BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 Имеем мотор 117, в одном цилинтре задир, хотят загильзовать его и все собрать назад...Что-то мне подсказывает, что это лажа? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пашка69 105 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 Разные обстоятельства ремонта бывают,смотреть надо,думать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 Я имею ввиду, в одном колодце задир, вот его только хотят гильзовать... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 Нутромером меряли остальные цилиндры? Или только н глаз? По зазору в кольце как делают многие это лажа. Только нутромером надо. Если остальные будут с нормальными показаниями то можно. Но во-первых сомневаюсь что будут, во-вторых с качеством этой самой гильзовки не возникло бы проблем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 Да я вот тоже думаю....взяли еще один такой мотор в хорошем состоянии, хотят в старом блоке одну гильзу поставить а все остальное, включая поршни с этого нового... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 Дак чего здесь думать? Мерять надо. Я же вопрос задал, меряли нутромером или нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 Artem said: Дак чего здесь думать? Мерять надо. Я же вопрос задал, меряли нутромером или нет? понятия не имею Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 Так надо заиметь от этого зависит ответ на вопрос твоего первого сообщения в этой теме. При чем надо не просто узнать меряли или нет, а ОБЯЗАТЕЛЬНО промерять. Если в этом сервисе нет, вези блок туда где он есть или человека с прибором к блоку вези. Потом пиши показания. Без измерения это все гадания и болтовня. Может быть что можно действительно одну гильзу поставить. Но узнать можно только измерением. Повторю, ТОЛЬКО нутромером. Есть вариант когда вставляют новое кольцо в цилиндр и измеряют зазор в этом кольце. Но поверь наслово что это лажа. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 Мне тачку предложили, я приехал смотреть, а она в таком состоянии, вот я и задал вопрос....ясен пень мастер и хозяин в один голос говорят, что все будет пучком. Я сомневаюсь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 Так пусть мастер при тебе прибор сунет в цилиндры по очереди а ты посмотри на стрелку. Либо найди того кто может промерять и приедь с ним. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 Я думаю если делать толково, то надо полюбас все гильзовать, а то через некоторое время другой цилиндр вылезет ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 BETEP777 said: Я думаю если делать толково, то надо полюбас все гильзовать, а то через некоторое время другой цилиндр вылезет ... Не факт. Смотря чем вызван задир. Может гайка попала в цилиндр например. Говорю же надо мерять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 Макс, не бери машину с этим мотором! поднакопи и 113 или 112 возьми! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 serp said: Макс, не бери машину с этим мотором! поднакопи и 113 или 112 возьми! Только из-за КЕ-мозгоетроник ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 я где-то уже как за полгода пользования он нам вынес мозг полностью! там много чего было... хотя-может попался такой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 serp said: я где-то уже как за полгода пользования он нам вынес мозг полностью! там много чего было... хотя-может попался такой Может и так... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пашка69 105 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 (изменено) Простире за оф,а какой двиг из бензинок самый беспроблемный по части впрыска?300-й?или 280-й?или таки 230-й? Изменено 3 октября 2009 пользователем Пашка69 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 (изменено) Пашка69 said: Простире за оф,а какой двиг из бензинок самый беспроблемный по части впрыска?300-й?или 280-й?или таки 230-й? 104,112,113а все что перечислил ты: 300(103) или 280(110) или 230(102) + 117 о котором веду речь я, это джетрониГи Изменено 3 октября 2009 пользователем BETEP777 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 ну а вообще что скажите про 117-й ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 У меня он 2 года, 3 х тьфу проблем с мотором не было, КЕ один раз у Курантова настроил и с тех пор все нормально. Правда потом он у меня навернулся - но тут я сам виноват, прохлопал, что цепь растянулась и перескочила. Насколько я знаю, алюминиевые моторы нельзя гильзовать по одному цилиндру, только весь (ну или сторону), новые з/ч дорогие, хотя наверное на все движки они не дешевые. С другой стороны, у меня сейчас лежит мой старый движок, продаю за копейки и то никому не нужен. В принципе капитально ремонтировать его не имеет смысла, очень дорого получается, проще взять из-за бугра привезенный (что я и сделал). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 Grandzj said: У меня он 2 года, 3 х тьфу проблем с мотором не было, КЕ один раз у Курантова настроил и с тех пор все нормально. Правда потом он у меня навернулся - но тут я сам виноват, прохлопал, что цепь растянулась и перескочила. Насколько я знаю, алюминиевые моторы нельзя гильзовать по одному цилиндру, только весь (ну или сторону), новые з/ч дорогие, хотя наверное на все движки они не дешевые. С другой стороны, у меня сейчас лежит мой старый движок, продаю за копейки и то никому не нужен. В принципе капитально ремонтировать его не имеет смысла, очень дорого получается, проще взять из-за бугра привезенный (что я и сделал). от 126-го ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 (изменено) Наверное, они одинаковые. Изменено 3 октября 2009 пользователем Grandzj Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 Кто-то может сказать, какие расхождения 117-го, которые ставили на Г и на 126-е ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 Для Г он вроде дефорсирован немного, но каким образом не ясно, степень сжатия и там и там 10 выбита на блоке. Все з/ч идут 117... или 116..., нумерация типа двигателя такая же, как на 126, детали с одного на другой подходят, скорее всего сами двигатели одинаковые, а различия только в настройках "мозга" КЕ, хотя тот же коммутатор одинаков с 126. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 Grandzj said: Для Г он вроде дефорсирован немного, но каким образом не ясно, степень сжатия и там и там 10 выбита на блоке. Все з/ч идут 117... или 116..., нумерация типа двигателя такая же, как на 126, детали с одного на другой подходят, скорее всего сами двигатели одинаковые, а различия только в настройках "мозга" КЕ, хотя тот же коммутатор одинаков с 126. Серп говорит, коммутатор не подходит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах