Fazerovod 1 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2014 Друзья!! Появилась проблема, помогите!!!После марш-броска в 500 км , в нормальном режиме 140-160, стал колбасится на холостых, на ходу никак не отражается, расход не увеличился..Понимаю, что на диагностику, в четверг еду, думал может есть какие мысли, чтоб сразу посмотреть... Обычный комп ( не старуха) никаких ошибок не показал (( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2014 Fazerovod said: Друзья!! Появилась проблема, помогите!!!После марш-броска в 500 км , в нормальном режиме 140-160, стал колбасится на холостых, на ходу никак не отражается, расход не увеличился..Понимаю, что на диагностику, в четверг еду, думал может есть какие мысли, чтоб сразу посмотреть... Обычный комп ( не старуха) никаких ошибок не показал (( ЕГР сними, посмотри, делов на 5 минут. можешь холодный авто завести, и рукой трогать трубку от егр-а к коллектору, если теплая, егр на замену, либо промыть, либо заглушить. Но не всегда по трубки можно определить, один из вариантов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fazerovod 1 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2014 Хмм, для нуба , где он находится на 113?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fazerovod 1 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2014 А ведь и правда, ЕГР на оборотах получается закрывается? т.е. не работает и поэтому подтряхивания нет?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2014 Fazerovod said: А ведь и правда, ЕГР на оборотах получается закрывается? т.е. не работает и поэтому подтряхивания нет?? ЕГР на оборотах открывается и машина его переваривает, на холостых, обеднение и не соответствие показателя датчика расхода топлива и трясет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2014 Fazerovod said: Хмм, для нуба , где он находится на 113?? возле расходомера воздуха на правой головки, нужно ключь на 24(вроде) и малекнькая головка на 10 с удлинителем и трещеточкой, вообще там под звезду болты, но головка обычная отварачивает, можно из банки из под пива вырезать прокладку по размерам родной, только без отверстия, завести и посмотреть что происходит, чтоб полностью исключить его из ошибки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fazerovod 1 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2014 Все понял, Огромное спасибо за столь развернутый ответ!!!!Как-то совсем забыл про него Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2014 Кстати, слышал байку, что клапан MOT, при подклинивании в открытом состоянии, тоже приводит к неустойчивому ХХ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fazerovod 1 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2014 МОТ ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fazerovod 1 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2014 Чет почитал разное про заглушенные ЕГРы, и не пойму - ошибка все-таки будет гореть? И хорошо это для этого движка или плохО?Такие противоречивые сведения...До этого глушил на 5и литровом американце, проблем вообще не было! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2014 МОТ, который для регенерации адсорбера. Щелкает слева по ходу после прогрева двигателя. Типа такого:Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fazerovod 1 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2014 аа так вот это что спасибо =)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2014 Fazerovod said: Чет почитал разное про заглушенные ЕГРы, и не пойму - ошибка все-таки будет гореть? И хорошо это для этого движка или плохО?Такие противоречивые сведения...До этого глушил на 5и литровом американце, проблем вообще не было! Ошибка на 113 не вылазит, во всяком случае не видел, вреда, опять же на 113 нет, Не читайте субботних газет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2014 Счас снял с МОТ-а трубки, колбасит мотор, но маленько совсем, так что, есть доля правды. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fazerovod 1 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2014 Сегодня буду пробовать танцы с ЕГРом!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fazerovod 1 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2014 Полез смотреть , и обнаружил , что трубка от датчика на MOT отсоединилась от впускного коллектора и естественно в этом месте сосало не учтенный воздух, вставил ее на место и все пропало !!СПАСИБО коллективному разуму за наводку !!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2014 Fazerovod said: Полез смотреть , и обнаружил , что трубка от датчика на MOT отсоединилась от впускного коллектора и естественно в этом месте сосало не учтенный воздух, вставил ее на место и все пропало !!СПАСИБО коллективному разуму за наводку !!!! Ура! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах