Andrey_UA 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 "кончился" двигатель 606.964..., есть приемлемый вариант, но он 606.962 ... (с 210) Будут ли проблемы с установкой? поддон другой понятно, но ГБЦ бьется другим номеромЧто может быть еще? может кто сталкивался?заранее спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 Andrey_UA said: "кончился" двигатель 606.964..., есть приемлемый вариант, но он 606.962 ... (с 210) Будут ли проблемы с установкой? поддон другой понятно, но ГБЦ бьется другим номеромЧто может быть еще? может кто сталкивался?заранее спасибо вместо 603 поставил 606 атмо от 210.проблем не было с установкой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 Andrey_UA said: "кончился" двигатель 606.964..., есть приемлемый вариант, но он 606.962 ... (с 210) Будут ли проблемы с установкой? .. Конкретно в чём "кончина" заключается?От 964го на 962 ставится поддон, маслянный насос, зубчатый венец. На корпус маслянного фильтра вместо заглушки установить датчик давления масла. Вот вроде и все отличия.ГБЦ идентична. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 Мне ставили 606962, проблем нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyM 1 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 Да они одинаковые ! Только , там приемник маслонасоса чуть другой да и все пожалуй :) Я сейчас вместо 104 ставлю 606.962 поддон от 104 оди в один подходит !Так что все взаимо заменяемо :)Че сделал со своим ? Рассмотрю варианты о покупки запчастей от сломанного :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах