berkut4x4

Нужна помощь по 102 срочно!!!

Рекомендованные сообщения

berkut4x4
вопрос в следующем. кирдыкнулся двигатель 102КЕ 1992 года рождения на 463. Есть возможность поставить 102 КЕ но 1988 года с 460. внешние отличия которые заметил только в том, что на 1988 г.в. ремни клиновые, а у меня на 1992 г.в. ручейковый. Далее педаль газа на 460 через рычаги, а на 463 трос. Также отличия в КЕ вроде там другой коллектор. Теперь вопрос взаимозаменяемость, что надо сделать чтобы вкрячить себе мотор с 460, что менять? что переделывать? крепление к раме?
мысли такие. поменять коллектор  целиком вместе с КЕ, навесить свое навесное. или оставить навесное с того и КЕ переделать педаль под рычаги?
также может не в тему, но можно передний кардан с 460 поставить на 463?
 Вопрос с приобретением двигла надо решить до завтра.
Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
berkut4x4
Еще забыл у меня на 102 АКПП, а на 460 ручка. взаимозаменяемость с АКПП на ручку? или колокол менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
muz
на мотор от 460-го вешать все свое, тоесть брать голый столбик, колокол тож менять и еще могут головы отличатся, может у вас стояла головка с компенсаторами а там нет. и цепи бывают разные, однорядная и двурядная. по номеру двигателя нужно смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Antoni300GD
АКПП и МКПП - отличия только в маховике. Колокол менять не надо. По блоку с головкой 460-463 полная взаимозаменяемость. Даже лапы одинаковые. Коллектора разные точно.

P.S. Если что, у меня теже есть 102 на продажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
muz
 если не секрет, по чем мотор берете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
muz
да, про маховик забыл. и по чем дрыгатель для народа?Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
berkut4x4

muz said:
 если не секрет, по чем мотор берете?

12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
berkut4x4

Antoni300GD said:
АКПП и МКПП - отличия только в маховике. Колокол менять не надо. По блоку с головкой 460-463 полная взаимозаменяемость. Даже лапы одинаковые. Коллектора разные точно.

P.S. Если что, у меня теже есть 102 на продажу.


10 дней искал мотор, а тут так поперло. сколько денег? за ответ спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
muz
отличный ценник. в принцыпе и от 124-го подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
berkut4x4
значит я так понимаю брать мотор без коллектора и навесного и ставить все свое, в том числе КЕ и маховик с колоколом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
muz
ага. в ясенево ребята разбирают 124, съезди спроси. я брал у них, мотор, мой мастер сказал в идеале. они их возят из за бугра, если не врут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
berkut4x4

berkut4x4 said:
если не ошибаюсь там поддон менять надо

это к посту про 124

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
berkut4x4

muz said:
ага. в ясенево ребята разбирают 124, съезди спроси. я брал у них, мотор, мой мастер сказал в идеале. они их возят из за бугра, если не врут.

я нашел не таможенный мотор с пробегом 40 тыш, посмотрел, вроде как новый, и еще в добавок с гелика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
berkut4x4

muz said:
так и надо брать!!!Big smile

вот завтра и поеду вопрос просто был в том, чтобы сразу со всем навесным впихнуть чтоб не мучатся, а оказались отличия. а если голову оставить какая стоит на что это влиять будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
muz
да нет, но с компенсаторами веселей, а на том какая? и откуда такая увереность что 40000 пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Antoni300GD
Нее свой за 12 не отдам. У меня с документами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
berkut4x4

Antoni300GD said:
Нее свой за 12 не отдам. У меня с документами.
мотор по новым правилам постановки агрегатов в ГАИ стал запчастью и документы теперь гайцы не требуют. так для информации. теперь на любую машину с маленьким мотором можно поставить мощный мотор, а изменения они не вносят и платить налоги по минимуму. в графе мотор сейчас ставят прочерк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
berkut4x4 said:


Antoni300GD said:
Нее свой за 12 не отдам. У меня с документами.
мотор по новым правилам постановки агрегатов в ГАИ стал запчастью и документы теперь гайцы не требуют. так для информации. теперь на любую машину с маленьким мотором можно поставить мощный мотор, а изменения они не вносят и платить налоги по минимуму. в графе мотор сейчас ставят прочерк.




Ты очень ошибаешся! Удивишся потом где нибудь на КМП!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
berkut4x4

muz said:
да нет, но с компенсаторами веселей, а на том какая? и откуда такая увереность что 40000 пробег?
с компенсаторами или нет пока не знаю., если что потом переставлю. а по пробегу хз, вроде внешне как новый и по документам ввоза пробег такой. ни течей масла ни подтеков. мотор не мытый. буду верить, что и правда пробег реальный, а там как пойдет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
berkut4x4

ян_ said:
berkut4x4 said:


Antoni300GD said:
Нее свой за 12 не отдам. У меня с документами.
мотор по новым правилам постановки агрегатов в ГАИ стал запчастью и документы теперь гайцы не требуют. так для информации. теперь на любую машину с маленьким мотором можно поставить мощный мотор, а изменения они не вносят и платить налоги по минимуму. в графе мотор сейчас ставят прочерк.




Ты очень ошибаешся! Удивишся потом где нибудь на КМП!

в СТС стоит прочерк. ездишь ты с СТС поэтому проблемы возникнуть не должны. Я перед тем как ставить мотор без документов проконсультировался с товарищем который работает в МРЭО, так с его слов сейчас можно ставить любой мотор и при регистрационных действиях при постановке на учет или внесения изменений в номерные агрегаты ставят прочерк в СТС в графе мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.