graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2011 имею на Gелике 102 мотор без номера ... очень смущает динамика разгона (сравнивал с соседским 230м .. правда коротышом и без переднего крдана и на мкпп) и то что бывший хозяин сказал что когда делал капиталку запчасти ставились как на 2х литровый, ну там кольца и все такое .... может же он быть 2литра вместо 2.3? как без номера это определить??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2011 не разобрав - никак. у двухлитрового наск я помню диаметр цилиндра другой так что врятли. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2011 ... блин... хреново.... даже дважды хреново.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2011 (изменено) graf_z said: ... блин... хреново.... даже дважды хреново.... сними кардан тож очень почувствуешь разницу и решишь что у тебя больше чем 2.3.А разве помимо номера нет отливки? на 103 вроде видел, на блоке отлита модель двигла? Изменено 19 мая 2011 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2011 (изменено) Хреново? Это смотря для чего. Если капиталить, то по любому разбирать и смотреть что менять, а что не менять. А ежели для того, чтобы узнать, ну что есть, то есть.Распредвалы точно одинаковые, да и в голове скорее всего тоже всё одинаковое. Коленвал скорее всего тоже одинаковый. Я соглашусь со 124-м, там разница скорее всего только в диаметрах поршней и цилиндров. Изменено 19 мая 2011 пользователем Cheburator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2011 Cheburator said: Хреново? Это смотря для чего. Если капиталить, то по любому разбирать и смотреть что менять, а что не менять. А ежели для того, чтобы узнать, ну что есть, то есть.Распредвалы точно одинаковые, да и в голове скорее всего тоже всё одинаковое. Коленвал скорее всего тоже одинаковый. Я соглашусь со 124-м, там разница скорее всего только в диаметрах поршней и цилиндров.На 102 колена разные бывают по ширине вкладыша, еще цепь одна или двух рядка, на компенсаторах или регулируемые клапана, больше не помню, мож еще что есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2011 тут вопрос не том чтобы капиталить .... а менять двигун или нет ... на 2хлитровом ох как не хочется ездить при таком же конском расходе... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexv8 2 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2011 graf_z said:тут вопрос не том чтобы капиталить .... а менять двигун или нет ... на 2хлитровом ох как не хочется ездить при таком же конском расходе...мож на дизель поменять... и не ломать голову Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2011 или машину поменять ... :( чтоб голова не болела... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2011 Леха: а кардан-то как мешать может? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 Dron/9K said: Леха: а кардан-то как мешать может? на 460 может и не большая разница, на 463 передний кардан снимаешь, гелен шлифует как болит спортивный, два кардана намного тяжелее крутить мотору. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2011 по ходу все-таки 2х литровый:((( бывший хозяин приезжал, сказал однозначно кольца от 2х литрового ставил, т.к. от 2.3 оказались большими................. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах