rem 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2010 Поменял масло,фильтр масляный и топливный,день поездил,глушил,заводил все нормально,на следующее утро не смог завести.Притащил в сервис,поменяли топливный фильтр,проверили трубки-воздуха вроде нет,подкачивающий насос работает,завести так и не смогли,даже не схватывает.Что делать не знаю,в неисправность ТНВД слабо верится.Посоветуйте,может у кого-то было похожее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2010 Было что-то похожее - тыц Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2010 Если воздуxа точно нет то диагностика старом нужна. Может блок управления двигателем глючить, может клапан-глушилка на ТНВД, короче много чего по части мозгов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirotinushka. 1 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2010 Возможно всетаки проблема с ТНВД. У меня такая же история была. Четыре плунжера переклинили. Посмотри, с обратки топливо идет? И еще, ослабь гайки на трубках, которые идут к форсункам. Помаслай двиглом, увидешь куда соляра поступает, а куда нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2010 Sirotinushka. said: И еще, ослабь гайки на трубках, которые идут к форсункам. Помаслай двиглом, увидешь куда соляра поступает, а куда нет. +1 и воздух выдет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2010 Из обратки топливо будет идти независимо от заклинившиx плунжеров, а человек говорит что машина даже не сxватывает, поэтому трубки с форсунок ослаблять бесполезно, только завоздушишь иx. Скорее всего мозги не дают машину завести, иммобилайзер или блок управления двигателем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2010 открути трубки на 1 и 2ой форсунке и погоняй, начнет схватывать-заворачивай. Было такое один в один после замены топливного фильтра. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2010 serp said: открути трубки на 1 и 2ой форсунке и погоняй, начнет схватывать-заворачивай. Было такое один в один после замены топливного фильтра. Все верно, только вот человек пишет что воздуxа нет в трубкаx. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2010 Artem said:Из обратки топливо будет идти независимо от заклинившиx плунжеров, а человек говорит что машина даже не сxватывает, поэтому трубки с форсунок ослаблять бесполезно, только завоздушишь иx. Скорее всего мозги не дают машину завести, иммобилайзер или блок управления двигателем.Если мозги - зеркало должно семафорить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2010 kovtun said: Artem said:Из обратки топливо будет идти независимо от заклинившиx плунжеров, а человек говорит что машина даже не сxватывает, поэтому трубки с форсунок ослаблять бесполезно, только завоздушишь иx. Скорее всего мозги не дают машину завести, иммобилайзер или блок управления двигателем.Если мозги - зеркало должно семафорить. Возможно мозги сигнал то дают, а какой-то исплонительный элемент не способен его выполнить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2010 Была похожая проблема, в итоге клапан отсечки поменян, зависал и клапан обратки завис и не давал создать давление в системе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2010 еще возможно датчик коленвала или блок реле к40 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах