berkut4x4 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 вопрос в следующем. кирдыкнулся двигатель 102КЕ 1992 года рождения на 463. Есть возможность поставить 102 КЕ но 1988 года с 460. внешние отличия которые заметил только в том, что на 1988 г.в. ремни клиновые, а у меня на 1992 г.в. ручейковый. Далее педаль газа на 460 через рычаги, а на 463 трос. Также отличия в КЕ вроде там другой коллектор. Теперь вопрос взаимозаменяемость, что надо сделать чтобы вкрячить себе мотор с 460, что менять? что переделывать? крепление к раме? мысли такие. поменять коллектор целиком вместе с КЕ, навесить свое навесное. или оставить навесное с того и КЕ переделать педаль под рычаги?также может не в тему, но можно передний кардан с 460 поставить на 463? Вопрос с приобретением двигла надо решить до завтра. Заранее спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berkut4x4 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 Еще забыл у меня на 102 АКПП, а на 460 ручка. взаимозаменяемость с АКПП на ручку? или колокол менять? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muz 1 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 на мотор от 460-го вешать все свое, тоесть брать голый столбик, колокол тож менять и еще могут головы отличатся, может у вас стояла головка с компенсаторами а там нет. и цепи бывают разные, однорядная и двурядная. по номеру двигателя нужно смотреть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antoni300GD 3 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 АКПП и МКПП - отличия только в маховике. Колокол менять не надо. По блоку с головкой 460-463 полная взаимозаменяемость. Даже лапы одинаковые. Коллектора разные точно.P.S. Если что, у меня теже есть 102 на продажу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muz 1 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 если не секрет, по чем мотор берете? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muz 1 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 да, про маховик забыл. и по чем дрыгатель для народа? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berkut4x4 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 muz said: если не секрет, по чем мотор берете?12 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berkut4x4 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 Antoni300GD said:АКПП и МКПП - отличия только в маховике. Колокол менять не надо. По блоку с головкой 460-463 полная взаимозаменяемость. Даже лапы одинаковые. Коллектора разные точно.P.S. Если что, у меня теже есть 102 на продажу.10 дней искал мотор, а тут так поперло. сколько денег? за ответ спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muz 1 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 отличный ценник. в принцыпе и от 124-го подойдет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berkut4x4 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 значит я так понимаю брать мотор без коллектора и навесного и ставить все свое, в том числе КЕ и маховик с колоколом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berkut4x4 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 если не ошибаюсь там поддон менять надо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muz 1 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 ага. в ясенево ребята разбирают 124, съезди спроси. я брал у них, мотор, мой мастер сказал в идеале. они их возят из за бугра, если не врут. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berkut4x4 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 berkut4x4 said:если не ошибаюсь там поддон менять надоэто к посту про 124 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muz 1 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 да, но он то есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berkut4x4 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 muz said:ага. в ясенево ребята разбирают 124, съезди спроси. я брал у них, мотор, мой мастер сказал в идеале. они их возят из за бугра, если не врут.я нашел не таможенный мотор с пробегом 40 тыш, посмотрел, вроде как новый, и еще в добавок с гелика Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muz 1 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 так и надо брать!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berkut4x4 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 muz said:так и надо брать!!!вот завтра и поеду вопрос просто был в том, чтобы сразу со всем навесным впихнуть чтоб не мучатся, а оказались отличия. а если голову оставить какая стоит на что это влиять будет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muz 1 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 да нет, но с компенсаторами веселей, а на том какая? и откуда такая увереность что 40000 пробег? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antoni300GD 3 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 Нее свой за 12 не отдам. У меня с документами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 Саня в коляске? У них 124? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berkut4x4 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 Antoni300GD said:Нее свой за 12 не отдам. У меня с документами. мотор по новым правилам постановки агрегатов в ГАИ стал запчастью и документы теперь гайцы не требуют. так для информации. теперь на любую машину с маленьким мотором можно поставить мощный мотор, а изменения они не вносят и платить налоги по минимуму. в графе мотор сейчас ставят прочерк. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 berkut4x4 said: Antoni300GD said:Нее свой за 12 не отдам. У меня с документами. мотор по новым правилам постановки агрегатов в ГАИ стал запчастью и документы теперь гайцы не требуют. так для информации. теперь на любую машину с маленьким мотором можно поставить мощный мотор, а изменения они не вносят и платить налоги по минимуму. в графе мотор сейчас ставят прочерк. Ты очень ошибаешся! Удивишся потом где нибудь на КМП! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antoni300GD 3 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 В СТС прочерк,а в ПТС? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berkut4x4 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 muz said:да нет, но с компенсаторами веселей, а на том какая? и откуда такая увереность что 40000 пробег? с компенсаторами или нет пока не знаю., если что потом переставлю. а по пробегу хз, вроде внешне как новый и по документам ввоза пробег такой. ни течей масла ни подтеков. мотор не мытый. буду верить, что и правда пробег реальный, а там как пойдет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berkut4x4 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 ян_ said: berkut4x4 said: Antoni300GD said:Нее свой за 12 не отдам. У меня с документами. мотор по новым правилам постановки агрегатов в ГАИ стал запчастью и документы теперь гайцы не требуют. так для информации. теперь на любую машину с маленьким мотором можно поставить мощный мотор, а изменения они не вносят и платить налоги по минимуму. в графе мотор сейчас ставят прочерк. Ты очень ошибаешся! Удивишся потом где нибудь на КМП!в СТС стоит прочерк. ездишь ты с СТС поэтому проблемы возникнуть не должны. Я перед тем как ставить мотор без документов проконсультировался с товарищем который работает в МРЭО, так с его слов сейчас можно ставить любой мотор и при регистрационных действиях при постановке на учет или внесения изменений в номерные агрегаты ставят прочерк в СТС в графе мотор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах