alexfisher 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2014 На 603 моторе (1991 год выпуска, в девичестве Брабус 170 л.с., потом всю шелуху выкинули, стал нормальным движком 136 л.с.) после нормального запуска через некоторое время на 1 минуту загорается лампа подогрева свечей. Зависимости от прогрева двигателя нет, зависисмости от первого запуска тоже. То есть, заводится двигатель нормально (после того как лампа потухла) и лампа может загореться через несколько минут или через пол-часа или через час, горит минуту и гаснет, после этого не загорается. Стоит заглушить двигатель и после очередного запуска лампочка загорится снова через неопределенный промежуток времени. Свечи свежие, думали может какая дурит, нет, прозвонили, все рабочие.Что может быть, куда залезть посмотреть, может знает кто? или плюнуть на это и забить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2014 Было такое. Свечи все вроде тоже целые были. Потом внимательно попрозванивав свечи(как и отсоединенные от провода, так и с проводом, меряя прямо от коробки реле накала), в итоге на какой то из свечей сопротивление было в несколько раз больше чем на остальных, заменил-проблема ушла. думаю свеча готовилась издохнуть. Нормальное сопротивление свечи у меня что на 603 что на 606 опытным путем получалось от 0.9 до 1.3 ома.А еще как вариант-какой либо из проводов на свечи надломлен и еле еле контачит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexfisher 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2014 ок, прозвоню, отпишу. вроде звонили уже, прямо на колодке - по всем около 1 ома было. надо еще раз прозвонить.Провода все перетряхнули когда меняли свечи, там пара точно готовилась помереть, пришлось переделать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2014 Еще как вариант если не поможет, вскройте сам блок реле накала, может там что перегорело, можно будет увидеть визуально. В своем что то перепаивал, но давно, уже не помню конкретики. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexfisher 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2014 ок, спасибо, буду копать на выходных Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр1582 8 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2014 А можно по подробней это что за брабус и что за шелуха такая и как ехал? на сколько мне известно с интеркулером он 150 лс в 140м, а что еше можно сделать чтобы поехал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2014 Брабус 3,5 сильно не отличался от своего тёзки, датчики в башке отличались и с лифтом он был, больше сильно не помню. А электрика там по другому от ориджинала с проводами и схемами была по другому. Помню, потому как у самого такой был, только лифта не было.Если что не так, не пинать, давно было уже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2014 alexfisher said: На 603 моторе (1991 год выпуска, в девичестве Брабус 170 л.с., потом всю шелуху выкинули, стал нормальным движком 136 л.с.) после нормального запуска через некоторое время на 1 минуту загорается лампа подогрева свечей.Был такой глюк. Поменял реле накала и всё пришло в норму. Аналог Huco стоит вполне разумных денег. Поищите в моих темах, я выкладывал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexfisher 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2014 Насчет того, что там стояло от Брабуса точно сказать не могу, так как брал его уже в полуразрушенном состоянии в питере. Там местные умельцы все под капотом так перепутали, что не совсем понятно как он вообще ехал. Вакуумные трубки все перепутаны, топливная магистраль завоздушена, ТНВД непонятно как отрегулирован, форсунки полное .... От Брабуса там осталось несколько пучков проводов под капотом, куча проводов под торпедой, окошко с температурой масла на щитке приборов с надписью Брабус и красная клапанная крышка. Провода даже между собой не были соединены, их предыдущие мастера попросту откусывали, наверное чтоб не мешали, а повыкидывать не потрудились.Когда я его взял он больше 80 не разгонялся, кое-как доехали от Питера до Москвы и сразу в стойло его. Друг ковырялся несколько дней, приводил все в порядок под капотом, поставив рядом такого же друГа. После полного шмона на помойке оказалась куча всяких проводов, разъемов, еще каких-то непонятных никому запчастей.Но машина поехала - разгоняется до 130 спокойно, дизеля по городу 13-15 литров кушает, шумновата пока, но пока нет средств навести порядок в остальных системах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах