berkut4x4

Нужна помощь по 102 срочно!!!

Рекомендованные сообщения

muz
ян_ said:
berkut4x4 said:

Antoni300GD said:
Нее свой за 12 не отдам. У меня с документами.
мотор по новым правилам постановки агрегатов в ГАИ стал запчастью и документы теперь гайцы не требуют. так для информации. теперь на любую машину с маленьким мотором можно поставить мощный мотор, а изменения они не вносят и платить налоги по минимуму. в графе мотор сейчас ставят прочерк.


Ты очень ошибаешся! Удивишся потом где нибудь на КМП!

 да да да, согласен, на прошлой недели при мне народ, ну ооочень удивлялся, не знаю чем закончилось, я уехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
berkut4x4

Antoni300GD said:
В СТС прочерк,а в ПТС?
пока ПТС не поменяешь будет стоять номер двигателя который стоял ранее. а потом если будешь менять ПТС будет прочерк. т.к. по новым нормам регистрационных действий в МРЭО двигатель не является агрегатом, а запчастью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
muz
berkut4x4 said:
muz said:
да нет, но с компенсаторами веселей, а на том какая? и откуда такая увереность что 40000 пробег?
с компенсаторами или нет пока не знаю., если что потом переставлю. а по пробегу хз, вроде внешне как новый и по документам ввоза пробег такой. ни течей масла ни подтеков. мотор не мытый. буду верить, что и правда пробег реальный, а там как пойдет. 

12000 не огромная сумма, можно и взять, и деталек гора будет от старого мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
muz
berkut4x4 said:
Antoni300GD said:
В СТС прочерк,а в ПТС?
пока ПТС не поменяешь будет стоять номер двигателя который стоял ранее. а потом если будешь менять ПТС будет прочерк. т.к. по новым нормам регистрационных действий в МРЭО двигатель не является агрегатом, а запчастью

сам на это очень надеюсь, в тайне.Wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
То Беркут. Подпись поменяй, пожалуйста, она уже занята была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
ян_ said:
Ты очень ошибаешся! Удивишся потом где нибудь на КМП!
А чем удивят? Максимум - внесение изменений в конструкцию, если уж двигло слишком явно не то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
berkut4x4

Grandzj said:
ян_ said:
Ты очень ошибаешся! Удивишся потом где нибудь на КМП!
А чем удивят? Максимум - внесение изменений в конструкцию, если уж двигло слишком явно не то

сейчас при постановке авто на учет Гайцы даже капот не открывают, что движок посмотреть. (капот открывают если только номер кузова глянуть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
102ых много разных бывает. у меня например на 460 у 102.982 компенсаторная голова и однорядная цепь,читый К-жидронег, рычаговый газ и мкпп. если брать от W124 то поддон менять точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Как мне рассказывали старшие товарищи, моторчики от геликов и легковушек немного отличаются и как я понял в них по разному распределены моменты сил, ну и лошади разные тоже. Очучения будут разные...

А вобще, по мне лучше капиталка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
berkut4x4

Cheburator said:
Как мне рассказывали старшие товарищи, моторчики от геликов и легковушек немного отличаются и как я понял в них по разному распределены моменты сил, ну и лошади разные тоже. Очучения будут разные...

А вобще, по мне лучше капиталка.

взял сегодня 102982--- от 460. а капиталить нечего, блок внизу треснул и кусок с пачку сигарет отлетел. двигатель работает коленвал крутит, через дырку все видно и масло во все стороны брызжет лепота. так что либо новый блок либо двигатель б.у. я выбрал последнее т.к. вроде мотор нормальный да и времени возится перебирать нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Нифига себе...

Ну тогда да, капиталить тут нечего. Ставь голый двигатель и всю свою навесуху на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
ну си 102.982 тады щас пол-года табэ выносить мосх будут шо на 460 таких двиглов небыло пройденный этап обороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
berkut4x4

puma said:
ну си 102.982 тады щас пол-года табэ выносить мосх будут шо на 460 таких двиглов небыло пройденный этап обороны

хз было или нет. но факт остается фактом. при мне начали машину потрошить на запчасти и когда до двигла дошли снимали при мне. так что вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
та я не сомневаюсь))) сомневаются некоторые форумчане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
berkut4x4

puma said:
та я не сомневаюсь))) сомневаются некоторые форумчане

я пока еще далек от гелика, что там стояло, какие раздатки, коробки, моторы мосты, передаточные. я пока только втягиваюсь в изучение т.к. машину взял недавно. хотел бы конечно мотор по мощнее (т.к все время ездил на моторах не менее 190 кобыл, а эту жене брал. а она отказалась ездить на нем. теперь езжу сам, пока нравиться, но хочу потихоньку сделать боевого, как и все мои машины) поставить, но вреде много переделывать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
на 982 есть 136 кобыл, мне на короткого хватает (катки не 35-е))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
berkut4x4

puma said:
на 982 есть 136 кобыл, мне на короткого хватает (катки не 35-е))))))))

 а там по докам 122 написано было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
122 у 102.981-он не компенсаторный, голова чуть другая, кобыл меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
berkut4x4

puma said:
122 у 102.981-он не компенсаторный, голова чуть другая, кобыл меньше

а чего тогда на блоке написано 982 или как обычно гайцы пишут первую попавшуюся цифру мощности мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
если 982 значит он и есть компенсаторный. на блоке пишут не мудель блока а мудель двигла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
berkut4x4
ты кстати не вкурсе как правильно выставить зажигание. на какой цилиндр ставить трамблер и какие метки совмещать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
засылай в личку почту, пришлю файло (около 70 Мб), там по W124, но одинаково с нами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
То Пума. Василий, почисть личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Kofein said:
То Пума. Василий, почисть личку.


готовченко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
berkut4x4

puma said:
ну си 102.982 тады щас пол-года табэ выносить мосх будут шо на 460 таких двиглов небыло пройденный этап обороны


Блин обманул я тебя Puma, когда очистил номер двигла, то увидел что номер 102.987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.