antony-keenoby 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2016 Друзья хочу откапиталить 104 мотор гелик 96 г.в. 3.2 литра бензин коробка автомат.Ситуация следующая мерил компрессия от 5.6 до 6 очков.Машина едет как уставшая.хочу откапиталить кто сталкивался с нормальными рукастыми и не жадными мастерами? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2016 Только сам, иначе все в ваших словах - фантастика! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2016 Ищи контракт, лучше с Японии. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2016 Контракта полный дром. Только с японии. Больше ни откуда даже не рассматривать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kutkur1 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2016 почему с японии? там бензин лучше чем в европе? или вопрос именно в япономоторе? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kutkur1 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2016 вопрос по капиталке. а масло ваш уставший мотор ест? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2016 kutkur1 said: почему с японии? там бензин лучше чем в европе? или вопрос именно в япономоторе? Там, вроде, пробеги меньше и с ТО гораздо жёстче. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antony-keenoby 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2016 неужто никто не делал за свой пробег??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antony-keenoby 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2016 а если япа они что подходят точ в точ, что- то не верится Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 103 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2016 Капиталка не дёшево, но гарантия, контрактный без разборки - пальцем в небо, но дешевле, самому решать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2016 kutkur1 said: почему с японии? там бензин лучше чем в европе? или вопрос именно в япономоторе? Там пробеги,на момент продажи-разбора,значительно меньше. В разы.Плюс повсеместное ограничение скорости.Плюс малые расстояния. Мотор оттуда выглядит почти как новый. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2016 (изменено) antony-keenoby said: а если япа они что подходят точ в точ, что- то не верится Ну возможно придётся заменить поддон.Возможно ещё что-то из навесного,ведь он с седана будет,а не с гелика. Это как,не "точь в точь"? Или нет?Чем плох,например http://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_spare_parts/dvigatel-mercedes-e-slass-g881617627.html Изменено 30 мая 2016 пользователем iveco77 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merzavec 15 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2016 возможно проблему с мотором может решить ремонт головки блока. Наверняка регламентные работы по замене прокладки ГБЦ не производили. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2016 Я делал у Курантова в Подмосковье. Два сто четвёртых. Один сделали идеально, правда меняли ГБЦ. Тянул отлично, масло не потреблял, так и продан был и сейчас ездит. На втором через полгода после ремонта потекла прокладка ГБЦ, надо снова делать. У него замена прокладки сейчас стоит порядка тринадцати тысяч. Это работа снять-поставить. Плюс запчасти. Если притирать клапана - дороже будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2016 из личной практики общий вывод: ровное падение по горшкам это просто износ двигла, если компрессия прыгает - чаще голова Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olega28amur 4 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2016 antony-keenoby said: а если япа они что подходят точ в точ, что- то не верится Подходит точь в точь движка без навески. Снимаешь легковую навеску( лучше брать без нее) и ставишь свою. Помпа в сборе с патрубками и тремя датчиками, гена,компр.кондея,насос гидрача,поддон,масляный насос. Я оставил "японский" насос, удлиннив приемник(аргон,сварка). По моему просверливал еще одно отверстие, не помню где. Но не сложно,решение придет, сам увидишь где. Все отверстия для крепления навески с гелика есть на блоке. Ставил себе на первый гелик М104.995. Пробег по аукционному листу 54тыс.км. У меня даже дроссельная с движка с Япии осталась и работала. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olega28amur 4 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2016 Вот фотка осталась Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2016 В водяной помпе отверстие просверлить нужно если ее не менять, коллектора выпускные геликовские ставить и кронштейн для гены и кондера. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olega28amur 4 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2016 Леха именно в блоке, в водяной рубашке в районе маслоохладителя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antony-keenoby 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2016 парни это хорошо если вы знаете где и как а тут мастера что меня спрашивают че и куда что и как ,нужен человек который уже это делал и знаеь суть вопроса а не собирает и косится в интернет за подсказкой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antony-keenoby 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2016 у меня денег 80 рублей вот и хочу движок или спасти или купить нормальный чтобы без гемора лет на 20 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olega28amur 4 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2016 antony-keenoby said: парни это хорошо если вы знаете где и как а тут мастера что меня спрашивают че и куда что и как ,нужен человек который уже это делал и знаеь суть вопроса а не собирает и косится в интернет за подсказкой Так мастеров сначала поменяй, я думаю это бесплатно. А потом уже и движкой заморачивайся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olega28amur 4 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2016 Леха said: коллектора выпускные геликовские ставить Коллектор один подходит, один нет. Как и со всех 104х легковых. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2016 antony-keenoby said: у меня денег 80 рублей вот и хочу движок или спасти или купить нормальный чтобы без гемора лет на 20 Если хочешь получить хороший ответ, задай правильно и широко вопрос, То есть, давление масла, компрессия, перегревы,как гбц и т.д. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2016 К Колючему едь, всеравно цены у мастеров одинаковы , зачем платить еще и учить на своем кошельке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах