Meuller 1 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2008 За 10 тыс км пройденных, первый глюк на запуске.1)Завожу,движек весь троит и глохнет,на газ не реагирует.2)Пробую еще заводить -мертвый совсем.Не схватывает.3)Чешу лысую репу,скидываю клемму с аккума,ставлю назад.4)Завожу-нифига ,не схватывает.5)Завожу и даю полный газ.Начинает схватывать,весь троит -петярит ,играю газом.и ОПА ОПА ОПАПА!Выходит на нормальный режим!Заводиться с пол оборота едет нормально!Что за хрень и чего ждать?Диагностика рулит в этом случае?Езжу далеко,теперь чтото очкую. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StasonG500 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2008 Приветствую!Скорее всего лямбда-зонд(если 320 рядный то датчик один,если V- образник то их два), проще датчик кислорода.У меня была такая фигня на G500 мотор 113 .Только мотор начинал троить на прогретом, а на педаль газа не было реакции после кик-дауна.Заглушишь, заведешь и нормально, правда не спервого разу.Еще мастера говорят что расходомер воздуха может также гонять. В любом случае едешь на диагностику, там мозган подключат и выяснят. Если 320 V-образный, то датчики кислорода и расходомер подходят от вазовских моторов. Я поменял датчики кислорода на датчики фирмы Бош по 1100 руб за штуку.Даже по резьбе подошли.Спасибо УМЕЛЬЦАМ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meuller 1 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2008 Ясно!Надо ехать на диагностику.У меня 104 мотр.Лямбда одна. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BerezyukG350TD 9 Жалоба Опубликовано: 11 января 2009 у друга такое было. вывод движок на капиталку. но симптомы один в один. когда разобрали поршни аж болтались. в итоге пришлось заново гильзовать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах