Fader

Замена масла на 112-м

Рекомендованные сообщения

Fader
Вот интересно, какой такой немецкий му...дрец, придумал сливную дырку на 112-м расположить так, чтобы масло сливалось на защиту? На всех предыдущих моторах, какие у меня были - 102-й, 103-й, 104-й сливное отверстие расположено там, где масло свободно сливается в подставленную ёмкость. А тут... Короче, пришлось снять защиту для замены масла. Я удивлён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pablo Amoralles
Fader said:
Синтетику Toyota 5W40
у меня масло ELF 5w40 подливать приходится((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
112-й, похоже, вообще любит кушать масло. Я поменял колпачки, шланги вентиляции и прочистил вентиляционные дырочки и всё равно, расход масла три литра на 10 тыс. На сто четвёртом масло держится на одном уровне все десять тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463
Странно. После замены МСК расход масла радует своим отсутствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Всё рависит от манеры езды. У меня жена нездила с момента покупки машины 3 тысячи, ни разу не подливал масло, проверял всё в норме, я брал её мыло, катался по делам, достаточно так интенсивно в разгонах и по трассе до 170, так вот за чуть больше 1000 км, пришлось литр подлить. Правда ещё не одошйл момент замены, залита синтетика ликви молли, я бы не стал её лиль в мерс. Будет замена, поменяю на проверенный мобил пик лайф или формулу 3000, там точно на 113 расхода такого не было, если не считать литр на 10000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Я езжу почти по-пенсионерски. Мне торопмиться уже давно некуда. Подозреваю, что само масло предрасположено к угару в цилиндрах, ну, или цилиндры износились. Поглядим. Будет жрать поменяю или машину или мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Поменял мотор - наблюдаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек
Выброси ты тойто масло, это паршивое масло = как г**но кастрол!
Я уже как пол года перешел на Аддинол и всех клиентов тоже пересадил, включая машины за 500л.с. Только положительные отзывы, на угар не уходит, вязкость при сильном разогреве (на мощных моторах) не теряется, по сравнению с простыми маслами (шелл, кастрол, зик, манол, мобил и прочее).
В магазинах такого масла нету, только по инету искать, но это скорее + чем минус = нету подделок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Вась, я в деревне живу. Мне это масло Аддинол по интернету сюда не привезут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pablo Amoralles
кто даливает, не подойдет,,,в любом магазине не купишь(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Fader said:
112-й, похоже, вообще любит кушать масло. Я поменял колпачки, шланги вентиляции и прочистил вентиляционные дырочки и всё равно, расход масла три литра на 10 тыс. На сто четвёртом масло держится на одном уровне все десять тысяч.


Чудес не бывает. Значит кольца маслосъемные подустали, или залегли. Кстати, я когда проводил чистку впускного коллектора - оставил на неделю в цилиндрах смесь из ацетона с керосином. Нагар хорошо растворяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.