ARA 28 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2014 Недавно появился некий негромкий свистящий звук при ускорениях. Причем, проявляется он только на хорошо прогретой машине при оборотах выше 2000. Путем нехитрых умозаключений пришел к выводу что свистит турбина, больше вроде нечему. :) Съездил в сервис с идеей ее продиагностировать, но как выяснилось что особо диагностировать там нечего? Это сервис такой кривой или это реально так? Подключили старуху, посмотрели ошибки и давление - типа все ок. При визуальном осмотре обнаружили потеки масла. Мне было сказано что турбина типа "подходит" но предложено было продолжать ездить и не париться и ждать пока она совсем умрет, а там уже и менять ее. Это верный подход? Что-то у меня сомнения. :) В целом все работает ровно и без проблем, тяга паровозная, проявляется только этот свистящий звук при ускорениях на прогретой машине.Также по турбине было предложено 3 варианта:1. Оригинал по какой-то космической цене - около 200тр2. Восстановленный на заводе оригинал по смешной цене - около 30тр3. Неоригинал Garret по средней цене - около 70трЧто выбрать? И менять ли сразу или подождать? И в турбине ли вообще дело или там может что-то еще свистеть? :) Хотя масло с турбины реально слегка подтекает, это видел сам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2014 турбосот под боком,они по турбинам официалы всего на свете,Михаил и Владимир там рулят,с ними и составлять разговор.по свисту,ставлю на негерметичность кольцевых уплотнений после ткр или слетела клипса,реже в месте соединения с коллектором или коллектор-гбц Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2014 Tappet said: турбосот под боком,они по турбинам официалы всего на свете,Михаил и Владимир там рулят,с ними и составлять разговор.по свисту,ставлю на негерметичность кольцевых уплотнений после ткр или слетела клипса,реже в месте соединения с коллектором или коллектор-гбц Андрей у меня тоже бывает такой свист, примерно на тех же оборотах (1200-1800) после хороших "прогонов" и тоже на горячем моторе, и в основном в теплое время года, остывает и пропадает! У меня после сборки, все стыки точно герметичны! Когда был свищь между турбиной и выпускным коллектором в треугольнике, то звук другой был! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yohoho 2 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2014 У нас в Питере турбины чинят - 15 тыр с гарантией на год (на то время, когда бакс 35 был). Сейчас ну может дороже чутка. Я два-три раза чинил на разный авто, не на гелике правда. Претензий ноль. Так что, если гарантию дают, я б чинил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tsn2233 2 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2014 Недавно взял оригинальную турбину за 45000 рублей. Где не знаю, брал сервис где ставят новый движек. Предложили форсунки по 12000 и турбину за 45000. На свои в принципе не жаловался, но посчитал что на новый движек ( контрактный) лучьше поставить новое. Так что если что моя старая турбина есть. Звуков не издавала, но маслице с нее подтекало. Пробег 200.000км Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 6 января 2015 Вчера был в Турбоосте. В итоге оказалось что предыдущий хозяин уже пытался турбину чинить кривыми руками и все там напортил. Как выяснилось она вообще наполовину не туда дула и лопатки уже все покоцаны были из-за чего был свист. Хотя странно что ехала весьма и весьма неплохо. :) В итоге была поставлена новая турбина, а также 2 клапана под замену - вентиляции картера и вакуумный для геометрии турбины A6110160334 и A0005450427 (в процессе диагностики выяснилось что они неисправны). В процессе замены сняли кучу патрубков и трубок, а также охладуху пришлось слить. Снять-поставить турбину обошлось 12тр и 4 часа времени. Новый Garret (именно он идет в оригинале на 270) у них стоит 45тр.После замены машина просто как самолет какой-то стала. :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 6 января 2015 Судя по темам скоро она у тебя быстрее компрессора поедет)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 6 января 2015 Grandzj said: Судя по темам скоро она у тебя быстрее компрессора поедет))Ну кстати реально шустро едет. Мне даже кажется что шустрее чем 3.2 бензин. Вот только расход теперь не радует. Раньше когда еще ДМРВ дохлый был он кушал не больше 10-ки в городе, а по трассе 7 без напряга. Сейчас же по городу 12-13, по трассе 9-10. Честно сказать когда он был дохлый, но маложрущий - он мне больше нравился. А сейчас зараза так и провоцирует на гашетку нажимать побольше, может конечно и по этой причине расход вырос. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha78 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2015 ARA said: В итоге была поставлена новая турбина, а также 2 клапана под замену - вентиляции картера и вакуумный для геометрии турбины A6110160334 и A0005450427 (в процессе диагностики выяснилось что они неисправны). A0005450427- это клапан ЕГР, электро-вакуумный, он к турбине никакого отношения не имеет. Он штоком в смесительной камере управляет через которую выхлоп во впуск снова подается.Там есть еще такой же, только с другим номером A0005450527, вот он управляет актуатором турбины. Предполагаю что у вас опечатка.