sega07 1 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 Хочу вместо 102 бензинового ДВС поставить 602 дизель ДВС 2.9л от бусика. Хочеться знать перемонтаж на сколько будет сложный!? И какова динамика при этом движке будет у моего коротыша 460 ого?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 Динамика от 102го отличатся почти не будет. А коробас родной остается? Он разьве подходит по расположению стартера? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 коробас подойдёт . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 Если коробас подойдет, то нужно будет поменять (скорее сколхозить) впускные и выпускные коллектора, поддон картера. И решить проблему глушения двигателя. Т.е. или замок зажигания менять со всеми вытекающими, или делать глушилку отдельно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega07 1 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 Блин, а поддон что не встанет ? И с моего 102 стартер и генератор не подойдут на этот 602 2.9л.? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 sega07 said:Блин, а поддон что не встанет ? И с моего 102 стартер и генератор не подойдут на этот 602 2.9л.? при желании и этот поддон встанет . можно варить . под правую лапу . или снимать П-образное крепление . право подушки . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 Если коробас подходит, то стртер тоже подойдет. Гена, думаю подойдет. А вот про поддон не знаю, надо мерить - я не знаю ни 102й ни 602 двиги.Если оставить поддон родной бусовский, то велика вероятность встречи его с мостом на предельном ходе. И еще будет масленное голодание при езде по склонам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 ошибся не правая а левая подушка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega07 1 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 Если всё так . То чё делать с поддоном ? Может от 2.5 подойдёт он ниже. Задумался я масленном голодании ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 Не пугайте человека. Всё сделаем. Серёга, не гони волну. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega07 1 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2012 Ок Николай ! Главное начать переустановку, а закончить время есть до лета ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
077 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2012 Brat ya odeval 602.962 ot 124 bez nekokoqo peredelki http://www.offroad.az/forum/index.php?/topic/984-mercedes-230-ge-classik/ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
077 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2012 Tolko zakazal lapi ot gelendewagen wolf 2.5 diesel Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
077 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2012 http://m.youtube.com/index?desktop_uri=%2F&gl=US#/watch?v=9OSbCqcuqmM Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega07 1 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 Я ,так понял, у вас турбированный мотор ставился ? Вот интересно, а поддоны у моторОв 2,5 и 2,9л. единтичны.Есть опасение что поддон колхозить придёться , так как в лапу упираться будет. Или может мотор в какую либо сторону смещать придёться и лапу колхозить !? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 Мне интересно про масленое голодание, у меня мотор 617й с легкового вместе с поддоном.Можно ли обойтись только заменой поддона или надо и масленый насос другой.Поддон только с 617го для Гелика подойдет или еще какой можно найти? Можно ли просто увеличить объем легкового, путем переваривания его, там нижняя часть похожа на обычную жестянку, не чугун? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 посмотри сколько масла нужно заливать в в легковой и сравни с обьемом заливки в гелене. моторы одинаковые- обьем разный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 shexpir said: Мне интересно про масленое голодание, у меня мотор 617й с легкового вместе с поддоном.... Вартан не заморачивайся, следи за уровнем, да почаще(5-6т км) масло меняй, хорошее.ОФФ. После капиталки 617, заливаю тебойл синтетику для дизелей, уровень не уходит, меняю через 6т км. Мотор доволен, я тоже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 shexpir said:Мне интересно про масленое голодание, у меня мотор 617й с легкового вместе с поддоном.Можно ли обойтись только заменой поддона или надо и масленый насос другой.Поддон только с 617го для Гелика подойдет или еще какой можно найти? Можно ли просто увеличить объем легкового, путем переваривания его, там нижняя часть похожа на обычную жестянку, не чугун? Вартан, найди на бусовской разборке нижний "тазик" он побольше, чем на легковой, посади просто на герметик. С прокладкой будет бежать. Алюминевая часть одинакова.Просто жестянка разная. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 Сейчас точно не помню, если ничего не напутал, маслоприемник к насосу, про замене тазика на бусовский, тоже нужно менять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 Более чем понятно, спасибо, поищу с буса и насос и нижний тазик)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 точно!У буса поддон поглубже. Но и с легковым поддоном нормально жить будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgen1 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 прошлой зимой ставил мотор от гелена 602942 на бус мотор 602940 поддон на гелене глубже примерно на 1.5 см ,и всасывающая горловина маслянного насоса тоже естественно длиньшепришлось горловины перевальцовыватьподдон так и валяеться за ненадобностьюесть еще вариант поставить поддон от санг-енга у него ниша находиться сзади двигателятоже валяеться от донора 662 мотор Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масик 19 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2012 shexpir said:Более чем понятно, спасибо, поищу с буса и насос и нижний тазик)) насос менять не надо а вот поддон надо с гелика , то есть на мотор 617.931 , на бусе чуть другая тема , на легковом и геликовском 617 моторе есть много различий которые и глазом не видно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масик 19 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2012 sega07 said:Блин, а поддон что не встанет ? И с моего 102 стартер и генератор не подойдут на этот 602 2.9л.?у меня на дизельном генераторе есть выход под тахометр , а на бензиновом не было пришлось самому делать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах