SuddenHead 3 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2014 Мотор 104На впускном коллекторе порвался шлангна схеме найти не смогподскажите, что это и желательно номерок Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild-dog 1 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2014 Может этот? Поз.176 - шланг вентиляции картерных газов? № A 104 094 36 82 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild-dog 1 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2014 сорри дубль случайно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 3 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2014 Кажется, я нашел ответ тут http://mbworld.org/forums/e-class-w124/397668-w124-m104-vacuum-system-help-needed.htmlесли верить чуваку, этот шланг идет к Transmission Vacuum Modulator, то есть к АКПП короче )и искать его надо было на другой схеме, номер предположительно A 117 078 06 81в общем, попробую заколхозить какую-нибудь подходящую трубочкуприкол в том, что после ремонта провода дросселя начала пинаться коробка на переключениях. Я решил, что каким-то образом ее убил, пока ехал с дерганием в аварийном режиме 50 км до сервиса. Теперь у меня есть надежда, что после восстановления этого шланга коробка будет работать нормально ) (сейчас там болтиком тупо заглушена дырка) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild-dog 1 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2014 Да. Походу ты прав. Смотреть надо было впускной и выпускной коллектор-вакуумнаа система, поз.110 действительно номер его A 117 078 06 81 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 3 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2014 Заменил сабжевую деталь (200руб), как и ожидалось, автомат перестал пинаться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах