sobrat 1 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2012 нашол на ебее http://www.ebay.com/itm/86-88-Mercedes-Benz-350-D-Diesel-TB036-Turbo-Turbocharger-466846-0001-0040962599-/190637272439?_trksid=p5197.m1992&_trkparms=aid%3D111000%26algo%3DREC.CURRENT%26ao%3D1%26asc%3D14%26meid%3D2561282166408016422%26pid%3D100015%26prg%3D1006%26rk%3D1%26sd%3D190637272439%26 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2012 Дмитрий15675 said: В ютубе кто то жаловался на турбоост что по гарантии не поменяли-якобы ставили перебраную турбину на неквалифицированном сервисе все правильно, тк замена должна быть подтверждена наряд- заказом сертифицированного сервиса, тк нюансов очень много, один из главных, это определение выхода из строя ткр Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sobrat 1 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2012 в сертифицированном сервисе, могут работать не квалифицированные люди. Tappet, можно поподробней про нюансы? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2012 sobrat said: в сертифицированном сервисе, могут работать не квалифицированные люди. Tappet, можно поподробней про нюансы? с таким подходом сложно ремонтировать машины не самостоятельно, тут надо или доверять или нет... завтра выложу стандартные условия замены ткр, предьявляемые основными производителями турбин Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2012 там нюансы если только бумажные, типа заказ-нарядов и прочего. Чего там определять, потекло масло-кирдык турбине, не течет, не лезь туда. Турбина не может не дуть, лопатки не касаются корпуса и не стираются, единственная трущаяся часть это втулка. Она и пропускает масло если изнашивается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2012 Kirpich said:не первый раз читаю, что на отремонтированных турбинах давление меньше. с чем связанно - не понимаю. турбину перебирать надо однозначно, или менять, но новая 45 штук .(восстанавливать буду однозначно и даже если давление будет меньше новой - все равно будет лучше чем сейчасДавление там и не может быть высоким.Умирают и лопасти.Им много не надо.Плюс малейшая неточность сборки.Так и должно быть. Не знаю как на 603 мотор,но на 606 она стоит 30тыс. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2012 sobrat said:в сертифицированном сервисе, могут работать не квалифицированные люди. Tappet, можно поподробней про нюансы?А нюансы там такие. Полная промывка всех коллекторов и интеркуллера.Обязательная замена масла.И в турбину масло предварительно залить и покрутить руками её. Сразу хочу предостеречь от выпадов,типа "дануна!" и "да чё ты вообще понимаешь".Это ответ старого матёрого немца,всю жизнь связанного с ремонтом и эксплуатацией грузовиков,на наш вопрос-"чё за фигня!Ставим новую,через полгода умирает". Теперь не умирают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sobrat 1 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2012 iveco77,ни чего из перечисленного, не может привести к поломке турбины. Естественно масло меняется по регламенту. Народ! выложите пожалуйста фото турбины,если оно есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2012 sobrat said:iveco77,ни чего из перечисленного, не может привести к поломке турбины. Естественно масло меняется по регламенту. Народ! выложите пожалуйста фото турбины,если оно есть.Я же не навязываю. У нас приводило.Машинах на 20-ти примерно,вместе с коллегами.У вас естественно не будет))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2012 Artem said: там нюансы если только бумажные, типа заказ-нарядов и прочего. Чего там определять, потекло масло-кирдык турбине, не течет, не лезь туда. Турбина не может не дуть, лопатки не касаются корпуса и не стираются, единственная трущаяся часть это втулка. Она и пропускает масло если изнашивается. как раз бумажных там нет, все чисто технические Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sobrat 1 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2012 iveko77,каким образом масло в впускном коллекторе, если коллектор свободно продуваеться и ни чем не забит, может повлияять на поломку турбины? Дальше. Замена масла. Какой смысл менять опять масло, если Вы, к примеру, поменяли его 500 км назад? Есть сроки по ним и меняем. Залить и покрутить. Естественно при любом монтаже нужно это делать, но к Вам турбина попала не просто собранная а плюс ко всему отбалансированная. Это означает, что её крутили на стенде и в ней уже есть масло. Не так много, но она не сухая. Не будете же Вы, перед каждым пуском, откручивать подачу, заливать туда мало и прокуручивать. Хотелось бы прочитать, что то более познавательное. Как бы не первый раз турбину вижу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2012 перевод инструкцииФорум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2012 самый главный,это первый пункт,который мало кто соблюдает,сразу ставят новую или восстановленную,а потом удивляются,почему она мало проработала Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2012 sobrat said:iveko77,каким образом масло в впускном коллекторе, если коллектор свободно продуваеться и ни чем не забит, может повлияять на поломку турбины? Дальше. Замена масла. Какой смысл менять опять масло, если Вы, к примеру, поменяли его 500 км назад? Есть сроки по ним и меняем. Залить и покрутить. Естественно при любом монтаже нужно это делать, но к Вам турбина попала не просто собранная а плюс ко всему отбалансированная. Это означает, что её крутили на стенде и в ней уже есть масло. Не так много, но она не сухая. Не будете же Вы, перед каждым пуском, откручивать подачу, заливать туда мало и прокуручивать. Хотелось бы прочитать, что то более познавательное. Как бы не первый раз турбину вижу.Долго рассказывать все технические тонкости устройства и работы турбины. Целая наука.очень высокоточная штуковина. Ещё забыл сказать.После установки.нужно погонять стартером,без запуска мотора.Чтоб масло под давлением в неё пошло.Видеть мы её все видели,да мало кто знает устройство и принцип работы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sobrat 1 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2012 Мне, не нужно рассказывать про устройство турбины, я и так это знаю. Было задано несколько вопросов, хотя бы на них ответ получить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirpich 7 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2012 смысл покупать перебранную турбину там за 650 грина и платить за доставку половину, если здесь за 17500 меняют картридж того же американского производителя? далее я имел ввиду давление создаваемое перебранной турбиной и новой. ясно что на 0.7 они обе выйдут, но график давки может отличаться от оборотов. самое ценное когда турбина давит с самых низов. и вообще буду ставить водно-воздушный интеркулер ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sobrat 1 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2012 КТО, меняет катридж того же самого производителя? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2012 sobrat said:Мне, не нужно рассказывать про устройство турбины, я и так это знаю. Было задано несколько вопросов, хотя бы на них ответ получить.Прецезионный механизм.Шаг вправо,шаг влево и капец. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах