pro100_human 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2011 Прошу прощения если есть где то такая тема - не нашел.Вопрос в следующем - какие турбины стоят на 400CDI 2002 года. И можно ли поставить аналогичные турбины других фирм - к примеру IHI от субару, или GARRETT или HKS или еще что нибудь. У кого какой опыт, прошу поделиться. По теме - машина дымит и слышно как турбы свистят в турбодиапазоне. И нету такой тяги какая должна быть.Еще машина не хочет ехать больше 130 км - в чем может быть подвох?!Всем заранее спасибо, всем мир ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2011 Поменять можно только на такие же. Делает Garrett.Турбины с изменяемой геометрией заслонок направляющего аппарата, привод этих заслонок имеет обратную связь с ЭБУ двигателя. Никакой другой механизм вместо штатного эту обратную связь не обеспечит.Кроме того, турбины для 628 мотора очень плотно скомпонованы и отличаются правая от левой. НИЧЕГО другого туда просто не всунуть по причине тесноты, даже если не принять во внимание первую причину, которую я указал.Кроме турбин у 400CDI может быть еще с два десятка причин, по которым мотор дымит и не тянет.Только Ди - аг - нос -ти - ка!! Без нее никак не обойтись с этим автомобилем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pro100_human 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2011 Glinolub said:Поменять можно только на такие же. Делает Garrett.Турбины с изменяемой геометрией заслонок направляющего аппарата, привод этих заслонок имеет обратную связь с ЭБУ двигателя. Никакой другой механизм вместо штатного эту обратную связь не обеспечит.Кроме того, турбины для 628 мотора очень плотно скомпонованы и отличаются правая от левой. НИЧЕГО другого туда просто не всунуть по причине тесноты, даже если не принять во внимание первую причину, которую я указал.Кроме турбин у 400CDI может быть еще с два десятка причин, по которым мотор дымит и не тянет.Только Ди - аг - нос -ти - ка!! Без нее никак не обойтись с этим автомобилемПонял, очередной раз хотелось бы сказать спасибо )А какие именно модели гарретта стоят ?! (просто друг возит турбины гарретт и зная модель я бы легко мог себе привезти парочку новых турбин для моей коробочки). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2011 Если друг возит, он без труда узнает номера по Garrett.Ценник даже по производителю негуманный.Кроме того, когда чуть больше года назад я хотел для своего G400CDI купить у Garrett обе турбины, выяснилось, что их просто нет в наличии у гарреттовского дилера и вообще нигде. Сказали, что время от времени их понемногу выпускают, а потом, если вдруг кончились, нужно просто ждать, когда опять переналадят производственную линию под эти модели и сделают на склад десяток - другой.Так что не все так просто. Их может не быть и у самого Garrett, и у Mercedes. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pro100_human 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2011 Glinolub said:Если друг возит, он без труда узнает номера по Garrett.Ценник даже по производителю негуманный.Кроме того, когда чуть больше года назад я хотел для своего G400CDI купить у Garrett обе турбины, выяснилось, что их просто нет в наличии у гарреттовского дилера и вообще нигде. Сказали, что время от времени их понемногу выпускают, а потом, если вдруг кончились, нужно просто ждать, когда опять переналадят производственную линию под эти модели и сделают на склад десяток - другой.Так что не все так просто. Их может не быть и у самого Garrett, и у Mercedes.я на ебае находил новые - по 1100 с доставкой в казахстан выходят. Конечно дорого для турбин такого размера и такой производительности. На субару за 2200 у.е. можно 45 гарретт взять который 1000 сил на колесах выдает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2011 ебей не показатель, к сожалению.Имею крайне неудачный опыт покупок запчастей не ебее.если 1100 евро - то просто отличная цена! Лишь бы она была новой и той, что нужно. А это два совсем не очевидных факта, увыВысокая цена турбин на 628 мотор обусловлена несколькими факторами:- малый тираж- сложность конструкции - престижность автомобиля, на который нужны эти запчасти Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA999 44 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2011 во-во у Алексея даже подпись соответствующая Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах