AlexDi

СРОЧНО! По установке ТНВД 606 мотор

Рекомендованные сообщения

Kofein
Artem said:
я тебе секрет открою, нужен не ремонт по дизелям а ремонт топливной аппаратуры дизелей. Снять ТНВД и форсунки может любой пэтэушник, а вот саму аппаратуру в сервисаx дизельныx не ремонтируют а возят в другие конторы.


+1. По весне, на ОМ617-м моторе мучился, сам снимал, отвозил в ремонт насос и заодно на форсунках распылители заменили. Толко после переборки насоса, он совсем отказался работать, пришлось новый(точнее б/у Беларусь) купить, а старый теперь в чулане валяется. Спасибо всем на форуме, об'яснили, помогли, как самому все сделать и поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexDi

сегодня все узнал, прогоняли мой ТНВД на стенде на Блюхера, выставляли градус 14 + - 0.5, ничего не изменилось немного снизился шум скачки тоже утихли но остались, так же сегодня проверили форсунки вот тут смех, на открытых на открытых форсунка 160, по книжечке оно должно быть 125 на новых двигателях и 100 на б/у, мастер говорит,что это подозрительно на всех 6ти по 160, говорит значит кто-то до меня так специально сделал, что скажете по этому поводу?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
AlexDi said:

сегодня все узнал, прогоняли мой ТНВД на стенде на Блюхера, выставляли градус 14 + - 0.5, ничего не изменилось немного снизился шум скачки тоже утихли но остались, так же сегодня проверили форсунки вот тут смех, на открытых на открытых форсунка 160, по книжечке оно должно быть 125 на новых двигателях и 100 на б/у, мастер говорит,что это подозрительно на всех 6ти по 160, говорит значит кто-то до меня так специально сделал, что скажете по этому поводу?



Манометр брешет, если нет, насосу тяжело будет прокачивать такое давление, что некорректно отразиться на работе двигателя ИХМО, могу ошибаться. Странный сервис, какой-то, там мастера должны знать и об'яснить что к чему, а не говорить "подозрительно". А в другой, проверенный сервис по топливной аппаратуре, обратиться не пробывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Простите, что лезу, но у меня вопрос к AlexDi :

Какая у вас модель мотора?



Если мотор 603 а не 606, то после прогрева до 40-50 С, должна отключаться система поддержки ХХ. Это или вакуумная шняжка на торце ТНВД или электро-разьем. Там все крутиться вокруг мембраны со штоком, который давит на педаль в тнвд. Выкрутите полностью колеса до упора- сработает электроника (Эл. система состоит из: датчик положения коленвала, электронный блок с проводом к тнвд), подымет обороты на 50, кондиционер и прогревочный режим: то-же самое.

Если машина старше 91 года- система может быть вакуумная.

Тогда только прогревочный режим.

К чему веду- после прогрева до 50 С вакуумная или Эл. система должны понизить обороты ХХ на 50 оборотов.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexDi

  

Kofein, на вопрос почему такое давление на форсунках развели руками, на всех 6ти форсунках давление по 160, возмржно и манометр у них брешет, на днях еще в одном месте проверю, вообще думаю не просто так было такое давление выставлено до меня на форсунка!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
AlexDi said:

сегодня все узнал, прогоняли мой ТНВД на стенде на Блюхера, выставляли градус 14 + - 0.5, ничего не изменилось немного снизился шум скачки тоже утихли но остались, так же сегодня проверили форсунки вот тут смех, на открытых на открытых форсунка 160, по книжечке оно должно быть 125 на новых двигателях и 100 на б/у, мастер говорит,что это подозрительно на всех 6ти по 160, говорит значит кто-то до меня так специально сделал, что скажете по этому поводу?





160 гворит только об одном,кто то лазил,это не плохо ,не хорошо ,а просто сам факт Чем выше настроены форсунки относительно стандарта ,тем раньше должен быть установлен градус( думаю понятно почему) 160-150 или 145 значения не имеет ( относительно) гораздо важнее что бы они все (6 шт.) работали одинаково в твоём случае тут всё как то более менее норм.

Я бы на твоём месте теперь впервую очередь "покрутил" ТНВД на стенде на предмет проверки ровномерности подачь топлива По телефону зубы не лечат ,но так на первый взгляд я думаю у тебя разная цикловая подача по цилиндрам В идеале после того как всё проверишь и настроешь ещё раз проверить всё в другой независимой мастерской

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexDi



Shuraley  ,благодарю за информацию, если по 160 давление угол лучше 18-19 градусов ставить?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
AlexDi said:





Shuraley  ,благодарю за информацию, если по 160 давление угол лучше 18-19 градусов ставить?



У меня пока 603 а не 606 как у тебя хотя я думаю разницы нет, так вот чтобы впрыск был там где ему пологается быть нужно что бы "зажигание" было раньше как я писал т.е. ближе к В.М.Т. т.е 12-14 ,а не 18-19

Если не понятно пиши ,объясню подробно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
AlexDi said:
          160, по книжечке оно должно быть 125 на новых двигателях и 100 на б/у


Все же, в книжке не просто так написали допуски по давлению, хоть он у тебя работает и при таком давлении, не думаю, что это хорошо отразиться на ресурсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.