возможно, и РК, то бюджет такого "конструктора" будет негуманным вообще зачем ему менять коробку и раздатку, если изначально был более мощный мотор и машина бегала резвее. исходные данные - на машину с движком 3.6 и соответствующими потрохами, поставили 3.0. вот у автора и возник вопрос о компрессоре. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2013 Да, тут я увлекся )))Если мосты были скоростными, то мои аргументы мимо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Burim 15 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2013 Приветствую собрата. У меня как раз такая машина но в оригинале с мотором 103 3.6 Брабус.Мотор отличный, прекрасная тяга,экономичный - мало чем уступает 500-му.Во первых здесь кто-то продавал блок от 3,6 брабус в живом виде.Сохранилась ли ГБЦ Брабус (отличается отсутствием гидрокомпенсаторов визуально) или меняли весь двигатель ? КЕ на 3.6 стоит такой-же как и 3.0 - поэтому считаю что установка наддува не потребует замены впрыска (и настройки). На 3.6 колено стоит от 3,5 дизеля, вроде-бы, сжатие увеличено до 10 единиц, на легковых с него снимают до 290 лс без наддува.Если ставить компрессор сжатие нужно снижать, например установкой низких поршней или дополнительной прокладки ГБЦ, но здесь нужно смотреть тогда как сместятся фазы.Хотя у 103-го мотора сжатие и так не высокое и можно обойтись небольшим давлением наддува и перейти на более высокое октановое число топлива.Вот можно почитать это С установкой компрессора проблем бытьь недолжно - места вагон, дуть нужно в одну дыру - аналогично наддуву карбюраторной машины. Можно почитать наши размышления на эту тему Форум G-class - почему утрачена ссылка?.Или на форуме жигулистов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Doctor-Grin 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2013 Менялся весь движок (не мной), а брабусовский был просто оставлен на сервисе Я бывшему владельцу уже конечно много раз сказал о том, что он дурак, но, как говорится: слезами делу не поможешь. В общем, от брабусовского 3.6 у меня осталась только клапанная крышка с потрескавшейся краской( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Doctor-Grin 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2013 Burim said:Приветствую собрата. У меня как раз такая машина но в оригинале с мотором 103 3.6 Брабус.Мотор отличный, прекрасная тяга,экономичный - мало чем уступает 500-му.Во первых здесь кто-то продавал блок от 3,6 брабус в живом виде.Сохранилась ли ГБЦ Брабус (отличается отсутствием гидрокомпенсаторов визуально) или меняли весь двигатель ? КЕ на 3.6 стоит такой-же как и 3.0 - поэтому считаю что установка наддува не потребует замены впрыска (и настройки). На 3.6 колено стоит от 3,5 дизеля, вроде-бы, сжатие увеличено до 10 единиц, на легковых с него снимают до 290 лс без наддува.Если ставить компрессор сжатие нужно снижать, например установкой низких поршней или дополнительной прокладки ГБЦ, но здесь нужно смотреть тогда как сместятся фазы.Хотя у 103-го мотора сжатие и так не высокое и можно обойтись небольшим давлением наддува и перейти на более высокое октановое число топлива.Вот можно почитать это С установкой компрессора проблем бытьь недолжно - места вагон, дуть нужно в одну дыру - аналогично наддуву карбюраторной машины. Можно почитать наши размышления на эту тему Форум G-class - почему утрачена ссылка?.Или на форуме жигулистов.За ссылки спасибо - почитаю на досуге)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 Вперёд Страница 1 из 2 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 2
Klim 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2013 Glinolub said: Я говорил о мостах, так как топикстартер не говорил о замене коробки и раздатки. Речь шла о том, чтоб "поддуть" слабый 103 мотор.А если при этом еще поменять коробку, мосты, а, возможно, и РК, то бюджет такого "конструктора" будет негуманным вообще зачем ему менять коробку и раздатку, если изначально был более мощный мотор и машина бегала резвее. исходные данные - на машину с движком 3.6 и соответствующими потрохами, поставили 3.0. вот у автора и возник вопрос о компрессоре. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2013 Да, тут я увлекся )))Если мосты были скоростными, то мои аргументы мимо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2013 Приветствую собрата. У меня как раз такая машина но в оригинале с мотором 103 3.6 Брабус.Мотор отличный, прекрасная тяга,экономичный - мало чем уступает 500-му.Во первых здесь кто-то продавал блок от 3,6 брабус в живом виде.Сохранилась ли ГБЦ Брабус (отличается отсутствием гидрокомпенсаторов визуально) или меняли весь двигатель ? КЕ на 3.6 стоит такой-же как и 3.0 - поэтому считаю что установка наддува не потребует замены впрыска (и настройки). На 3.6 колено стоит от 3,5 дизеля, вроде-бы, сжатие увеличено до 10 единиц, на легковых с него снимают до 290 лс без наддува.Если ставить компрессор сжатие нужно снижать, например установкой низких поршней или дополнительной прокладки ГБЦ, но здесь нужно смотреть тогда как сместятся фазы.Хотя у 103-го мотора сжатие и так не высокое и можно обойтись небольшим давлением наддува и перейти на более высокое октановое число топлива.Вот можно почитать это С установкой компрессора проблем бытьь недолжно - места вагон, дуть нужно в одну дыру - аналогично наддуву карбюраторной машины. Можно почитать наши размышления на эту тему Форум G-class - почему утрачена ссылка?.Или на форуме жигулистов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor-Grin 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2013 Менялся весь движок (не мной), а брабусовский был просто оставлен на сервисе Я бывшему владельцу уже конечно много раз сказал о том, что он дурак, но, как говорится: слезами делу не поможешь. В общем, от брабусовского 3.6 у меня осталась только клапанная крышка с потрескавшейся краской( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor-Grin 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2013 Burim said:Приветствую собрата. У меня как раз такая машина но в оригинале с мотором 103 3.6 Брабус.Мотор отличный, прекрасная тяга,экономичный - мало чем уступает 500-му.Во первых здесь кто-то продавал блок от 3,6 брабус в живом виде.Сохранилась ли ГБЦ Брабус (отличается отсутствием гидрокомпенсаторов визуально) или меняли весь двигатель ? КЕ на 3.6 стоит такой-же как и 3.0 - поэтому считаю что установка наддува не потребует замены впрыска (и настройки). На 3.6 колено стоит от 3,5 дизеля, вроде-бы, сжатие увеличено до 10 единиц, на легковых с него снимают до 290 лс без наддува.Если ставить компрессор сжатие нужно снижать, например установкой низких поршней или дополнительной прокладки ГБЦ, но здесь нужно смотреть тогда как сместятся фазы.Хотя у 103-го мотора сжатие и так не высокое и можно обойтись небольшим давлением наддува и перейти на более высокое октановое число топлива.Вот можно почитать это С установкой компрессора проблем бытьь недолжно - места вагон, дуть нужно в одну дыру - аналогично наддуву карбюраторной машины. Можно почитать наши размышления на эту тему Форум G-class - почему утрачена ссылка?.Или на форуме жигулистов.За ссылки спасибо - почитаю на досуге)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах