antony-keenoby

капиталка 104 мотора помогите

Рекомендованные сообщения

antony-keenoby
Друзья хочу откапиталить 104 мотор гелик 96 г.в. 3.2 литра бензин коробка автомат.
Ситуация следующая мерил компрессия от 5.6 до 6 очков.Машина едет как уставшая.хочу откапиталить кто сталкивался с нормальными рукастыми и не жадными мастерами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Только сам, иначе все в ваших словах - фантастика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Ищи контракт, лучше с Японии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Контракта полный дром. Только с японии. Больше ни откуда даже не рассматривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kutkur1
почему с японии? там бензин лучше чем в европе? или вопрос именно в япономоторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kutkur1
вопрос по капиталке. а масло ваш уставший мотор ест?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
kutkur1 said:
почему с японии? там бензин лучше чем в европе? или вопрос именно в япономоторе?

Там, вроде, пробеги меньше и с ТО гораздо жёстче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
antony-keenoby
неужто никто не делал за свой пробег???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
antony-keenoby
а если япа они что подходят точ в точ, что- то не верится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Капиталка не дёшево, но гарантия, контрактный без разборки - пальцем в небо, но дешевле, самому решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
kutkur1 said:
почему с японии? там бензин лучше чем в европе? или вопрос именно в япономоторе?
Там пробеги,на момент продажи-разбора,значительно меньше. В разы.Плюс повсеместное ограничение скорости.Плюс малые расстояния. Мотор оттуда выглядит почти как новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
antony-keenoby said:
а если япа они что подходят точ в точ, что- то не верится
Ну возможно придётся заменить поддон.Возможно ещё что-то из навесного,ведь он с седана будет,а не с гелика. Это как,не "точь в точь"? Или нет?Чем плох,например http://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_spare_parts/dvigatel-mercedes-e-slass-g881617627.html
Изменено пользователем iveco77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
возможно проблему с мотором может решить ремонт головки блока. Наверняка регламентные работы по замене прокладки ГБЦ не производили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Я делал у Курантова в Подмосковье. Два сто четвёртых. Один сделали идеально, правда меняли ГБЦ. Тянул отлично, масло не потреблял, так и продан был и сейчас ездит. На втором через полгода после ремонта потекла прокладка ГБЦ, надо снова делать. У него замена прокладки сейчас стоит порядка тринадцати тысяч. Это работа снять-поставить. Плюс запчасти. Если притирать клапана - дороже будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
из личной практики общий вывод: ровное падение по горшкам это просто износ двигла, если компрессия прыгает - чаще голова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olega28amur
antony-keenoby said:
а если япа они что подходят точ в точ, что- то не верится
Подходит точь в точь движка без навески. Снимаешь легковую навеску( лучше брать без нее) и ставишь свою. Помпа в сборе с патрубками и тремя датчиками, гена,компр.кондея,насос гидрача,поддон,масляный насос. Я оставил "японский" насос, удлиннив приемник(аргон,сварка). По моему просверливал еще одно отверстие, не помню где. Но не сложно,решение придет, сам увидишь где. Все отверстия для крепления навески с гелика есть на блоке. Ставил себе на первый гелик М104.995. Пробег по аукционному листу 54тыс.км. У меня даже дроссельная с движка с Япии осталась и работала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olega28amur
Вот фотка осталась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
В водяной помпе отверстие просверлить нужно если ее не менять, коллектора выпускные геликовские ставить и кронштейн для гены и кондера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olega28amur
Леха именно в блоке, в водяной рубашке в районе маслоохладителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
antony-keenoby
парни это хорошо если вы знаете где и как а тут мастера что меня спрашивают че и куда что и как ,нужен человек который уже это делал и знаеь суть вопроса а не собирает и косится в интернет за подсказкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
antony-keenoby
у меня денег 80 рублей вот и хочу движок или спасти или купить нормальный чтобы без гемора лет на 20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olega28amur
antony-keenoby said:
парни это хорошо если вы знаете где и как а тут мастера что меня спрашивают че и куда что и как ,нужен человек который уже это делал и знаеь суть вопроса а не собирает и косится в интернет за подсказкой
Так мастеров сначала поменяй, я думаю это бесплатно. А потом уже и движкой заморачивайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olega28amur
Леха said:
коллектора выпускные геликовские ставить
Коллектор один подходит, один нет. Как и со всех 104х легковых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
antony-keenoby said:
у меня денег 80 рублей вот и хочу движок или спасти или купить нормальный чтобы без гемора лет на 20

Если хочешь получить хороший ответ, задай правильно и широко вопрос,
То есть, давление масла, компрессия, перегревы,как гбц и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
К Колючему едь, всеравно цены у мастеров одинаковы , зачем платить еще и учить на своем кошельке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.