Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Необходимо ослабить натяжение ремня на М113, что бы снять его со шкива генератора (хочу поменять гену). По книжке все вроде просто - поверните натяжной ролик против часовой стрекли и ремень ослабнет, но на деле выходит совсем по другому - по центру натяжного ролика шлиц TORX 50 причем совсем с маленьким заходом - около 2 мм, а усилие там нужно видать неслабое и инструмент у меня выворачивается от туда. Для наглядности прилагаю рисуночек, где стрелкой указано где я пытался ролик крутить, может что-то я не то делаю? Подскажите, научите Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 В нижнем левом углу обведенного тобой квадрата виднеется шестигранный выпуклый выступ, если не ошибаюсь, то на 17 (не помню) На него надеваешь головку ключа и за него проворачиваешь. А то, что пытался открутить ты - просто болт крепления ролика Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Спасибо, крутить против часовой как я понимаю?З.ы. ну и книжка от "легион-автодата"... там картинка нарисована где ключом с торксом за центр ролика крутят Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Gangster said: Спасибо, крутить против часовой как я понимаю?З.ы. ну и книжка от "легион-автодата"... там картинка нарисована где ключом с торксом за центр ролика крутят Да, против часовой. А в книжках много ошибок, это да. Только головка там все же меньше, чем 17, кажется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Еще вопрос по 113-му, на этой картинке сверху виден воздушный насос. Это как я понимаю насос продувки катализаторов. Он включается срузу после заводки авто и дует минут 5, приэтом нехило кушает электроэнергию. Но у меня катализаторов на машине уже нет, вместо них стоят пламегасители. Можно ли просто скинуть фишку с контактов питания этого насоса и ездить без него? Ошибка будет выскакивать, для движка вообще вред будет от этого? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Glinolub said: Да, против часовой. А в книжках много ошибок, это да. Только головка там все же меньше, чем 17, кажется. С головкой разберемся, подберем нужную по размеру. Эх я и намучался вчера вечером с этим торксом на 50 - в гараже мороз, сначала искал его по магазинам, с центральныч центровочным отверстием были только в наборе, пришлось набор брать, потом оказалось, что центральная дырка в ключе меньше чем диаметр выступа на шкиву - победитовым сверлом рассверливал ключ (обычное закаталось), а в итоге он зашел только на 2 мм в шлиц и при малейшем усилии норовит вывернуться, исплевался и обругал немцев, за то что там тесно все под капотом Г500 и ушел домой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Gangster said: Еще вопрос по 113-му, на этой картинке сверху виден воздушный насос. Это как я понимаю насос продувки катализаторов. Он включается срузу после заводки авто и дует минут 5, приэтом нехило кушает электроэнергию. Но у меня катализаторов на машине уже нет, вместо них стоят пламегасители. Можно ли просто скинуть фишку с контактов питания этого насоса и ездить без него? Ошибка будет выскакивать, для движка вообще вред будет от этого? Ошибка будет. Вопрос о вреде не изучал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Glinolub said: Ошибка будет. Вопрос о вреде не изучал Спасибо еще раз. Думаю после замены генератора на 150 амперный зарядки будет хватать и при работающем воздушном насосе. А то сейчас мороз, поездки короткие, подогревы, печка, фары включены и напруга в сети падает ниже 13.5 вольт, а когда насос этот дует, то вообще проваливается ниже 12.8. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах