Fazerovod

Трясет 113 2005 г

Рекомендованные сообщения

Fazerovod
Друзья!! Появилась проблема, помогите!!!
После марш-броска в 500 км , в нормальном режиме 140-160, стал колбасится на холостых, на ходу никак не отражается, расход не увеличился..
Понимаю, что на диагностику, в четверг еду, думал может есть какие мысли, чтоб сразу посмотреть...
Обычный комп ( не старуха) никаких ошибок не показал ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Fazerovod said:
Друзья!! Появилась проблема, помогите!!!
После марш-броска в 500 км , в нормальном режиме 140-160, стал колбасится на холостых, на ходу никак не отражается, расход не увеличился..
Понимаю, что на диагностику, в четверг еду, думал может есть какие мысли, чтоб сразу посмотреть...
Обычный комп ( не старуха) никаких ошибок не показал ((

ЕГР сними, посмотри, делов на 5 минут. можешь холодный авто завести, и рукой трогать трубку от егр-а к коллектору, если теплая, егр на замену, либо промыть, либо заглушить. Но не всегда по трубки можно определить, один из вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fazerovod
Хмм, для нуба , где он находится на 113??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fazerovod
А ведь и правда, ЕГР на оборотах получается закрывается? т.е. не работает и поэтому подтряхивания нет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Fazerovod said:
А ведь и правда, ЕГР на оборотах получается закрывается? т.е. не работает и поэтому подтряхивания нет??

ЕГР на оборотах открывается и машина его переваривает, на холостых, обеднение и не соответствие показателя датчика расхода топлива и трясет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Fazerovod said:
Хмм, для нуба , где он находится на 113??

возле расходомера воздуха на правой головки, нужно ключь на 24(вроде) и малекнькая головка на 10 с удлинителем и трещеточкой, вообще там под звезду болты, но головка обычная отварачивает, можно из банки из под пива вырезать прокладку по размерам родной, только без отверстия, завести и посмотреть что происходит, чтоб полностью исключить его из ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fazerovod
Все понял, Огромное спасибо за столь развернутый ответ!!!!
Как-то совсем забыл про него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Кстати, слышал байку, что клапан MOT, при подклинивании в открытом состоянии, тоже приводит к неустойчивому ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fazerovod
Чет почитал разное про заглушенные ЕГРы, и не пойму - ошибка все-таки будет гореть? И хорошо это для этого движка или плохО?
Такие противоречивые сведения...
До этого глушил на 5и литровом американце, проблем вообще не было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
МОТ, который для регенерации адсорбера. Щелкает слева по ходу после прогрева двигателя. Типа такого:


G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Fazerovod said:
Чет почитал разное про заглушенные ЕГРы, и не пойму - ошибка все-таки будет гореть? И хорошо это для этого движка или плохО?
Такие противоречивые сведения...
До этого глушил на 5и литровом американце, проблем вообще не было!

Ошибка на 113 не вылазит, во всяком случае не видел, вреда, опять же на 113 нет,
Не читайте субботних газет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Счас снял с МОТ-а трубки, колбасит мотор, но маленько совсем, так что, есть доля правды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fazerovod
Сегодня буду пробовать танцы с ЕГРом!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fazerovod
Полез смотреть , и обнаружил , что трубка от датчика на MOT отсоединилась от впускного коллектора и естественно в этом месте сосало не учтенный воздух, вставил ее на место и все пропало !!
СПАСИБО коллективному разуму за наводку !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Fazerovod said:
Полез смотреть , и обнаружил , что трубка от датчика на MOT отсоединилась от впускного коллектора и естественно в этом месте сосало не учтенный воздух, вставил ее на место и все пропало !!
СПАСИБО коллективному разуму за наводку !!!!


Ура!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.