SergZ

M104 3.6 Брабус иногда троит!

Рекомендованные сообщения

SergZ


Друзья, доброго времени суток!
имею во владении Барбоса 3.6 95 г.в. WDB46323117100032
ну а вото собстенно и проблема:
иногда во время движения резко начинает троить.... пропадает тяга, на педальвяло реагирует...
остановлюсь, заглушу, заведу нормально, дальше еду 20-30 км. опять такая фигня..... замечал это по грунтовой дороге, по асфальту таких замечаний небыло....
до этого поменял на новое:
1.воздушный фильтр
2.насос топливный (+ чистка сетки бака)
3.топливный фильтр
4.регулятор давления в топл. рампе
5.клапан паров топлива
6.абсорбер
7.свечи все
8.катушки все
9.ВВ провода
 
пролема возникает внезапно и на плохой дороге т.е. с колдоё----бинами....
еще заметил как начинается троение, заглушу, открою капот, пошевелю косу которая заходит на форсунки и на катушки....заведу все нормально...
но грешить не хочу на косу т.к. ее предыдущий хозяин менял в 2007или8 году.
какие есть соображения или похожие ситуации....
да и на хорошо проггретом двигателе чувствуется небольшие троения, т.е. чуть не ровная работа двигателя........
с чего начать, как прозвонить провода..... я так понимаю их надо только с осилографом прозванивать, у кого так было.....
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Я бы не отбрасывал версию с моторным жгутом. Кто и как его делал неизвестно. Тем не менее повреждение изоляции на проводке 104 мотора - случай самый обычный и очень расспространенный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SergZ

Glinolub said:
Я бы не отбрасывал версию с моторным жгутом. Кто и как его делал неизвестно. Тем не менее повреждение изоляции на проводке 104 мотора - случай самый обычный и очень расспространенный

а как его прозванивать,
я понимаю нужно звонить низковольтные провода идущие к катушками (их три) и провода идущие к форсункам.... а на практике как их прозвонить, некоторые говорят что без осцилографа простой цешкой ничего не увидишь......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Меняй косу. Или ищи в ней "коротыша", либо плохой контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SergZ

ян_ said:
Меняй косу. Или ищи в ней "коротыша", либо плохой контакт.

менять всю косу от блока управленияConfused
или с толстого шлейфа где они разделяются - одна на катушки а другая на форсукни?
т.е. отгрызть ее и по проводам поочередно менять? (с цешкой знаком) а штекера на форсунки и катушки разборные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Менять всю. Разъемы разборные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8

Сереж, у меня знакомый жгуты перепаивает - качество отличное и ценник гуманный


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SergZ

alexv8 said:

Сереж, у меня знакомый жгуты перепаивает - качество отличное и ценник гуманный



дык это мне всю косу надо снимать и отправлять, правильно?
 
я впринципе сам спояльником и цешкой дружу..... думаю, для начала сам перепаяю косу от общего шлейфа которые идут на катушки и на форсунки, всего то 12 проводов в общем.... если не поможет то обращусь!!!Smile заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.