SergZ 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2011 Друзья, доброго времени суток!имею во владении Барбоса 3.6 95 г.в. WDB46323117100032ну а вото собстенно и проблема:иногда во время движения резко начинает троить.... пропадает тяга, на педальвяло реагирует...остановлюсь, заглушу, заведу нормально, дальше еду 20-30 км. опять такая фигня..... замечал это по грунтовой дороге, по асфальту таких замечаний небыло....до этого поменял на новое:1.воздушный фильтр2.насос топливный (+ чистка сетки бака)3.топливный фильтр4.регулятор давления в топл. рампе5.клапан паров топлива6.абсорбер7.свечи все8.катушки все9.ВВ провода пролема возникает внезапно и на плохой дороге т.е. с колдоё----бинами....еще заметил как начинается троение, заглушу, открою капот, пошевелю косу которая заходит на форсунки и на катушки....заведу все нормально...но грешить не хочу на косу т.к. ее предыдущий хозяин менял в 2007или8 году.какие есть соображения или похожие ситуации....да и на хорошо проггретом двигателе чувствуется небольшие троения, т.е. чуть не ровная работа двигателя........с чего начать, как прозвонить провода..... я так понимаю их надо только с осилографом прозванивать, у кого так было..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2011 Я бы не отбрасывал версию с моторным жгутом. Кто и как его делал неизвестно. Тем не менее повреждение изоляции на проводке 104 мотора - случай самый обычный и очень расспространенный Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergZ 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2011 Glinolub said:Я бы не отбрасывал версию с моторным жгутом. Кто и как его делал неизвестно. Тем не менее повреждение изоляции на проводке 104 мотора - случай самый обычный и очень расспространенныйа как его прозванивать,я понимаю нужно звонить низковольтные провода идущие к катушками (их три) и провода идущие к форсункам.... а на практике как их прозвонить, некоторые говорят что без осцилографа простой цешкой ничего не увидишь...... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2011 Меняй косу. Или ищи в ней "коротыша", либо плохой контакт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergZ 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2011 ян_ said: Меняй косу. Или ищи в ней "коротыша", либо плохой контакт.менять всю косу от блока управленияили с толстого шлейфа где они разделяются - одна на катушки а другая на форсукни?т.е. отгрызть ее и по проводам поочередно менять? (с цешкой знаком) а штекера на форсунки и катушки разборные? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2011 Менять всю. Разъемы разборные Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexv8 2 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2011 Сереж, у меня знакомый жгуты перепаивает - качество отличное и ценник гуманный Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergZ 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2011 alexv8 said:Сереж, у меня знакомый жгуты перепаивает - качество отличное и ценник гуманныйдык это мне всю косу надо снимать и отправлять, правильно? я впринципе сам спояльником и цешкой дружу..... думаю, для начала сам перепаяю косу от общего шлейфа которые идут на катушки и на форсунки, всего то 12 проводов в общем.... если не поможет то обращусь!!! заранее спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2011 тут Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexv8 2 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2011 BETEP777 said:тутон самый... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах