psfnk

G500 троит

Рекомендованные сообщения

psfnk
Мир всем местным, ситуация следующая.

 G500 99 гв, 5 литровый в8, после скидывания клеммы с аккума двигатель начал жестоко троить (или семерить), иногда не заводится, иногда заводится и глохнет, иногда заводится немного чихает и снова глохнет. Поменяли свечи на нжк иридиевые, ситуация та же.

На что грешить? Пробег около 250 тыс. Вся заворушка после снятия клемм началась.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
С диагностики надо начинать в таких случаях, а не менять все подряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
Теперь планируй диагноста со старом найти. Дешевле выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
psfnk



тоесть своими силами ничего не сделать?

может как то дроссель адаптируется? он электронный.

извините за назойливость :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Damir\\\

Начинай с диагностики метод тыка здесь не идёт.Wink


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zeus
psfnk said:
Мир всем местным, ситуация следующая. G500 99 гв, 5 литровый в8, после скидывания клеммы с аккума двигатель начал жестоко троить (или семерить), иногда не заводится, иногда заводится и глохнет, иногда заводится немного чихает и снова глохнет. Поменяли свечи на нжк иридиевые, ситуация та же. На что грешить? Пробег около 250 тыс. Вся заворушка после снятия клемм началась.







А мож сигналка дурит не родная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
psfnk said:





тоесть своими силами ничего не сделать?

может как то дроссель адаптируется? он электронный.

извините за назойливость :)



клемы на акуме не путали? а вообще не должно такого быть, встречается конечно такое и бывает что поработает приходит в норму, но как правило это не значительное потряхивание, так на диагностику, чтот наверно можно сделать это поменять бенз если машин стояла долго, ну и проверить уровень бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DimaGO

psfnk said:


ну свечи было в планах поменять

А случаем провода высоковольтные не напутал местами? У меня так давно давно было на гольфе... махнул свечи и провода вроде правильно все надел, а оказалось пару местами перепутал )))) Вот и не совпадает зажигание! Проверь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Нет там проводов.

По симптомам похоже на кончину насоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
psfnk

Zeus, и вправду сигналка стоит, Alligator какая то старая дешевая, надо будет разобраться с ней

Леха, ну мы же не первоклассники чтобы клеммы перепутать) бензин в норме, он старый правда, зальём новый, попробуем

DimaGO, мы все катушки подписали какая где, а провода там нереально перепутать.

Glinolub, интересно почему же он кончился после снятия клемм :)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
psfnk said:
Glinolub, интересно почему же он кончился после снятия клемм :)





Насос находится в равных условиях с другими "потенциальными виновниками" неисправности. Т.е. снятие клемм не должно привести к таким последствиям и не влияет на работу насоса или катушек зажигания. Но симптомы, описанные в первом сообщении, очень похожи на насос. или на проводку к насосу. Под защитой бака могут ждать сюрпризы в виде сгнивших контактов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Может не по теме... На последней рыбалке с Прадо 120 скидывали аккум, по необходимости. Так вот, после установки аккумулятора на место машинку тоже неслабо трясло и ехать быстро она не хотела - не тянула. После нескольких минут спокойной работы на холостых и не спешной езды по полю вроде все пришло в норму. Во всяком случае хозяин не жаловался потом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
psfnk



ура, справились! дело было далеко не в аккуме.

значит позвали сегодня "спеца" по мерсам, подключил комп, сказал "у вас сбиты метки на распредвалу, не работает полностью сторона т.е. 4 горшка" и ушел. взял тысячу рублей, проблема не решилась нифига. решили посмотреть подключение всех штекеров и шлангов, нашелся один очень маленький болтающийся черный шланг в районе воздухомера и свободный кончик. одели, завели, мотор зашептал. видимо когда снимали крышку с двигателя которая с фильтрами случайно задели и он слетел.

все спасибо за помощь, удачи на дорогах! :)

PS внимание вопрос: куда смотрят е.... мастера по мерседесам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
psfnk said:





ура, справились! дело было далеко не в аккуме.

значит позвали сегодня "спеца" по мерсам, подключил комп, сказал "у вас сбиты метки на распредвалу, не работает полностью сторона т.е. 4 горшка" и ушел. взял тысячу рублей, проблема не решилась нифига. решили посмотреть подключение всех штекеров и шлангов, нашелся один очень маленький болтающийся черный шланг в районе воздухомера и свободный кончик. одели, завели, мотор зашептал. видимо когда снимали крышку с двигателя которая с фильтрами случайно задели и он слетел.

все спасибо за помощь, удачи на дорогах! :)

PS внимание вопрос: куда смотрят е.... мастера по мерседесам?







А причём тут мастер по "мерседесам"?

Ты просто плохого мастера нашёл!
Изменено пользователем Vitaluj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
psfnk


в томске один мерседес центр, штатники на выезд не работают, нашли бывшего работника кое как. это был единственный вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
ооооо, как всё запущено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
много раз писал здесь, мне такой вот диагност говорил что все в норме, ошибок нет, когда я ему показал что снята фишка с клапана электромагнитного, соответственно компутер вообще не мог видеть этот клапан, "мастер" включил дурака, типа чудо.
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.