Kompass 5 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2012 Кто знает про родной электронный впрыск на 110 мотор? Слышал что ставился такой на 110 моторы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2012 Не разу не слышал. Знаю, как-то корвет(по моему от форда) переделывают. И впрыском и зажиганием управляет. Не бюджетно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2012 называется D-Jetronik Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2012 Kofein said: Не разу не слышал. и зачем тогда писать? давайте весь форум кто не слышал отпишется в теме - "я не слышал" - будет здорово. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kompass 5 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2012 Ура! Мне такой предложили поставить. Что можете про него сказать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2012 чо сказать... круто! редкость страшная. сколько денег просят? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kompass 5 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2012 85 тыр. Какая надежность у этого чуда? Слышал что и чуть мощнлсти добавляет за счет лучшего распыления форсунок, и расход уменьшиться должен. Какие еще плюсы /минусы? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2012 85... ничо се... кмк крутовато даже несмотря на редкость... надежность тубаретки. плюс один и большой - нет механического впрыска с его "надежностью". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2012 У меня мехинжектор 89 г.в. На бензине никаких вопросов нет ни с надежностью ни с чем!Вопросы бывают приблизительно раз в месяц при езде на газе, случается хлопок и соскакивают 1-2 вакуумные трубки, которые сравнительно легко вставляются на место. И все.Как я слышал, насчет мощности, то как раз наибольшую мощность позволяет набрать именно мехинжектор. Но сам считаю это несущественно, все-таки внедорожник а не "зажигалка". По поводу цены, могу сообщить что цена нового мехинжектора немного за 90 т.р., полагаю что родной, новый мехинжектор первые пятнадцать лет надежен (в моем случае и дольше).У электронного впрыска наверное есть один плюс в наше время - большинство тех кто называет себя диагностиком будут с ним связываться. И еще наверное один - поэкономичнее будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kompass 5 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2012 Буду ставить. О результатах отпишу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2012 За 85 можно двигатель с коробкой целиком заменить. Имхо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2012 BETEP777 said: За 85 можно двигатель с коробкой целиком заменить. Имхо +1. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2012 Я бы с таким бюджетом конечно 603 поставил, но зная как у меня впуливал 110й, то с таким тюнингом, он еще динамичнее будет. У меня набивка подтекала сильно на 110м и не усмотрел, масло ушло, и стуканул движок, в гараж сам заезжал перед заменой двигателя и до дачи еще со стуком 15км ехал. 110й летом в пробках сильно грелся, 617й больше 90, по тем же жарким пробкам, не прогревается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kompass 5 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2012 У моего 110 пробег максимум 150 тыс км. Менять нет смысла. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2012 Kompass said:У моего 110 пробег максимум 150 тыс км. Менять нет смысла.Правильно! А то немецкие инженеры глупые, как же такую каку поставили на машину, а у нас все исправляют.Напомню, что именно тогда, когда Гелендваген и зарабатывал себе славу одного из лучших внедорожников, 110-й мотор был на нем самым лучшим мотором, имевшим победу в Париж-Дакар. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2012 Вот судя по Википедии, данный впрыск ставился на кузова W116 с 1972 по 1975 годы. Затем был заменен на К-джетроник. Интересно, зачем? ССЫЛКА Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kompass 5 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2012 Поставил! Работать стал ровнее, мощности больше, расход еще не мерил, но кажется намного медленнее стрелка датчика падает.Вопрос к Serg124: не пойму как воздушный фильтр у твоего выведен, пока поставили с нулевым сопротивлением, но хотелось бы как в оригинале сделать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2012 на фотографиях легковая машина, корпус фильтра на второй фото четко виден, "бочка" стоит вертикально... а на гелене его не было поэтому оригинала не будет полюбому. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serbo05 4 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2012 Уж лучше тогда заморочиться на январь, темболее наработок уже иного. потихоньку собираю деталюшки,точно переделаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 25 января 2020 Вот и у меня постоянная дилемма, новый двиг, новый впрыск, другой двиг, думал даже на 612 двигатель в место 110 перейти, запах саляры напрягает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 25 января 2020 К Алексею https://www.drive2.ru/b/455815190752003216/ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 25 января 2020 8 часов назад, Руслан811 сказал: Вот и у меня постоянная дилемма, новый двиг, новый впрыск, другой двиг, думал даже на 612 двигатель в место 110 перейти, запах саляры напрягает Нормальный дизель солярой не пахнет! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах