Andre136 4 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2014 Добрый день. Серьезно задумался над заменой своего старого М103 на старый М117 :) Просто ради интереса. Вопрос в том, как он встанет? Хотелось бы состыковать на родные опоры и коробку. Различаются ли по размерам мкпп и акпп. У меня 463.228 (300GE 500GE) с МКПП. Хочу для начала посадить на родную коробку, а там буду смотреть.Кто знает и поделится информацией - буду рад. Хотя бы М117 на М103, или на любой другой (603 606) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitrich 25 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2014 У меня 500GE. Первые шесть цифр VIN те же - 463.228. Бьётся, как 300GE 500GE. Следовательно, с установкой 117 мотора в вашу машину никаких проблем быть не должно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andre136 4 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2014 Mitrich said: У меня 500GE. Первые шесть цифр VIN те же - 463.228. Бьётся, как 300GE 500GE. Следовательно, с установкой 117 мотора в вашу машину никаких проблем быть не должно. Все время владения машиной я радовался тому, что у меня 300/500 по вину :) Просто пока собираю информацию. Хотелось бы поставить на родные лапы и коробку, не трогая кардан. В общем решил копить деньги и брать М117 5.0. А там будем посмотреть П.С. А можно попросить вас поделиться вин кодом в личку? Хочу посмотреть трансмиссию вашу. Буду очень благодарен Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2014 Шило на мыло. Имхо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andre136 4 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2014 BETEP777 said: Шило на мыло. Имхо М103 170 л.с. L6М117 260+ л.с. V8Хочется двигатель помощнее. Если точнее - хочу v8 с его бульканьем. Не знаю, мне в интерес установить М117. Смотрел в сторону 1UZ-FE, но просто не смогу в гараже быстро сделать это - потому и хочется болт-он. :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2014 Живой 117-й ты не найдешь, цена переборки будет дороже тойотовского. Выбор за тобой, в итоге скинешь машину.Сделай 103, впрыск нормальный и все. Бульканье в животе))) выхлоп путевый поставь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andre136 4 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2014 BETEP777 said: Живой 117-й ты не найдешь, цена переборки будет дороже тойотовского. Выбор за тобой, в итоге скинешь машину.Сделай 103, впрыск нормальный и все. Бульканье в животе))) выхлоп путевый поставь М103 сейчас делаю впрыск на базе MegaSquirt. Выхлоп можно сделать, но помоему из L6 не получится V8 звук сделать. разве что разнодлинные коллектора делать какие то... Второй раз говорят, что м117 все трупы :( И цена мотора выше. чем на 1uz контактный... Раза в 2 :( Думаю размышляю. А бульканье в животе - это можно устроить :) может быть будет походить на v8 :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2014 Тоже хочу ms поставить. Поделитесь, как вы переднюю гребенку запиливать будете? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andre136 4 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2014 skyline095 said: Тоже хочу ms поставить. Поделитесь, как вы переднюю гребенку запиливать будете? Гребенка - это реперный диск? Если речь о нем - то 60-2 от ваза приделаю. Венец срежу и приварю на свой шкив. Но пока я остаюсь на родном зажигании - у меня просто синхронизация с мозгами будет от минусовой клемы катушки. (Coil -ve). А если не тот ответ - расшифруйте :) 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2014 Андрей привет!Не мучай свой аппарат, оставь его таким, какой есть. максимально в стоке. Ну впрыск уже начал передлывать, доведи до ума. Двигатель не стоит менять.Если хочешь G500 - доведи свой окончательно до ума, продай и купи G500 с 113м. Получешь массу удовольствия и будешь радоваться надежности и современности технологий.А 117, как однажды было сказано Сержом - это ОГМ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitrich 25 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2014 Не знаю... И нашёл себе 117 в идеале (после поломки родного), и едет здорово, и электроники нет. Радуюсь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2014 Andre136 said: skyline095 said: Тоже хочу ms поставить. Поделитесь, как вы переднюю гребенку запиливать будете? Гребенка - это реперный диск? Если речь о нем - то 60-2 от ваза приделаю. Венец срежу и приварю на свой шкив. Но пока я остаюсь на родном зажигании - у меня просто синхронизация с мозгами будет от минусовой клемы катушки. (Coil -ve). А если не тот ответ - расшифруйте :) Да, именно про реперйный диск идет речь. А что он только для зажигания там нужен?Спасибо за ответ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andre136 4 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2014 skyline095 said: Andre136 said: skyline095 said: Тоже хочу ms поставить. Поделитесь, как вы переднюю гребенку запиливать будете? Гребенка - это реперный диск? Если речь о нем - то 60-2 от ваза приделаю. Венец срежу и приварю на свой шкив. Но пока я остаюсь на родном зажигании - у меня просто синхронизация с мозгами будет от минусовой клемы катушки. (Coil -ve). А если не тот ответ - расшифруйте :) Да, именно про реперйный диск идет речь. А что он только для зажигания там нужен?Спасибо за ответ! насколько я понял - только для зажигания. В моем случает нет привычного датчика положения дросселя и датчтка холла. Зажигание езл распределяет трамблер. Впрыском рулит мс на основе датчика ож, поступающего воздуха, широкополосной лямбды и рхх от змз406 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andre136 4 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2014 Mitrich said: Не знаю... И нашёл себе 117 в идеале (после поломки родного), и едет здорово, и электроники нет. Радуюсь. сколько стоил двишатель? Пока я вижу, что 1юз в сборе 45.000, а м117 голый 60 просят. Пока только это останавливает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andre136 4 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2014 Maverick said: Андрей привет!Не мучай свой аппарат, оставь его таким, какой есть. максимально в стоке. Ну впрыск уже начал передлывать, доведи до ума. Двигатель не стоит менять.Если хочешь G500 - доведи свой окончательно до ума, продай и купи G500 с 113м. Получешь массу удовольствия и будешь радоваться надежности и современности технологий.А 117, как однажды было сказано Сержом - это ОГМ. гелик с м113 дорого будет стоить:) поначалу поезжу на инжекторе, но пока все равно вижу в дальнейшем м113 и установку инжектора Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitrich 25 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2014 Andre136 said: Mitrich said: Не знаю... И нашёл себе 117 в идеале (после поломки родного), и едет здорово, и электроники нет. Радуюсь. сколько стоил двишатель? Пока я вижу, что 1юз в сборе 45.000, а м117 голый 60 просят. Пока только это останавливает Я взял за 120 т.р. Но, это - мотор в идеале! Проверялось всё эндоскопом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2014 Andre136 said: гелик с м113 дорого будет стоить:) поначалу поезжу на инжекторе, но пока все равно вижу в дальнейшем м113 и установку инжектора явно дешевле чем нормально переделать твой даже если все самому. мне так кажется.за 700-800 можно поискать g500, хорошие варианты будут. я года 3-4 назад помог продать g500 98го года, что-то в районе 650-700 ушел с пробегом 240. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andre136 4 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2014 Maverick said: Andre136 said: гелик с м113 дорого будет стоить:) поначалу поезжу на инжекторе, но пока все равно вижу в дальнейшем м113 и установку инжектора явно дешевле чем нормально переделать твой даже если все самому. мне так кажется.за 700-800 можно поискать g500, хорошие варианты будут. я года 3-4 назад помог продать g500 98го года, что-то в районе 650-700 ушел с пробегом 240. тут важен для меня тот факт, что по документам 3.0 будет. А так как двигатель стал наконец то запчастью - номер никто не проверит. А за 5.0 у нас около 40000 рублей налог. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andre136 4 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2014 Mitrich said: Andre136 said: Mitrich said: Не знаю... И нашёл себе 117 в идеале (после поломки родного), и едет здорово, и электроники нет. Радуюсь. сколько стоил двишатель? Пока я вижу, что 1юз в сборе 45.000, а м117 голый 60 просят. Пока только это останавливает Я взял за 120 т.р. Но, это - мотор в идеале! Проверялось всё эндоскопом. пока рано думать. Пока коплю деньги, а там посмотрим :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах