G-girl

113 мотор: отключение второго цилиндра

Рекомендованные сообщения

G-girl

Говорю о 5.5

Началось все с того, что в один прекрасный день на полпути к работе у меня запинался мотор. Резко зажглась лампочка "чек энджин" и он стал не то пинаться не то толкаться. Честно сказать я даааааавно ждала замены свечей ибо прошли они больше 80 тысяч, катались в багажнике ждали своего времени и моего тоже
Ну, конечно бегом на диагностику, доехали потихоньку на 7 цилиндрах, распечатали послушали. По стару: одна форсунка второго цилиндра и две свечи. свечи были сырые.
Поменяли все свечи, промыли форсунку - два дня было все в порядке.
И опять та же песня - стою я в пробке и ни с того ни с его - мотор опять начинает брыкаться и пинаться. Ну, думаю, все-таки форсунку надо было поменять.
Сказано - сделано : заменена одна форсунка.
Опять два дня проездили все нормально - и сегодня снова
Катушки проверены, компрессия проверена, свечи заменены - мотор после замены форсунки прям мурчал.

Сегодня: Опять загорается чек энджин, начинает троить. Доехали до пункта назначения - машина постояла 10 минут на парковке. Выходим заводим домой - не троит не брыкается все в порядке. Доехали спокойно до дома
Потери мощности нет - прёт как танк


ЗЫ: поискала до 2008 г в форуме не нашла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
может проводка к форсунке или блок управления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
G-girl said:

Говорю о 5.5

Началось все с того, что в один прекрасный день на полпути к работе у меня запинался мотор. Резко зажглась лампочка "чек энджин" и он стал не то пинаться не то толкаться. Честно сказать я даааааавно ждала замены свечей ибо прошли они больше 80 тысяч, катались в багажнике ждали своего времени и моего тоже
Ну, конечно бегом на диагностику, доехали потихоньку на 7 цилиндрах, распечатали послушали. По стару: одна форсунка второго цилиндра и две свечи. свечи были сырые.
Поменяли все свечи, промыли форсунку - два дня было все в порядке.
И опять та же песня - стою я в пробке и ни с того ни с его - мотор опять начинает брыкаться и пинаться. Ну, думаю, все-таки форсунку надо было поменять.
Сказано - сделано : заменена одна форсунка.
Опять два дня проездили все нормально - и сегодня снова
Катушки проверены, компрессия проверена, свечи заменены - мотор после замены форсунки прям мурчал.

Сегодня: Опять загорается чек энджин, начинает троить. Доехали до пункта назначения - машина постояла 10 минут на парковке. Выходим заводим домой - не троит не брыкается все в порядке. Доехали спокойно до дома
Потери мощности нет - прёт как танк


ЗЫ: поискала до 2008 г в форуме не нашла...

1. И всё же пусть поменяют местами катушки
2. Если не поможет цепочка мозги- катушка и мозги- форсунка
3. Мозги ( микро трещина) по каналу форсунка или катушка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Диагностику не подключали? У меня был случай, когда катушка диагностировалась как нормальная, а после замены на заведомо исправную все отказы прекратились. Именно на 113 моторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-girl
Менять местами катушки - пробовали - отпадает. То есть они сейчас как раз поменяны местами
Форсунки поменяны местами - тож отпадает
Сейчас все в порядке ничего не троит... что за..

Грешу все же на электрику - но почему старуха не выдает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas
Было такое на 112 моторе , менял две катушки . Ставил Бош , достаточно бюджетно получилось ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Давным давно у знакомого было похожее, всё перепробовал, сделали почти капиталку, но всё бесполезно было, пока случайно одну голову не поменяли для эксперимента, оказалась микротрещина в головке была, при нагретом двигателе давала о себе знать и то, не всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-girl
Ниче не понимаю уже. Сегодня доехала нормально до работы - никаких посторонних звуков и шумов в моторе не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Damir\\\
Неисправные Катушки или катушка при нагреве могут отказывать. Я их ловил по нагару свечей Wink  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
G-girl said:
Ниче не понимаю уже. Сегодня доехала нормально до работы - никаких посторонних звуков и шумов в моторе не было...

"Электроника- наука о контактах" так мне мой учитель говорил
Может сегодня на улице холоднее???!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-girl
Damir\\\ said:
Неисправные Катушки или катушка при нагреве могут отказывать. Я их ловил по нагару свечей Wink  


Свечи новые а старые были одинаково желтые все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-girl
Shuraley said:
G-girl said:
Ниче не понимаю уже. Сегодня доехала нормально до работы - никаких посторонних звуков и шумов в моторе не было...

"Электроника- наука о контактах" так мне мой учитель говорил
Может сегодня на улице холоднее???!


Неа также.. -14 что вчера вечером что сегодня утром, единственное я быстро доехала до работы мотор нагрелся до конца когда более полпути прошла уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-girl
неделя - полет нормальный.. Пока не напоминает о себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.