DruGище 1 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 .... Приветствую Други!!Пару месяцев назад появились симптомы-металический стук со стороны правого блока в верхней части невысокой частоты при заводке на холодную- который при поднятии оборотов либо прогреве до 60град и выше становился тише или исчезал.По темам которые прочитал в форумах-приговорил гидрокомпенсаторы...сервисмены послушали и сделали такой же диагноз.Вообщем заменил все гидрики.ПОсле заводки в сервесе машна на холодную постучала немного(но уже тише чем было) -как сказали сервисмены-щас накачаются гидрики маслом и все будет ок..и действительно через 3-4 мин двигатель заработал тах тихо и ровно как никогда с момента покупки))НО утром я услышал знакомый стук (правда гораздо тише)...который опять же исчезал елси поднять оброты до 1тыс либо дать прогреться до 60 град и выше..После прогрева все тихо и замечательно на любых оборотахЧего опять не так?МОжет ли это быть причиной какого либо масляного голодания пока не прогреется масло?Жду ваших совтов/консультаций Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 Это натяжитель цепи. Натяжитель, цепь, звездочки, башмаки - под замену.Потому и "колбасит" на холостых, судя по жалобе в соседней теме Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 У меня похожая ситуация на М113. Если машина стоит больше 3-4 дней, то после заводки на холодную слышиться в течении 2 секунд несколько негромких стуков, как будто клапана барабанят, потом это сразу проходит и при последующих заводках стуков нет, но стоит машинке опять несколько деньков постоять, то опять сразу после заводки слышу этот звук. Цепь или гидрики смотреть, вообще опасно ли это, можно ездить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 Стуков быть не должно. Цепь стучит громче, компенсаторы тише. Если сомневаешься в своей способности отличить эти два стука, послушай металлическим прутком, диаметром 8 - 10мм. Один конец прутка прикладываешь, например, к передней крышке мотора, второй конец прутка - к уху. Прикладывая в разных точках, определяешь наиболее "громкое" место Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DruGище 1 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 Glinolub said:Это натяжитель цепи. Натяжитель, цепь, звездочки, башмаки - под замену.Потому и "колбасит" на холостых, судя по жалобе в соседней теме натяжитель цепь башмаки менялись 2месяца назад...получаются осатются звездочки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 Бывает так, что если звездочки сильно изношены, то они "подрезают" новую цепь. Тем, кто не верит, что это настолько серьезно, советую попробовать в руках (не на моторе) надеть новую (обязательно) цепь на изношенную звездочку. Они не совпадают. Цепь, работая по изношенным звездам, постоянно "набегает", испытывая при этом недетские нагрузки. На некоторых моторах это заканчивается обрывом цепи (на 112 и 113 никогда не встречал), на других - быстрым износом.Как вариант - неисправен новый натяжитель Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DruGище 1 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 вобщем я понял что нужно сначала послушать))..если звук с передней крышки-цепь и тп..если со строны головки-искать проблему там Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DruGище 1 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 хотя без трубки слышно что звук со стороны головки ближе к лобовухе..проверим Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 Натяжитель цепи в М113- это гидроцилиндр? Может в нем обратный клапан не держит и от долгого простоя масло постепенно стекает и натяг цепи ослабляется вот и в первые секунды стук, пока масло в нем давление не создало Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2011 Цепь по идее шелестеть должна.Масляного голодания не было? Вникни в суть процесса,стук совпадает с оборотами коленвала или распредвалов? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2011 Костя G300 said: Цепь по идее шелестеть должна.Масляного голодания не было? Вникни в суть процесса,стук совпадает с оборотами коленвала или распредвалов? если натяжитель не держит масло, то цепь именно стучит, гремит, но никак не шелестит. Шелест присущ изношенной цепи при установившейся раблте мотора Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelindroid 2 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2011 у меня например что на холодную, что на горячую, есть хрум-хрум перекаты в переднем отсеке двигателя, пробег скорее всего скрученый 205 тыс., второй год уже так езжу, все собираюсь поменять цепь , натяж., и всякие сопутствующие этому процессу детальки, на холостых потрясывает, и на тормозе на дэшке тоже бывает.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах