Doctor-Grin

Компрессор : Терзают сомнения

Рекомендованные сообщения

Doctor-Grin
Здравствуйте, уважаемые гелендоводы. Нужен ваш совет, но без предисловия никак не обойтись:
Достался мне в подарок G300GE 1990 года выпуска. В 1992 году над ним поколдовал BRABUS и поставил на него свой 103-ий мотор объёмом 3.6, дополнительный топливный бак, и ещё пару примочек. Примерно в 1997 (точно не помню) машина была привезена из Германии в Москву, где и находилась по сей день. С того, около 97-ого, года 2 раза менялись движки ( всё те-же 103-ии, но уже не БРАБУС, и объём 3 литра), машина много, но не умело ремонтировалась, стояла, ездила, ржавела... и в итоге она в моём гараже. Как она туда доехала - не понимаю до сих пор, ибо как только загнал в гараж гелик почти умер. И немного пришёл в себя он только после замены свейчей, прокладки клапанной крышки и топливной магистрали, однако, надо отдать должное гелику: машина - кремень, любая другая не доехала-бы.
сейчас буду всю машину разбирать, и с самой рамы начинать сбирать её с начала, с целью придаваньия ей, машине, первозданного вида и состояния.
Двигатель конечно тоже буду перебирать, и тут родилась такая мысль: а не поставить ли мне на него компрессор?
Почитал интернет: нашёл пару ссылок,(могу скинуть если надо) где народ ставил, но на w124. Там-же говорят, что если сделать больше 250 каблы, то колено загнётся. отсюда первый вопрос: а что-же будет с коленом на машине весом в 2.5 тонны?
Посоветовался с одним спецом, тот сказал, что абсолютно бессмысленная затея - пик будет совершенно непонятный, да и потом, впрыск там стоит не инжекторный, а к-джетроник, и его ты для нормальной работы с компрессором никак не настроишь, и прибавка в итоге будет совсем не ощутима.
Отсюда второй вопрос: можно-ли нормально настроить впрыск(не меняя его) под компрессор?
И третий, самый главный вопрос: Стоит ли, осуществимо ли? И если осуществимо, то что надо менять, а что можно оставить??


Изменено пользователем UNIMOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Про систему впрыска все верно сказали, KE в принципе непросто настроить, а подогнать его под режим работы компрессора - это вообще что-то невероятное. К тому же, цена компрессора, всех необходимых для установки вещей и прочего выйдет в такую сумму, что проще будет вставить другой мотор. 103 - архаизм, не стоит его мучить тюнингом, если что-то и улучшать - то начать нужно принципиально с другого блока.

Да, улучшайзинг в виде компрессора - это снижение ресурса + знатный геморой с приводом, т.к. это будет явно не bolt-on.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor-Grin
А вообще можно что нибудь сделать без особых вложений что-бы он ехал повеселее??Shocked

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Поставьте спойлер. По ощущениям кобыл 15-20 прибавляет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Самый верный и надежный метод - заменить двигатель на другой ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor-Grin

st_simp said:
Поставьте спойлер. По ощущениям кобыл 15-20 прибавляет )

А ещё можно прямой выхлоп зафигачить, и клиренс понизить! :))

Вот так и знал что сейчас начнуться подобные шуточкиLOL
Поймите правильно, просто после брабусовского 3.6, контраст с обычным 103-им очень заметен.

На счёт другого двигателя тоже думал. Без особых вложений можо поставить тот-же брабус 3.6. Не надо будет менять коробку, и посадочные гнёзда и т.д. но есть несколько очень ощутимых но: 1) мотор нынче редкий как и запчасти на него, 2) опять же траты на новый мотор + переборка, ибо не известно что покупаешь.

А если ставить мотор другой серии, так там вообще всё переделыватьCry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Если менять, то на 112й или 113й. Но переделок будет море. 103й уже каменный век и мастеров по джетронику нету.
Можно дизель поставить 606й не турбированный, переделок минимум.
Но динамики Барбоса все равно не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Ну по КЕ мастера есть, иногда проще купить дозатор, чем регулировать. Хотя регулировки заданы параметрами самого распределителя, и кручение есть улучшение или ухудшение тех или иных показателей. Я пишу не про сервис в Апрелевке, если что. Ставят еще электронный впрыск, но это тоже стоит денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Derrek said:
103 - архаизм, не стоит его мучить тюнингом, если что-то и улучшать - то начать нужно принципиально с другого блока.


немного ОТ...
ниссан сильвия с навороченным 103-м движком, 622 лошадки..

Форум G-class - почему утрачена ссылка?

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?



Изменено пользователем UNIMOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Турбу вижу, интеркулер вижу, электронный впрыск вижу. Вряд ли это "без особых вложений"... Хотя, возможно у нас просто разное понимание масштаба особых вложений.
Кстати, а что это за черная "шуба" на горячей части турбины?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Замена мотора не даст желаемой прибавки в динамике, так как на машинах со слабыми моторами и главные пары в мостах с бОльшим передаточным числом, нежели у машин с более мощными моторами.
Выхода два:
- ничего вообще не делать
- продать эту и купить другую, устраивающую по динамике, машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
UNIMOG said:
Derrek said:
103 - архаизм, не стоит его мучить тюнингом, если что-то и улучшать - то начать нужно принципиально с другого блока.


немного ОТ...
ниссан сильвия с навороченным 103-м движком, 622 лошадки..

Форум G-class - почему утрачена ссылка?

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?




C KE Jetronic'ом работает, не иначе :) Мы же говорим о разумном улучшении двигателя, а в примере выше весь двигатель переделан, это уже немного другое. Я имел в виду в рамках текущей задачи проще заменить двигатель. А еще проще машину, как верно и отметил Леша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Если делать самому, за сотку можно найти свап, ну или тупо заставить машину ездить быстрее, продать и купить с добавккой в 100тр не чего не выйдет. ИМХО каждому свое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor-Grin
Короче, по ходу буду я ездить со своими 170-ю лошадями в спокойном режиме))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klim
Glinolub said:
Замена мотора не даст желаемой прибавки в динамике, так как на машинах со слабыми моторами и главные пары в мостах с бОльшим передаточным числом, нежели у машин с более мощными моторами.

На 603 г/п 4.11 на 606 4.37. не всегда это работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
4 и 5 передач в АКПП, потому и разные числа. Работает всегда при равных прочих условиях. Не забываем также, что у W463 еще и разные передаточные отношения в РК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klim
полностью согласен. но вы говорили о мостах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Я говорил о мостах, так как топикстартер не говорил о замене коробки и раздатки. Речь шла о том, чтоб "поддуть" слабый 103 мотор.
А если при этом еще поменять коробку, мосты, а, возможно, и РК, то бюджет такого "конструктора" будет негуманным вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Klim said:
Glinolub said:
Замена мотора не даст желаемой прибавки в динамике, так как на машинах со слабыми моторами и главные пары в мостах с бОльшим передаточным числом, нежели у машин с более мощными моторами.

На 603 г/п 4.11 на 606 4.37. не всегда это работает.


На 603 (350) гп такие же как у 500-х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klim
Glinolub said:
Я говорил о мостах, так как топикстартер не говорил о замене коробки и раздатки. Речь шла о том, чтоб "поддуть" слабый 103 мотор.
А если при этом еще поменять коробку, мосты, а, возможно, и РК, то бюджет такого "конструктора" будет негуманным вообще


зачем ему менять коробку и раздатку, если изначально был более мощный мотор и машина бегала резвее. исходные данные - на машину с движком 3.6 и соответствующими потрохами, поставили 3.0. вот у автора и возник вопрос о компрессоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Да, тут я увлекся )))
Если мосты были скоростными, то мои аргументы мимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim


Приветствую собрата. У меня как раз такая машина но в оригинале с мотором 103 3.6 Брабус.
Мотор отличный, прекрасная тяга,экономичный - мало чем  уступает 500-му.
Во первых здесь кто-то продавал блок от 3,6 брабус в живом виде.
Сохранилась ли ГБЦ Брабус (отличается отсутствием гидрокомпенсаторов визуально) или меняли весь двигатель ? 
КЕ на 3.6 стоит такой-же как и 3.0 - поэтому считаю что установка наддува не потребует замены впрыска (и настройки). На 3.6 колено стоит от 3,5 дизеля, вроде-бы, сжатие увеличено до 10 единиц, на легковых с него снимают до 290 лс без наддува.
Если ставить компрессор сжатие нужно снижать, например установкой низких поршней или дополнительной прокладки ГБЦ, но здесь нужно смотреть тогда как сместятся фазы.Хотя у 103-го мотора сжатие и так не высокое и можно обойтись небольшим давлением наддува и перейти на более высокое октановое число топлива.
Вот можно почитать это 
С установкой компрессора проблем бытьь недолжно - места вагон, дуть нужно в одну дыру - аналогично наддуву карбюраторной машины. Можно почитать наши размышления на эту тему Форум G-class - почему утрачена ссылка?.Или на форуме жигулистов.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor-Grin
Менялся весь движок (не мной), а брабусовский был просто оставлен на сервисеAngry Я бывшему владельцу уже конечно много раз сказал о том, что он дурак, но, как говорится: слезами делу не поможешь. В общем, от брабусовского 3.6 у меня осталась только клапанная крышка с потрескавшейся краской(



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor-Grin

Burim said:


Приветствую собрата. У меня как раз такая машина но в оригинале с мотором 103 3.6 Брабус.
Мотор отличный, прекрасная тяга,экономичный - мало чем  уступает 500-му.
Во первых здесь кто-то продавал блок от 3,6 брабус в живом виде.
Сохранилась ли ГБЦ Брабус (отличается отсутствием гидрокомпенсаторов визуально) или меняли весь двигатель ? 
КЕ на 3.6 стоит такой-же как и 3.0 - поэтому считаю что установка наддува не потребует замены впрыска (и настройки). На 3.6 колено стоит от 3,5 дизеля, вроде-бы, сжатие увеличено до 10 единиц, на легковых с него снимают до 290 лс без наддува.
Если ставить компрессор сжатие нужно снижать, например установкой низких поршней или дополнительной прокладки ГБЦ, но здесь нужно смотреть тогда как сместятся фазы.Хотя у 103-го мотора сжатие и так не высокое и можно обойтись небольшим давлением наддува и перейти на более высокое октановое число топлива.
Вот можно почитать это 
С установкой компрессора проблем бытьь недолжно - места вагон, дуть нужно в одну дыру - аналогично наддуву карбюраторной машины. Можно почитать наши размышления на эту тему Форум G-class - почему утрачена ссылка?.Или на форуме жигулистов.




За ссылки спасибо - почитаю на досуге))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...