Алексей g320 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 привет всем, скажите люди добрые, на инфу не жадные, можно ли нормально поставить турбину на 104й шестирядник 3,2 литра? маловато мощи, нехватает для полноценного удовольствия пары десятков лошадей, а менять из за этого то что есть на 5ти литровый аппарат, нет желания брать кота в мешке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pleshakov 35 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 "Моссельман" в свое время ставил, может и найдете... А так можно поставить компрессор (до 0,4) перепрошивки не требуется, но места для него под капотом маловато, надо либо убирать кондиционер , либо придумывать что то с воздушным фильтром (там единственное место куда еще можно хоть как то "воткнуть" компрессор, да и то весьма витеевато).А турбина (КМК) особо то и не нужна, у 104-го недостаток момента именно на низах, так что компрессор будет в самый раз... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zooloose 5 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 коллектор выпускной менять надо, скорее сварить свой придетсяо ресурсе движка нет смысла говорить, шаг осознанный, хотя вон четырнадцатые под 300лс раскручивают, на 40-50 тыс хватаетпосмотри во владике аджис.су у них цены адекватныеда же нет смысла с загранки заказывать, дешевле у них Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zooloose 5 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 значит компрессор на 606м то же момент на низах поднять может, которого вообще никак не хватает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pleshakov 35 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 zooloose said: значит компрессор на 606м то же момент на низах поднять может, которого вообще никак не хватает А чего это у дизеля на низах момента мало? Там скорее коробка может некорректно работать (трогаться со второй)... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах