Nik 89 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2014 Всем доброго времени суток. Недавно приобрел гелен 2003г. На данный момент разгон от 0 до 120 км. Занимает секунд 30 примерно может больше! тяги нет ни какой.+ ко всему и черный дым, свист из выхлопной, при разгоне и отсутствует кигдаун. На хх двигатель так же плохо набирает обороты,работает не ровно. При прогазовке на нейтральной из выхлопной черный, сизый дым+свистящий звук! расход масла на 1000км гр.50-80. Что может быть с двигателем подскажите пожалуйста. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wad777 72 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2014 на диагностику надо ехать.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2014 По описанию мотор работает в аварийном режиме.Причиной ухода в аварийный режим может быть одна из нескольких ошибок, записанных в память блока управления двигателем.Искать причину методом исключения нереально дорого. Нужно подключиться к диагностическому сканеру (лучше мерседесовскому "стару") и определить, какие "висят" ошибки в данный момент.К диагностическому сканеру хорошо бы хорошего диагноста, который хорошо понимает, что он делает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik 89 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2014 Сегодня ездил на сервис "специалист" по звуку опредилил что не работает 2-3 цилиндра, прогорели мол клапана и вообще нужен кап.ремонт двигателя, на сумму от 350-450 т.р. настроение вобщем с утра подпортил капитально!:(((( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2014 Гони "спеца" этого взашей!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik 89 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2014 Или он все таки прав? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2014 Nik 89 said: "специалист" по звуку опредилил что не работает 2-3 цилиндра, прогорели мол клапана и вообще нужен кап.ремонт двигателя Супер специалист, по звуку прогоревший клапан может определить... и цилиндр Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2014 Черный дым - отсутствие наддува.Звук ни о чем не говорит.Если прогорели клапана, тест (электронный, не компрессометром) все покажет. Ваш "спец" хоть догадывается о том, что компрессию на этом моторе можно померить сканером? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik 89 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2014 Поесняет что из выхлопной хлопки идут.:) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2014 Стукнись к Андрею Tappet_у, лучше его никто не подскажет... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2014 Danila Master said: Nik 89 said: "специалист" по звуку опредилил что не работает 2-3 цилиндра, прогорели мол клапана и вообще нужен кап.ремонт двигателя Супер специалист, по звуку прогоревший клапан может определить... Напрасно смеешься. Вполне можно определить. Только не перепутать с кучей похожих симптомов.Могу предположить, что такой мотор мастер видит впервые Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2014 Nik 89 said: Поесняет что из выхлопной хлопки идут.:) Какое масло залито? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik 89 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2014 Масло после покупки поменять еще не успел, так что хрен его знает какое оно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2014 Nik 89 said: Масло после покупки поменять еще не успел, так что хрен его знает какое оно. Если масло более вязкое, чем 5W40, то могут не успевать закрыться гидрокомпенсаторы. Тогда клапана не садятся на седла и "секут"Я проходил это на своем "четырехсотом" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2014 wad777 said: на диагностику надо ехать....+1 И только потом...... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2014 Главное стоимость ремонта озвучил. Герой! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voolf 11 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2014 Самый страшный двигатель в ремонте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толян 46 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2014 это где на севере такие расценки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2014 Толян said: это где на севере такие расценки А причем тут географическое положение и стоимость запчастей. Нормальная такая цена для 400го. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik 89 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2014 Город Ноябрьск. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2014 Nik 89 said: Всем доброго времени суток. Недавно приобрел гелен 2003г. На данный момент разгон от 0 до 120 км. Занимает секунд 30 примерно может больше! тяги нет ни какой.+ ко всему и черный дым, свист из выхлопной, при разгоне и отсутствует кигдаун. На хх двигатель так же плохо набирает обороты,работает не ровно. При прогазовке на нейтральной из выхлопной черный, сизый дым+свистящий звук! расход масла на 1000км гр.50-80. Что может быть с двигателем подскажите пожалуйста. - как все началось? те с такими симптомами вы прошли больше 1000км? похоже проблема комплексная..так описанные симптомы несовместимы к одной неисправности- однозначно надо на диагностику, если со старухой проблема.. найти сервис обслуживающий какие нибудь япошки может у них есть хоть китайский лаунч или карман, главное для начала считать коды( про дату пока не говорим) на крайняк кто обслуживает тазики у них должна быть какая нибудь ОБД читалка- как заводится на хол и горячею?- на соединениях воздушных трубопроводов явно не сифонит, можно поливать водой для выявления утечки- заглушите на время клпан егр( между клапаном и охладителем) что бы на время исключить его, результаты выложите- незнаю ваших технических возможностей, но компрессию или тест утечек сделать сможете?- снять патрубок на дроссельную заслонку и убедится, что она не померла в закрытом положении- найти обычный бытовой газовый счетчик и замерить обьем картерных газов прогретого двигателя за 1 мин, на крайний случай обычным презервативом что бы получить картину о состояние двигателя Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2014 Voolf said: Самый страшный двигатель в ремонте. 10 лет назад , да.. но не сейчас Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2014 не клапана а выхлопные седла на нем прогарают, не такая уж и редкость, особенно после зим, видно так сказывается " супер зимнее" топливо.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik 89 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2014 Провел диагностику:( замерели компрессию, 1 цилиндр 7, четвертый 8, 2 3 6 7 8 цилиндры 16-18, 5 цилиндр 21. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2014 Мерили компрессометром? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах