BerezyukG350TD

Турбина на G350TD

Рекомендованные сообщения

BerezyukG350TD
Всем зраствуйте!

Скажите? в каталоге запчастей есть рем комплект на турбину Форум G-class - почему утрачена ссылка? позиция 386. Кто знает есть ли номер этого ремкомплекта и сколько стоит. а то у меня за ноч накапала целая лужа. сама турбина внутри ещё жива. т.е. лопасти все целенькие. я так понимаю сальники износились. может кто сталкивался?
Изменено пользователем Диман G350

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мелкий
Отремонтируй всю турбину вопрос 13 тыров и 3 дня работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BerezyukG350TD
Координаты в личку, где ремонтируют, можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tonik
BerezyukG350TD said:
Всем зраствуйте!

Скажите? в каталоге запчастей есть рем комплект на турбину Форум G-class - почему утрачена ссылка? позиция 386. Кто знает есть ли номер этого ремкомплекта и сколько стоит. а то у меня за ноч накапала целая лужа. сама турбина внутри ещё жива. т.е. лопасти все целенькие. я так понимаю сальники износились. может кто сталкивался?


Я недавно свою ре монтировал....люфта и крыльчатки в норме потекла из за износа карбоновых колец.....нашел Дядьку который отремонтировал...с утра отдал на следующее утро забрал!!!!!!цена вопроса 8500 и год гарантии!!!!!!Если интересует могу подсказать?!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BerezyukG350TD
думаю наврятли он мне в москве поможет.А если так то давай. хотел было сам поменять, потом передумал. т.к. нужно потом балансировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BerezyukG350TD
а что насчёт этого комплекта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mb350TD
С турбиной мучался три раза... отдавал в сервизы (которые именно занимались только турбинами). Меняли потрахи и т.д. гарантия 1год или 10000 пробега. Этого ремонта, как правило хватало на срок гарантии и опять замена!!! Купил новую и забыл... (а деньги за ремонт+ патраченное время и т.д.практически что купить новую...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sobrat
Интересно, картридж к турбине кто нибудь пробовал покупать. Глянул, ведь на кучу машин ставили garrett TB036. Там конечно куча модификаций, но Разница скорей только в горячей и холодной части. Сам картридж долже быть одинаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
L.Evgen
Тоже ломаю голову с турбиной, подсмотрел, что на вольве стоит такой-же гарретт ТТВ036, ОЕМ  №5003634, только там подведено еще и жидкостное охлаждение, и она в оригинале стоит 37 тыр
кто чего подскажет или не париться и отремонтировать старую, благо у меня их 2шт в запасе есть, посоветуйте достойную мастерскую по ремонту турбин и кто может помоч в пересылке и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
L.Evgen
Хорошо, Серега, я тебя понял, тогда пойдем по пути ремонта, тебе когда-либо приходилось ремонтировать турбину на 3,5 и если да, то какой результат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Либо так...

либо через Глинолюба - в Украине дешевле и лучше получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
L.Evgen
Ок, спасибо, пробую списываться с Питером, тогда и москвичей побеспокою. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Я всегда суже по грузовикам, там нагрузки выше да и машины почти не глушатся, там легче понять долговечность узлов и смысл операций. Так вот на счет ремонта турбина лотерея. одни делали долго не живет, другие- xодит прекрасно. Знаю что человеку делали на московском шоссе, кажись турбо питер называются или как-то так. Турбина живет много лет после ремонта. Но себе я покупал новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
L.Evgen said:
Ок, спасибо, пробую списываться с Питером, тогда и москвичей побеспокою. 

Я ремонтировал у " москвичей" в принципе работала три года , поменял на под вернувшуюся б/у т. к. В б/у давления наддува больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
штурMAN
Shuraley said:
L.Evgen said:
Ок, спасибо, пробую списываться с Питером, тогда и москвичей побеспокою. 

Я ремонтировал у " москвичей" в принципе работала три года , поменял на под вернувшуюся б/у т. к. В б/у давления наддува больше

По какой схеме проходил ремонт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
около десятка лет сотрудничаем с московским Турбоостом, в неделю отправляем 1-3 турбины, за все время было не более 5 косяков с их стороны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Tappet said:
около десятка лет сотрудничаем с московским Турбоостом, в неделю отправляем 1-3 турбины, за все время было не более 5 косяков с их стороны...

Я как раз у них и ремонтировался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirpich
не первый раз читаю, что на отремонтированных турбинах давление меньше. с чем связанно - не понимаю. турбину перебирать надо однозначно, или менять, но новая 45 штук .(
восстанавливать буду однозначно и даже если давление будет меньше новой - все равно будет лучше чем сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Kirpich said:
не первый раз читаю, что на отремонтированных турбинах давление меньше. с чем связанно - не понимаю. турбину перебирать надо однозначно, или менять, но новая 45 штук .(
восстанавливать буду однозначно и даже если давление будет меньше новой - все равно будет лучше чем сейчас

если ремонт производился в сертифицированом центре , то вопросов не будет, тк все стенды компьютерезированные и можно попросить распечатку, и в давлении больше 0,7 бар особого смысла нет, тк тнвд больше топлива не впрыскнет, таковы настройки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
давление чего ниже на отремонтированой турбине? масла или наддува? Кто и как это измерял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
А с чего оно будет ниже если от турбины остаётся по сути корпус? Если компрессорное колесо не убито то дуть должна также.
Я буду ставить манометр в улитку компрессора. Потом отпишусь что и как. Нескоро только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675
В питере есть у кого ни будь опыт по ремонту турбины от 606 мотора?Масло подкапывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirpich
меня заверили, что наша турбина как топор Big smile. делать буду после праздников. повезу в турбоост. масло гонит уже адово. было литр на 7 тысяч теперь 3 на 4 тысячи. на холостых выкидывает в трубу на холодном аж дымит как газанешь. ну и снаружи уже не потеет, а льет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675
В ютубе кто то жаловался на турбоост что по гарантии не поменяли-якобы ставили перебраную турбину на неквалифицированном сервисе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.