Fader 331 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2014 Вот интересно, какой такой немецкий му...дрец, придумал сливную дырку на 112-м расположить так, чтобы масло сливалось на защиту? На всех предыдущих моторах, какие у меня были - 102-й, 103-й, 104-й сливное отверстие расположено там, где масло свободно сливается в подставленную ёмкость. А тут... Короче, пришлось снять защиту для замены масла. Я удивлён. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pablo Amoralles 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2014 какое залил?)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2014 Синтетику Toyota 5W40 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pablo Amoralles 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2014 Fader said: Синтетику Toyota 5W40 у меня масло ELF 5w40 подливать приходится(( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2014 112-й, похоже, вообще любит кушать масло. Я поменял колпачки, шланги вентиляции и прочистил вентиляционные дырочки и всё равно, расход масла три литра на 10 тыс. На сто четвёртом масло держится на одном уровне все десять тысяч. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2014 Странно. После замены МСК расход масла радует своим отсутствием. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2014 Всё рависит от манеры езды. У меня жена нездила с момента покупки машины 3 тысячи, ни разу не подливал масло, проверял всё в норме, я брал её мыло, катался по делам, достаточно так интенсивно в разгонах и по трассе до 170, так вот за чуть больше 1000 км, пришлось литр подлить. Правда ещё не одошйл момент замены, залита синтетика ликви молли, я бы не стал её лиль в мерс. Будет замена, поменяю на проверенный мобил пик лайф или формулу 3000, там точно на 113 расхода такого не было, если не считать литр на 10000км. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2014 Я езжу почти по-пенсионерски. Мне торопмиться уже давно некуда. Подозреваю, что само масло предрасположено к угару в цилиндрах, ну, или цилиндры износились. Поглядим. Будет жрать поменяю или машину или мотор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2014 Поменял мотор - наблюдаю... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2014 Выброси ты тойто масло, это паршивое масло = как г**но кастрол!Я уже как пол года перешел на Аддинол и всех клиентов тоже пересадил, включая машины за 500л.с. Только положительные отзывы, на угар не уходит, вязкость при сильном разогреве (на мощных моторах) не теряется, по сравнению с простыми маслами (шелл, кастрол, зик, манол, мобил и прочее).В магазинах такого масла нету, только по инету искать, но это скорее + чем минус = нету подделок! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2014 Вась, я в деревне живу. Мне это масло Аддинол по интернету сюда не привезут. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2014 ТК работают нормально! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pablo Amoralles 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2014 кто даливает, не подойдет,,,в любом магазине не купишь( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2014 Fader said: 112-й, похоже, вообще любит кушать масло. Я поменял колпачки, шланги вентиляции и прочистил вентиляционные дырочки и всё равно, расход масла три литра на 10 тыс. На сто четвёртом масло держится на одном уровне все десять тысяч. Чудес не бывает. Значит кольца маслосъемные подустали, или залегли. Кстати, я когда проводил чистку впускного коллектора - оставил на неделю в цилиндрах смесь из ацетона с керосином. Нагар хорошо растворяет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах