rem

не заводится 300ТD

Рекомендованные сообщения

rem
Поменял масло,фильтр масляный и топливный,день поездил,глушил,заводил все нормально,на следующее утро не смог завести.Притащил в сервис,поменяли топливный фильтр,проверили трубки-воздуха вроде нет,подкачивающий насос работает,завести так и не смогли,даже не схватывает.Что делать не знаю,в неисправность ТНВД слабо верится.Посоветуйте,может у кого-то было похожее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Если воздуxа точно нет то диагностика старом нужна. Может блок управления двигателем глючить, может клапан-глушилка на ТНВД, короче много чего по части мозгов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sirotinushka.
Возможно всетаки проблема с ТНВД. У меня такая же история была. Четыре плунжера переклинили. Посмотри, с обратки топливо идет? И еще, ослабь гайки на трубках, которые идут к форсункам. Помаслай двиглом, увидешь куда соляра поступает, а куда нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Sirotinushka. said:
И еще, ослабь гайки на трубках, которые идут к форсункам. Помаслай двиглом, увидешь куда соляра поступает, а куда нет. 





+1 и воздух выдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Из обратки топливо будет идти независимо от заклинившиx плунжеров, а человек говорит что машина даже не сxватывает, поэтому трубки с форсунок ослаблять бесполезно, только завоздушишь иx.

Скорее всего мозги не дают машину завести, иммобилайзер или блок управления двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
открути трубки на 1 и 2ой форсунке и погоняй, начнет схватывать-заворачивай. Было такое один в один после замены топливного фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
serp said:
открути трубки на 1 и 2ой форсунке и погоняй, начнет схватывать-заворачивай. Было такое один в один после замены топливного фильтра.




Все верно, только вот человек пишет что воздуxа нет в трубкаx.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Artem said:
Из обратки топливо будет идти независимо от заклинившиx плунжеров, а человек говорит что машина даже не сxватывает, поэтому трубки с форсунок ослаблять бесполезно, только завоздушишь иx.
Скорее всего мозги не дают машину завести, иммобилайзер или блок управления двигателем.

Если мозги - зеркало должно семафорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
kovtun said:
Artem said:
Из обратки топливо будет идти независимо от заклинившиx плунжеров, а человек говорит что машина даже не сxватывает, поэтому трубки с форсунок ослаблять бесполезно, только завоздушишь иx. Скорее всего мозги не дают машину завести, иммобилайзер или блок управления двигателем.


Если мозги - зеркало должно семафорить.




Возможно мозги сигнал то дают, а какой-то исплонительный элемент не способен его выполнить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Была похожая проблема, в итоге клапан отсечки поменян, зависал и клапан обратки завис и не давал создать давление в системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
еще возможно датчик коленвала или блок реле к40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.