Iprit

113.980 вместо 113.962 Специфика замены.

Рекомендованные сообщения

Iprit
Уважаемые коллеги!
Имеем G500 2000 года (дорестайл) и моторчик 113.980 от Е55 AMG в 210 кузове 2000 года и большое желание поменять имеющийся в гелике 113.962 (500) на "ешкин" 113.980 (550 атмосферник).
Комплектность 113.980 полная, с катушками, косой и мозгами.
Аксакалы - подскажите, пару моментов по пунктам:
1. Как я понимаю, по "железу" моторы отличаются только поддоном (ешкин и гелика) и на гелике есть доп. охлаждение масла, а на ешке нет.
2. Меняю поддон, инсталирую 113.980, подключаю его родные мозги через его родную косу и ничего никуда не едет, т.к. на ешке иммобилайзер с ключем рыбкой, а у меня старая выкидушка и иммобилайзера нема.
3. Инсталирую 113.980 на место, меняю косу на свою, от 113.962, оставляю старые мозги и все едет, но неоптимально, т.к. прошивка под 113.962. Ищу кулибина прешиваю старые мозги (кстати, они шьются или нет) и все ок.
Правильно рассуждаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.