SSV 26 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2012 С правой стороны 603 мотора сочится масло. Вроде нашли по прокладке гидронатяжителя цепи. Поменяли, сочится так же. Одни говорят через прокладку ГБЦ. Другие говорят что это не возможно. Либо в тосоле бы было масло либо в масле тосол. Так может или не может масло сочится через прокладку ГБЦ ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2012 Фото места, где сочится. Отмой все очистителем тормозов из баллона и посмотри по чистому где сочится. Сам менял гидронатяжитель - сочилось. Подобрал новое уплотнительное кольцо - прекратило замасливать все. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2012 бывает что перетягивают гидронатяжитель так, что замена колец ничего не дает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2012 Именно так и было. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSV 26 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2012 А кольцо уплотнительное номерок имеет ? А то я из-за это кольца всесь натяжитель покупал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2012 Оно стальное, я подбирал. Номер его N 007603025100 и N 007603027101 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSV 26 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2012 (изменено) ян_ said: Оно стальное, я подбирал. Номер его N 007603025100 и N 007603027101 На прошлой неделе покупал, там только резиновое кольцо было или что-то не заметил За номерок спасибо вечером поищу.PS. Второй номерок по экзисту -сальник двигателя Санг енг. Первый не пробивается.PS PS Оба пробиваются как сальник кольцо :) Но по схеме точно не там. Так понимаю, главное размер совпадает ? Изменено 29 октября 2012 пользователем SSV Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSV 26 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2012 Фото после помывки мотора и проехав 200 км. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSV 26 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2012 Ну что скажет уважаемый Ян ? Из под натяжителя ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2012 Похоже, что из под него. Больше там не откуда.. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSV 26 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2012 А из прокладуи ГБЦ исключаем 100 % ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2012 Ну, на 100% быть уверенным нельзя, но по логике - давление масла прокладку головы продавить не должно, видимо натяжитель все-же. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSV 26 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2012 СПасибо уже сказал, кольцо заказал. Будем проверять ;) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSV 26 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2013 Все же из под ГБЦ :( Ну так зоодно и профилактику ей сделаем по полной :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2013 Это по стыку передней крышки льет.Увы. Болезнь.Ничего страшного в этом нет.Но поченить- муторно, т.к. придется снять поддон картера, без него не поставить переднюю крушку обратно.Из материала понадобится:-герметик (проверенный, для поддонов и крышек моторов)-много ветоши-масло и филтры-растворитель или обезжириватель-новая прокладка поддонакуча времени. Уйдет целый день.Снимаем пол морды и радиаторы (если стоит радиатор кондея- соболезную)снимаем привод и натяжитель ремня доп агрегатов. Освобождаем все по-максимуму. Скидываем поддон.Скидываем клапанную крышку. Очень аккуратно отворачиваем два болта, которые через ГБЦ держат переднюю крышку.Все оттираем и обезжириваем. Если есть паромойка- очень большое подспорье.Собираем:-сперва еще раз обезжириваем. Хирургическая чистота.Наносим герметик нетолстым, но ровным слоем на переднюю крышку, на все плоскости. Даем высохнуть (0,5-1,0 час).-Наносим и на плоскость моторного блока.-Наносим герметик на пролкадку гбц и под нее. Очень аккуратно, даем высохнуть.-Сперва ставим на два волшебных болта в ГБЦ. (мои "молодцы" ДВАЖДЫ роняли болты в поддон, т.к. заворачивали их последними. Бараны.)-ставим крепеж передней крышки. -Мажем поддон и плоскость мотора. Дивимся, как мы так смогли все оттереть в моторном блоке снизу или перемазываемся как черти, если не оттерли.-Собираем.-Подтягиваем.Заливаем масло. Проверяем. Собираем навесное и радиаторы. Если все правильно и неспеща - результат радует.В сервисе будут делать часа 4. Если сервис не твой.Если герметику не дали высохнуть или не было чистоты- потечет.Поэтому или сам, или фанатам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSV 26 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2013 Нет, сочилось именно из под ГБЦ, пробита прокладка. Так что попутно поменял седла вкладыши направляющие и т.д. т.п. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2013 молодца Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2013 SSV said: Нет, сочилось именно из под ГБЦ, пробита прокладка. Так что попутно поменял седла вкладыши направляющие и т.д. т.п. Как по результату? Движок шепчет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2013 какие вкладыши и какого ремонтного размера ставил? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах