graf_z

как определить модель и объем 102го двигла?

Рекомендованные сообщения

graf_z
имею на Gелике 102 мотор без номера ... очень смущает динамика разгона (сравнивал с соседским 230м .. правда коротышом и без переднего крдана и на мкпп) и то что бывший хозяин сказал что когда делал капиталку запчасти ставились как на 2х литровый, ну там кольца и все такое .... может же он быть 2литра вместо 2.3? как без номера это определить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
не разобрав - никак. у двухлитрового наск я помню диаметр цилиндра другой так что врятли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
graf_z
Shocked ... блин... хреново.... даже дважды хреново....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
graf_z said:
Shocked ... блин... хреново.... даже дважды хреново....


сними кардан тож очень почувствуешь разницу и решишь что у тебя больше чем 2.3.

А разве помимо номера нет отливки? на 103 вроде видел, на блоке отлита модель двигла?
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Хреново? Это смотря для чего. Если капиталить, то по любому разбирать и смотреть что менять, а что не менять. А ежели для того, чтобы узнать, ну что есть, то есть.

Распредвалы точно одинаковые, да и в голове скорее всего тоже всё одинаковое. Коленвал скорее всего тоже одинаковый. Я соглашусь со 124-м, там разница скорее всего только в диаметрах поршней и цилиндров.
Изменено пользователем Cheburator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Cheburator said:
Хреново? Это смотря для чего. Если капиталить, то по любому разбирать и смотреть что менять, а что не менять. А ежели для того, чтобы узнать, ну что есть, то есть.

Распредвалы точно одинаковые, да и в голове скорее всего тоже всё одинаковое. Коленвал скорее всего тоже одинаковый. Я соглашусь со 124-м, там разница скорее всего только в диаметрах поршней и цилиндров.


На 102 колена разные бывают по ширине вкладыша, еще цепь одна или двух рядка, на компенсаторах или регулируемые клапана, больше не помню, мож еще что есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
graf_z
тут вопрос не том чтобы капиталить .... а менять двигун или нет ... на 2хлитровом ох как не хочется ездить при таком же конском расходе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8


graf_z said:
тут вопрос не том чтобы капиталить .... а менять двигун или нет ... на 2хлитровом ох как не хочется ездить при таком же конском расходе...

мож на дизель поменять... и не ломать голову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
graf_z
или машину поменять ... :( чтоб голова не болела...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Леха: а кардан-то как мешать может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Dron/9K said:
Леха: а кардан-то как мешать может?


на 460 может и не большая разница, на 463 передний кардан снимаешь, гелен шлифует как болит спортивный, два кардана намного тяжелее крутить мотору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
graf_z
по ходу все-таки 2х литровый:((( бывший хозяин приезжал, сказал однозначно кольца от 2х литрового ставил, т.к. от 2.3 оказались большими.................Cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.