G-300

Нужен Ваш совет

Рекомендованные сообщения

G-300
У Меня GE300 92гв. 103 мотор. 6-цилиндра.
Хочу поменят на дизельный. Моторист посоветовал купит и поставить там: мотор 3,5 турбо дизель (плита) 6-цилиндра, 2-распридваловый. Говорить мощности будеть много и расход макс. 12л. И такие мотори совсем тихие.
Если ставить в место бензинного двиг. Дизельный то проблем не будеть ?
Всем спасибо за ранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Моторист продвинутый, очень описание на 350й Блютек смахивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
batareykin said:
Моторист продвинутый, очень описание на 350й Блютек смахивает.

вообще никак,642 четырехраспредвальный,под описание моториста из стоковых подходит только 606 и 612,но не бьют обьемы,а если моторист правильно продвинутый ,то мог рекомендовать 613,но он 3.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Tappet said:
batareykin said:
Моторист продвинутый, очень описание на 350й Блютек смахивает.

вообще никак,642 четырехраспредвальный,под описание моториста подходит только 606

но он 3.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
По существу.
Проблем не будет. Будут только финансовые затраты. Немалые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-300
ян_ said:
Номер-модель мотора но не сказал?

Не сказал. Говорить на сколько новый будеть мотор на столько лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Glinolub said:
По существу.
Проблем не будет. Будут только финансовые затраты. Немалые

И их на экономии топлива не отбить, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Tappet said:
batareykin said:
Моторист продвинутый, очень описание на 350й Блютек смахивает.

вообще никак,642 четырехраспредвальный,под описание моториста из стоковых подходит только 606 и 612,но не бьют обьемы,а если моторист правильно продвинутый ,то мог рекомендовать 613,но он 3.2

а 613 по электрике наверное сложно будет впихнуть? Там же куча датчиков,проводки с диагностической колодкой,замок,мозги... дороже авто все будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Я, конечно, стебанулся насчет Блютека, думаю все же речь шла про 603й 3хлитровый, а моторист ошибся и назвал его 3,5. 603й 3х литровый - ИМХО самый лучший дизель Мерса, точнее неубиваемый, если не брать совсем древних 616-617

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Гоша said:
Tappet said:
batareykin said:
Моторист продвинутый, очень описание на 350й Блютек смахивает.

вообще никак,642 четырехраспредвальный,под описание моториста из стоковых подходит только 606 и 612,но не бьют обьемы,а если моторист правильно продвинутый ,то мог рекомендовать 613,но он 3.2

а 613 по электрике наверное сложно будет впихнуть? Там же куча датчиков,проводки с диагностической колодкой,замок,мозги... дороже авто все будет..

при наличии донора в виде кубика 210 или 220, процесс идет достаточно быстро, CDIмотору для полноценной работы достаточно входящих сигналов с 4-5 датчиков, остальное все втростепенно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Я уже несколько раз говорил, хоть это только мое мнение:
Если человек задает вопросы типа "что и как?", то все эти работы станут не бюджетными. т е все можно решить, но за деньги заказчика, причем немалые.
Переделка подобного рода экономически целесообразна только если:
- человек все делает сам
- у него есть знания
- у него есть доступ к запчастям
- у него есть место, где этим можно заняться

Если чего-то из моего списка нет, оно возмещается деньгами, которые делают подобный проект сомнительным с точки зрения экономики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
А какие трудности могут быть на замену 103 - 603? Все почти один в один, ну разьве только "глушилку" на замок зажигания присобачить и немного с топливными магистралями из бака поиграться. Но глушить то можно и отдельной кнопкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mers0001
batareykin said:
Я, конечно, стебанулся насчет Блютека, думаю все же речь шла про 603й 3хлитровый, а моторист ошибся и назвал его 3,5. 603й 3х литровый - ИМХО самый лучший дизель Мерса, точнее неубиваемый, если не брать совсем древних 616-617

Нет. Он говорил про 3,5 6-цилиндра. У меня фото есть немогу здесь ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mers0001
G-300 мой аккаунт я неожиданно сделал новую прошивку на тел. все удалил и парол от этого акаунта тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Могу восстановить доступ к старому аккаунту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mers0001
batareykin said:
Могу восстановить доступ к старому аккаунту.

Буду благодарен Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.