BETEP777

м117, капремонт

Рекомендованные сообщения

BETEP777
Имеем мотор 117, в одном цилинтре задир, хотят загильзовать его и все собрать назад...



Что-то мне подсказывает, что это лажа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
Разные обстоятельства ремонта бывают,смотреть надо,думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Я имею ввиду, в одном колодце задир, вот его только хотят гильзовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Нутромером меряли остальные цилиндры? Или только н глаз? По зазору в кольце как делают многие это лажа. Только нутромером надо. Если остальные будут с нормальными показаниями то можно. Но во-первых сомневаюсь что будут, во-вторых с качеством этой самой гильзовки не возникло бы проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Да я вот тоже думаю....взяли еще один такой мотор в хорошем состоянии, хотят в старом блоке одну гильзу поставить а все остальное, включая поршни с этого нового...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Дак чего здесь думать? Мерять надо. Я же вопрос задал, меряли нутромером или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Artem said:
Дак чего здесь думать? Мерять надо. Я же вопрос задал, меряли нутромером или нет?


понятия не имею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Так надо заиметь от этого зависит ответ на вопрос твоего первого сообщения в этой теме. При чем надо не просто узнать меряли или нет, а ОБЯЗАТЕЛЬНО промерять. Если в этом сервисе нет, вези блок туда где он есть или человека с прибором к блоку вези. Потом пиши показания.

Без измерения это все гадания и болтовня. Может быть что можно действительно одну гильзу поставить. Но узнать можно только измерением.

Повторю, ТОЛЬКО нутромером. Есть вариант когда вставляют новое кольцо в цилиндр и измеряют зазор в этом кольце. Но поверь наслово что это лажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Мне тачку предложили, я приехал смотреть, а она в таком состоянии, вот я и задал вопрос....ясен пень мастер и хозяин в один голос говорят, что все будет пучком. Я сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Так пусть мастер при тебе прибор сунет в цилиндры по очереди а ты посмотри на стрелку. Либо найди того кто может промерять и приедь с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Я думаю если делать толково, то надо полюбас все гильзовать, а то через некоторое время другой цилиндр вылезет ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
BETEP777 said:
Я думаю если делать толково, то надо полюбас все гильзовать, а то через некоторое время другой цилиндр вылезет ...




Не факт. Смотря чем вызван задир. Может гайка попала в цилиндр например. Говорю же надо мерять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Макс, не бери машину с этим мотором! поднакопи и 113 или 112 возьми!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
serp said:
Макс, не бери машину с этим мотором! поднакопи и 113 или 112 возьми!


Только из-за КЕ-мозгоетроник ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
я где-то уже как за полгода пользования он нам вынес мозг полностью! там много чего было... хотя-может попался такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
serp said:
я где-то уже как за полгода пользования он нам вынес мозг полностью! там много чего было... хотя-может попался такой


Может и так...



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
Простире за оф,а какой двиг из бензинок самый беспроблемный по части впрыска?300-й?или 280-й?или таки 230-й?
Изменено пользователем Пашка69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Пашка69 said:
Простире за оф,а какой двиг из бензинок самый беспроблемный по части впрыска?300-й?или 280-й?или таки 230-й?




104,112,113



а все что перечислил ты: 300(103) или 280(110) или 230(102) + 117 о котором веду речь я, это джетрониГи
Изменено пользователем BETEP777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
У меня он 2 года, 3 х тьфу проблем с мотором не было, КЕ один раз у Курантова настроил и с тех пор все нормально. Правда потом он у меня навернулся - но тут я сам виноват, прохлопал, что цепь растянулась и перескочила. Насколько я знаю, алюминиевые моторы нельзя гильзовать по одному цилиндру, только весь (ну или сторону), новые з/ч дорогие, хотя наверное на все движки они не дешевые. С другой стороны, у меня сейчас лежит мой старый движок, продаю за копейки и то никому не нужен. В принципе капитально ремонтировать его не имеет смысла, очень дорого получается, проще взять из-за бугра привезенный (что я и сделал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Grandzj said:
У меня он 2 года, 3 х тьфу проблем с мотором не было, КЕ один раз у Курантова настроил и с тех пор все нормально. Правда потом он у меня навернулся - но тут я сам виноват, прохлопал, что цепь растянулась и перескочила. Насколько я знаю, алюминиевые моторы нельзя гильзовать по одному цилиндру, только весь (ну или сторону), новые з/ч дорогие, хотя наверное на все движки они не дешевые. С другой стороны, у меня сейчас лежит мой старый движок, продаю за копейки и то никому не нужен. В принципе капитально ремонтировать его не имеет смысла, очень дорого получается, проще взять из-за бугра привезенный (что я и сделал).



от 126-го ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

Наверное, они одинаковые.
Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Кто-то может сказать, какие расхождения 117-го, которые ставили на Г и на 126-е ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Для Г он вроде дефорсирован немного, но каким образом не ясно, степень сжатия и там и там 10 выбита на блоке. Все з/ч идут 117... или 116..., нумерация типа двигателя такая же, как на 126, детали с одного на другой подходят, скорее всего сами двигатели одинаковые, а различия только в настройках "мозга" КЕ, хотя тот же коммутатор одинаков с 126.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Grandzj said:
Для Г он вроде дефорсирован немного, но каким образом не ясно, степень сжатия и там и там 10 выбита на блоке. Все з/ч идут 117... или 116..., нумерация типа двигателя такая же, как на 126, детали с одного на другой подходят, скорее всего сами двигатели одинаковые, а различия только в настройках "мозга" КЕ, хотя тот же коммутатор одинаков с 126.



Серп говорит, коммутатор не подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.