И из практики - падение наддува не всегда связано с этим клапаном, я с помощью нескольких диагностик стал счастливым обладателем нескольких таких, храню теперь вдруг когда пригодится, а по факту замены потребовал актуатор, тот клапан который непосредственно на турбине стоит, по каталогу он отдельно не меняется и в з/ч его не предлагается, но купить его вполне возможно в том числе и у тех кто турбины чинит, я так и сделал. Цена его была 2 т.р. Поменял сам. Проверить просто и без всяких старух - трубку что на него идет скидываем (с как раз клапана 0005450527), руками шток опускаем и зажимаем трубку - если шток обратно поднимается - клапан мертвый.Сорри что влез. Может кому пригодится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hooligan13 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2015 Проверить просто и без всяких старух - трубку что на него идет скидываем (с как раз клапана 0005450527), руками шток опускаем и зажимаем трубку - если шток обратно поднимается - клапан мертвый.Можно поподробнее?Просто менял эти два клапана ЕГР и на турбину боролся с черным дымомСейчас ситуация такая пока не прогрелась машина черного дыма нет как дошла темперарура до 90градусов при резком старте хороший черный плевок дыма.Еще заметил выключаю отопитель (печку или кондицыонер) черный дым опять пропадает не зависимо от температуры.Форсунки хорошие патрубки целые грешу на интеркуллер или на турбине клапан. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha78 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2015 Hooligan13 said: Просто менял эти два клапана ЕГР и на турбину боролся с черным дымом. Я писал про проверку клапана на турбине, его кто как называет, кто вестгейт, кто актуатор. На картинке выделил его. Опять же, на картинке виден остаток трубки которая как раз и идет на электровакуумный, номер которого я выделил в прошлом сообщении, так вот чтоб не пачкаться сильно - снимаем эту трубку с электровакуумного клапана, рукой опускаем шток на клапане что на турбине и затыкаем трубку пальцем, смотрим на шток - поднимается - клапан можно выкидывать, стоит мертво - клапан рабочий.В этом клапане мембрана, и если шток поднимается это значит мембрана дырявая а значит завоздушивает вакуумную магистраль.Касательно черного дыма, т.е. плевка при ускорении - мне сложно вам что-то рекомендовать ибо там вариантов масса, но у себя отмечал выкидывание сажи как раз когда этот клапан был не исправен. Насчет интеркулера ничего не скажу т.к. не вижу что в нем могло бы повлиять на выброс черного дыма, это просто радиатор охлаждения нагнетаемого воздуха и максимум с чем встречался так это с маслом в нем т.к. турбина по любому масло кидает, но по мимо нее там есть еще патрубок который идет с маслоотделителя, я уже свыкся с тем что его хватает на месяц, а дальше все снова в масле. Как то так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2015 А это разве от 2.7CDI турбина? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha78 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2015 ARA said: А это разве от 2.7CDI турбина?Вроде от, но утверждать не буду, взял просто для наглядности. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2015 Lesha78 said: ARA said: А это разве от 2.7CDI турбина?Вроде от, но утверждать не буду, взял просто для наглядности.Просто я не помню что-то такого клапана сверху. Вечером гляну живьем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha78 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2015 ARA said: Lesha78 said: ARA said: А это разве от 2.7CDI турбина?Вроде от, но утверждать не буду, взял просто для наглядности.Просто я не помню что-то такого клапана сверху. Вечером гляну живьем. Он не с верху. Схожу сейчас сфоткаю на машине. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hooligan13 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2015 (изменено) Черный дым (это нехватка воздуха или переизбыток топливо)отсюда и грешу на турбину или интеркуллер. Если интеркулер пробит будет потеря воздуха или турбина не открывает до конца это клапан (октуатор) опять не достаточного давления.Вот я и думаю проверить этот клапан на турбине.Спасибо за подсказку по поводу проверки.Говорят этот клапан на турбине еще может закиснуть и до конца не открывать турбину.(опять нехватка воздуха черный дым ) Изменено 13 февраля 2015 пользователем Hooligan13 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha78 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2015 Hooligan13 said: Черный дым (это нехватка воздуха или переизбыток топливо) Поэтому я и написал что вариантов много.Закиснуть навряд ли он может, а вот мембрана в нем дохнет от агрессивной среды, он стоит не удачно, в него через шток что только не попадает.Проверять его надо именно механическим способом, т.е. руками, т.к. если просто смотреть на шток и в это время завести машину, шток так или иначе но пойдет вниз, т.е. будет полная иллюзия что клапан рабочий. Если испачкаться не боитесь то лучше трубку скинуть прямо с него и вывод на нем пальцем заткнут, мало ли трубка плохая а грешить будете на клапан.Меняется просто, хоть многие и утверждают что его ставят с завода и настраивают, я поменял, две гайки и стопорное колечко (которое как раз закисло и я его сломал). Длину штока на новом ставил сравнивая со старым.ПС. Фотки сделал но с понтофона залить не могу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hooligan13 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2015 Спасибо буду пробовать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах