leon75 34 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2012 Где взять ключ для форкамеры? Или где в Питере их могут выкрутить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2012 ключ для форкамеры я видел у кости на маршале Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2012 Судя по видео можно выточить из головки на 21 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2012 Artem said: ключ для форкамеры я видел у кости на маршале Позвонил, как я и думал, у него для 601 и т.п., такую можно купить везде. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2012 Что мне из этого нужно: W 615 589 00 07 00, W 615 589 00 33 00, или обе надо. Цель замена уплотнительных шайб под форкамарами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2012 У меня есть ключь(617), но в Калуге. ПыСы. Кстати, нужен съемник форкамер для 602, гайки выкрутил, а выпресовать пока не нашел чем, с изготовлением съемника, сложно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2012 Они одинаковы на все 60х, в сервисе СсанЕнгов есть, у них модели моторов идут 66х, вместо нолика. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колян_ 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 Продается в Питер-инструмент, 390 руб.стоит. (если подойдет от 602). У меня есть, могу дать попользоваться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 На 616-17 совсем другие спецключи, нежели на 601 и тп. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 ян_ said: Они одинаковы на все 60х, в сервисе СсанЕнгов есть, у них модели моторов идут 66х, вместо нолика. Был сегодня в их официальном сервисе. Вышел мастер, паццан лет 25. Говорю позови моториста, он зачем? Говорю форкамеры из гбц от 662-го нужно выпресовать, он говорит очередь на полгода впередю. Я ему головка снята гайки форкамер откручены, только выпресовать и все. Он а машина на гарантии, я ему нет. Так эта скотина заявляет что не гарантийные машины вообще не будем делать. Еле удержался чтоб не стукнуть ему сверху по башке, чуть дверь не оторвал им на выходе. Сижу злюсь не могу, вот страна уродов вырастила. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 На 601 и тп легко самому вытыщить форкамеры, если гайки форкамер открутил. Берёшь разбираешь старую негодную форсунку, её нижнюю часть с резьбой привариваешь к штырю покрепче. На штырь одеваешь болванку с дыркой и на торец штыря варишь шайбу. Обратный молоток готов. Башку закрепляешь, ВДшкой проливаешь форкамеры и вперёд их выколачивать. На 617 нужно токарю заказывать на штыре резьбу нарезать. Там она очень мелкая и нужно калить. А гайки форкамер откручивать спецключём в форме ракеты , либо тупым зубилом, чтоб с места сорвать. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масик 19 Жалоба Опубликовано: 15 января 2013 зубило это слишком! а вот ракету сделать с перекурами и чаем у меня за 40мин. получилось.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 15 января 2013 Отдал голову сегодня на Бошсервис. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 15 января 2013 только на деньги разводят, нормально не делают. Головки в Пушкин надо отдавать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 15 января 2013 Мне собственно только камеры извлечь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 16 января 2013 Забрал голову. Сделали то, что мне нужно было за заранее обговоренную сумму. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 Почем сейчас камеры достать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 Kofein said: Почем сейчас камеры достать?Мне обошлась замена уплотнительной шайбы (её стоимость включена) 600р. за штуку. Поменял все. За одно шлифанул голову, т.к. хотел это сделать ещё 5 лет назад когда разбирал мотор. Тогда не нашел тех, кто может выкрутить гайки и извлечь камеры. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 Нормальная цена за такую работу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 18 января 2013 Kofein said:Почем сейчас камеры достать?обращался к официалам 5 лет назад - ценой убили. 53 т р за замену 5 шт форкамер 5 шт свечей накала. купил свой инструмент за 1 т р. за 3 часа все сделал сам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 20 января 2013 С камерами разобрались. Хелп. Есть ещё одна проблема - с выпускным коллектором. Мотор легковой, установлен в Г. Здесь я такой не единственный, может кто сталкивался. Легковой выпуск у всех ОМ617 одинаковый - вертикально вниз. На Г это кол. ставился на ранние модели с круглыми подушками. На Г с прямоугольными подушками такой кол. почти упирается в лапу. Должен стоят автобусный. Купил кол. когда мотор внедрял в 2008г., а он чуть другой по окнам и по шпилькам. Пришлось доработать болгаркой. Меня это тогда не сильно смутило, т.к. видел то же самое у Алексея в Парголово. В итоге всё работает, но переодически начинает сечь прокладка. И главно, что окна не соосно, особенно 1 и 5 цилиндр. По ЕПЦ не могу понять почему они разные. Мотор у меня среднего модельного выпуска. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 20 января 2013 Глянул ещё раз. В принципе там вариантов нет:W123: всегда А6171420501 замена на А6171421301.Авт.: всегда А6171421201 замена на А6171421901.Гел.: кр.под.А6171420501 замена на А6171421301.Гел.: пр.под.А6171421201 замена на А6171421901.Прокладка тупо одна на всех: А6171420180 замена А6171420380, А6171420780, т.е ГБЦ по окнам и шпилькам должны быть все 100% одинаковы. В чём дело? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 20 января 2013 Вопрос-то в чём? Родной надо коллектор? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах