Ernst 0 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2014 Доброго дня.Мой 602й атмосферник стал потреблять масло на ровне с топливом. Ребята в сервисе сказали что стоит подыскивать новую движку. В целом меня устраивали характеристики моего старого мотора но езда почти всегда была с педалью в пол и без всякого запаса мощности.Было бы хорошо поставить двиг чуть по мощнее. Мне нужен мотор без всякой электрики с мех. тнвд, поэтому рассматриваю варианты с 602турбо, 603 и 603турбо в варианте 3.0.Сравнивая характеристики возникает вопрос в чём преимущества 603атмосферника даже перед моим старым 602м? Крутящий момент такой же (191нм) а 113лс лишь при 4700 оборотов против 98 при 4000 на 602м. Получается что лишний цилиндр добавляет лишь в расходе? Объясните гуманитарию есть ли смысл ставить 603йатмосферник вместо 602го? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2014 Минимум 603 турбо нужен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2014 или 606 атмо..также неплохой вариант с Рекстона,или Корандо 2.9 турбо, можно найти в девственном состоянии Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2014 А я бы остановился на 603.960(турбо 147 л.с. без мозгов со 124). Передо мной был выбор какой дизель ставить, я выбрал 606 турбо, но меня трудности с установкой не остановили. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
О. Бендер 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2014 Палтарашкин said: А я бы остановился на 603.960(турбо 147 л.с. без мозгов со 124). Передо мной был выбор какой дизель ставить, я выбрал 606 турбо, но меня трудности с установкой не остановили. Из "старой гвардии" моторов 606,-й турбо самое оно! с рядным механическим плунжерным тнвд! И ДТ жрет всё...и запас мощности имеется! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах